RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 346 347 348 349 350 351 352 353 354 ... 357   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 162


Боль

Ответ № 6981 06 Декабря 2016 в 06:59
Возможно ли организовать систему такого вида, или есть альтернатива?

var1=choose(1,2,3,if var2{4})

Мне нужно выбрать одно из чисел, при этом число 4 может выпасть только если переменная верна...

Однако
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 481


moonlite

Ответ № 6982 06 Декабря 2016 в 09:05
It's rather obvious, silly:
if var2
  var1=choose(1,2,3,4);
else
  var1=choose(1,2,3);

Ладно, ладно, можно забить нужные (и только нужные) данные в массив или список, а затем выбрать случайный.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 125
Offline Offline

Сообщений: 946


Ответ № 6983 06 Декабря 2016 в 11:19
Как в платформере сделать так, чтоб нельзя был пройти сквозь врага?
Это достаточно нетривиальная вещь, поскольку монстры могут двигаться. Что должно происходить, когда монстр стоит вплотную к персонажу игрока и движется в его сторону? Очевидно, он должен его толкать. А если он упрёт персонажа игрока в стену? Очевидно, он не должен двигаться дальше. Всё это требует скрупулёзной работы, иначе движок будет весь в багах.
Проще сделать так, чтобы персонаж игрока просто отскакивал от монстров.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 481


moonlite

Ответ № 6984 06 Декабря 2016 в 11:37
Что должно происходить, когда монстр стоит вплотную к персонажу игрока и движется в его сторону? Очевидно, он должен его толкать.
Вообще-то, в платформерах столкновение персонажа с монстром обычно фатально, либо для персонажа (в большинстве случаев), либо для монстра (скажем, если персонаж прыгает ему на голову). Поэтому я вот не понял в чём проблема с прохождением игрока через монстра. Вот столкновение монстров - проблема, если предполагается, что они не проходят друг через друга.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 125
Offline Offline

Сообщений: 946


Ответ № 6985 06 Декабря 2016 в 12:31
Вообще-то, в платформерах столкновение персонажа с монстром обычно фатально, либо для персонажа… либо для монстра…
Это необязательно так: во многих играх касание без анимации удара не наносит вреда. Я исходил из того, что у нас такой случай. Но вообще нет ничего плохого в том, чтобы персонаж проходил сквозь монстров и чтобы монстры проходили сквозь друг друга.
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 162


Боль

Ответ № 6986 06 Декабря 2016 в 15:11
It's rather obvious, silly:
if var2
  var1=choose(1,2,3,4);
else
  var1=choose(1,2,3);

Ладно, ладно, можно забить нужные (и только нужные) данные в массив или список, а затем выбрать случайный.
Только у меня дела похуже, ибо переменных таких много, поэтому я пытался обойтись видом choose(1,if var2{2},if var3{3},if var4{4})..

Однако
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 6987 06 Декабря 2016 в 19:12
Так он же дописал снизу про список.
Ну типо:
meow = ds_list_create(); // ^_^
if (a == true) { ds_list_add(meow, 0); }
if (b == true) { ds_list_add(meow, 1); }
if (c == true) { ds_list_add(meow, 2); }
// ...
n = ds_list_find_value(meow, irandom(ds_list_size(meow)));
Ну и используешь дальше число n, рандомно полученное из списка возможных чисел.

P.S: А в одну строчку написать, как ты предложил, не получится никак, хотя я люблю такие штуки, всё дело в том, что все значения всё равно уходят в функцию choose(), т.е. ты, например, мог бы, если, нужная переменная не подходит, заменить соответствующее ей число нулём (или ещё чем-нибудь), и, тогда получилось бы, например, такое:
choose(0, 1, 0, 0, 4, 0, 0, 7, 0)
Но тогда шанс выпадения нуля увеличивается, а это неправильно, и никак его не убрать.
В порядке бреда: кроме циклического перерандома конечно, но проехали.
Ну это так, к слову говоря, что называется; твой выбор в данной ситуации один - использовать список.
Последнее редактирование: 06 Декабря 2016 в 19:18 от Lagevae

therein lies the beauty
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 481


moonlite

Ответ № 6988 07 Декабря 2016 в 00:09
Дохтур явно надеялся на список параметров переменной длины, но такое просто не работает.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 104

Ответ № 6989 07 Декабря 2016 в 15:41
Вообще-то, в платформерах столкновение персонажа с монстром обычно фатально, либо для персонажа… либо для монстра…
Это необязательно так: во многих играх касание без анимации удара не наносит вреда. Я исходил из того, что у нас такой случай. Но вообще нет ничего плохого в том, чтобы персонаж проходил сквозь монстров и чтобы монстры проходили сквозь друг друга.
В моем случае при достижении определенного радиуса до персонажа, враги останавливаются и начинается анимация атаки. С ними в общем то проблем нет, ближе этого радиуса они сами не подойдут. Проблема в том, что сам персонаж может пройти сквозь этого врага, и получается не очень красиво, когда например враг как бы за персонажем и они дерутся. Нужно как то сделать так, чтобы персонаж упирался во врага, или мог перепрыгнуть через него, а не пройти насквозь
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6990 07 Декабря 2016 в 16:10
При компиляции на андроид компилятор выдаёт такую ошибку:

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
A problem occurred configuring project ':com.arsen.TwoDCube'.
> failed to find target with hash string 'android-23' in: C:\Android\sdk

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.

BUILD FAILED

Total time: 44.472 secs
Create finished: 17:14:49
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 104

Ответ № 6991 07 Декабря 2016 в 16:15
При компиляции на андроид компилятор выдаёт такую ошибку:

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
A problem occurred configuring project ':com.arsen.TwoDCube'.
> failed to find target with hash string 'android-23' in: C:\Android\sdk

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.

BUILD FAILED

Total time: 44.472 secs
Create finished: 17:14:49

Установи пакет API 23 в Android SDK
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6992 07 Декабря 2016 в 17:03
Вроде установлен
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 104

Ответ № 6993 07 Декабря 2016 в 17:36
Вроде установлен
Последние 3 пакета в этой категории тоже поставь
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6994 07 Декабря 2016 в 18:08
Не помогло
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 104

Ответ № 6995 07 Декабря 2016 в 18:13
Не помогло
А у тебя путь правильно написано? Просто в gm
прописан путь с/android/sdk, а в Android studio c/sdk
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6996 07 Декабря 2016 в 18:28
Спасибо! Исправил!

Но теперь другая ошибка:

* What went wrong:
A problem was found with the configuration of task ':com.arsen.TwoDCube:packageArmeabi-v7aRelease'.
> File 'C:\Users\???? ?????\AppData\Local\GameMaker-Studio\keystore.keystore' specified for property 'signingConfig.storeFile' does not exist.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 104

Ответ № 6997 07 Декабря 2016 в 18:38
Спасибо! Исправил!

Но теперь другая ошибка:

* What went wrong:
A problem was found with the configuration of task ':com.arsen.TwoDCube:packageArmeabi-v7aRelease'.
> File 'C:\Users\???? ?????\AppData\Local\GameMaker-Studio\keystore.keystore' specified for property 'signingConfig.storeFile' does not exist.


Похоже проблема из за того, что в пути русские символы, программа не может прочитать путь к кейстору. Попробуй скопировать файл кейстора (он тут C:\Users\???? ?????\AppData\Local\GameMaker-Studio\keystore.keystore) в корень диска С, и в настройках gm измени путь до него
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6998 07 Декабря 2016 в 18:51
Спасибо!!! Получил .apk
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6999 07 Декабря 2016 в 19:04
Ну и последний вопрос. Как изменять размер текста используя один шрифт?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 7000 07 Декабря 2016 в 22:03
Только draw_text_transformed, на сколько я знаю.
Страниц: 1 ... 346 347 348 349 350 351 352 353 354 ... 357   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru