RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Prospect.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

15 Апреля 2011 в 21:07
Жанр: Шутер, рпг.
Движок: Game Maker.
Начало разработки: 2011-й год.
Дата релиза: TBA
 
Разработчики:
Максим Киряков (Макасин).
Гок, Огион, Райдо, Кшиук, Лин, да многие отсюда руку так или иначе приложили.
И еще с десяток, плюс-минус, людей на стороне.
Последнее редактирование: 11 Ноября 2016 в 02:06 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
 
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 1 15 Апреля 2011 в 21:26
Идея прикольная, но доведешь ли ты до конца?)

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 2 15 Апреля 2011 в 21:36
Есть сомнения?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 3 15 Апреля 2011 в 21:37
Ну если движок готов и тебе осталось только сделать уровни да квестухи, тогда мб сделаешь=)
Ну а вообще, мб стеам доделаешь?)

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 4 15 Апреля 2011 в 21:43
Ну если движок готов и тебе осталось только сделать уровни да квестухи, тогда мб сделаешь=)
Не-а.

Ну а вообще, мб стеам доделаешь?)
А кто сказал, что я бросаю Ср?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 5 15 Апреля 2011 в 21:52
Робот как-то не вписывается в стимпанк. Даже если допустить, что это паровой робот (о майн Готт), почему микросхемы?
И шпион напоминает, да-да.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 041


Ответ № 6 15 Апреля 2011 в 21:57
А кто сказал, что я бросаю Ср?

вот это правильно! если перестанешь ср, то раздуешься и лопнешь.

а по теме:
звучит вкусно!
Аксонометрия?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7 15 Апреля 2011 в 22:06
Робот как-то не вписывается в стимпанк. Даже если допустить, что это паровой робот (о майн Готт), почему микросхемы?
И шпион напоминает, да-да.

Точно, нафиг схемы. Просто аксессуары, как и у всех, чего там. А робот в стим вполне вписывается.
Шпион напоминает, да. Что-то среднее, между шпионом и рогой из вова. Думал делать убийцу, но такой шпион, имхо, более вписывается. И шляпа же.
А инженер не напомнил, да?  ;D
Если есть предложения/пожелания на счет классов - внимательно слушаю.

Аксонометрия?
Аксонометрия - это как изометрия, но четко спереди? Нет. У меня как-то странно будет. Все вот-так, спереди, как на рисунке, а стены/здания - сверху.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 041


Ответ № 8 15 Апреля 2011 в 22:11
Аксонометрия - это как изометрия, но четко спереди? Нет. У меня как-то странно будет. Все вот-так, спереди, как на рисунке, а стены/здания - сверху.
а было бы, ИМХО, в тему
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 9 15 Апреля 2011 в 22:21
В тему, не спорю. Но поворот вида. Если с деревьями и прочим легко боротся, то со стенами - беда.
Хотя я попробую. Я ж зачем начал, что бы новые фичи осваивать. Тот же толковый инвентарь, статы.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 10 15 Апреля 2011 в 22:25
И как с таким стилем графики ты собираешься поворот вида делать? Поворачивать пиксель-арт - не комильфо.

И я знаю, что идею с вращением вида ты украл позаимствовал из HBOS.

И не мог не заметить вот этого:

* How_Do_Makasin_Draw_Sprites.png (4.46 Кб. 296x104 - просмотрено 492 раз.)

Очень мило, Мак. :)
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 15 Апреля 2011 в 22:47 от Ogion
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 041


Ответ № 11 15 Апреля 2011 в 22:35
Поворот? Камеры? Зачем?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 12 15 Апреля 2011 в 23:06
И как с таким стилем графики ты собираешься поворот вида делать? Поворачивать пиксель-арт - не комильфо.
Так спрайты не будут поворачиваться относительно монитора.

И я знаю, что идею с вращением вида ты украл позаимствовал из HBOS.
Не-а. У меня не так. Курсором стреляем куда хотим, как обычно, а поворот на кнопках. ЦФЫВ. Й и У - бег боком.

И не мог не заметить вот этого...
Не специально. Рисовал-то по гас13-вскому туториалу, как и ты. Шляпа - это шляпа, больше никак. А плащ даже не получился, больше на тулуп смахивает. Кстати да, надо тень от шляпы сделать, не догадался.

Апд.
Очень мило, Мак. Smiley
Это еще не самое милое ;)

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 13 16 Апреля 2011 в 00:46
Поддерживая свою старую традицию, я желаю тебе удачи в разработке этого проекта.
Хотя я и на 99% предполагаю, что ты его забросишь.
Есть сомнения?
Безусловно.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 14 16 Апреля 2011 в 00:55
Рановато ты тему создал. Наработки есть какие-нибудь? Демка? Видео? Скрины? Концепт-арт на худой конец?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 15 30 Апреля 2011 в 21:45
Рановато ты тему создал.
Проект же. А проект - понятие растяжимое. Впрочем дорисую - будет демка. Я решил делать этот проект так, что бы графика была впереди кода. Сначала рисовать - потом кодить. Потому что с кодом проблем не возникнет. Движок, в принципе, есть, перс ходит, стреляет. Но это минимум. Враги, квесты, прокачки, инвентари - все впереди на бумаге.

А пока - три случайных спрайта оружия, на оценку.
Пистолет-автомат, опасная бритва и балисонг.
Они черно-белые, это так задумано. В игре они будут такими, только если будут низкого качества. Как в рпг: Сломанный балисонг, Балисонг, Превосходный балисонг со знаком огня, Превосходный балисонг из чистого золота, Убийца Короля Кротов. Один и тот же спрайт, но с разными расцветками (огненный - красный, золотой - золотой, эпический - хз, может пускай переливается, обыкновенный - с простой расцветкой, и сломанный - ч/б), и разными характеристиками и/или бонусами.
//Ага, вот где и разгуляется моя бурная фантазия! Миллионы префиксов/суффиксов и дурацких названий!  ;D

Апд. Ага, автомат-то без курка. Исправил. И, блин, "повезло" что рандомно выбрался именно бракованный спрайт.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 30 Апреля 2011 в 22:04 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 16 30 Апреля 2011 в 22:34
Давай еще 3 случайных спрайта )

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 17 30 Апреля 2011 в 22:38
Рукоять балисонга лучше темней сделай и добавь тень на рукояти бритвы.
Автомат (на самом-то деле это явно пистолет-пулемет, но без разницы) - это не стимпанково.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 18 01 Мая 2011 в 00:02
Автомат (на самом-то деле это явно пистолет-пулемет, но без разницы) - это не стимпанково.

Пистолет-автомат, пистолет-пулемет - ошибся, ага.
Не стимово. Есть такое, но все же. Да и нет четких стандартов. Самое сложное будет - как рисовать винтовки/автоматы, длинные на 128х128? Может рисовать только приклад, а дуло как бы уходит за кадр, как это будет?
Чуть перерисовал, вроде лучше. И обрез, он не красивый, но как выкрутился  ;D
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 19 01 Мая 2011 в 00:45
Мб винтовки рисовать по диагонали?

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru