RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ... 359   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7001 07 Декабря 2016 в 22:15
Спасибо
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 166


Старый казуал =(

Ответ № 7002 08 Декабря 2016 в 05:38
  Почему блум ломает прозрачность спрайтов и фонов? Точнее, как я понял, их ломает ручная отрисовка application_surface. Блум целиком скопапащен из туториала Райдо. У меня GMS 1.4.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 7003 08 Декабря 2016 в 14:35
Скриншот, пожалуйста.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7004 08 Декабря 2016 в 17:16
Можно как то выполнить обводку текста? Есть один шрифт, но он лучше смотрится, когда обведен
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 7005 08 Декабря 2016 в 20:24
Я нашел в сторе такой скрипт для рисования шрифта с обводкой
///draw_text_outline(x,y,str,outwidth,outcol,outfidelity)
//Created by Andrew McCluskey http://nalgames.com/
//x,y: Coordinates to draw
//str: String to draw
//outwidth: Width of outline in pixels
//outcol: Colour of outline (main text draws with regular set colour)
//outfidelity: Fidelity of outline (recommended: 4 for small, 8 for medium, 16 for larger. Watch your performance!)

var dto_dcol=draw_get_color();

draw_set_color(argument4);

for(var dto_i=45; dto_i<405; dto_i+=360/argument5)
{
    draw_text(argument0+lengthdir_x(argument3,dto_i),argument1+lengthdir_y(argument3,dto_i),argument2);
}

draw_set_color(dto_dcol);

draw_text(argument0,argument1,argument2);
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 166


Старый казуал =(

Ответ № 7006 08 Декабря 2016 в 21:08
    Странное дело, но глюк пропал. В общем, блум проявлял у меня черный полупрозрачный фон, который отрисовывается между основным фоном и обычными спрайтами. Я отключал-включал блум, глюк был. Сейчас после перезагрузки компа поймать не удалось. Что к чему?
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7007 09 Декабря 2016 в 03:10
С обводкой текста разобрался, использовал такой скрипт:
draw_set_color(argument3)
draw_text(argument0+1,argument1,argument4)
draw_text(argument0-1,argument1,argument4)
draw_text(argument0,argument1+1,argument4)
draw_text(argument0,argument1-1,argument4)

draw_set_color(argument2)
draw_text(argument0,argument1,argument4)

//argument0 = x позиция текста
//argument1 = y позиция текста
//argument2 = основной цвет текста
//argument3 = цвет обводки текста
//argument4 = 'текст'
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7008 09 Декабря 2016 в 04:33
Подскажите код для изменения объекта. Нужно чтобы при выполнении определенного действия (в моем случае убийстве босса) один объект менялся на другой (в моем случае закрытые ворота меняются на открытые)
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 7009 09 Декабря 2016 в 04:58
Ну, такая функция есть:
instance_change(obj, perf) Заменяет текущий экземпляр объекта на экземпляр объекта obj. Переменная perf показывает, выполнять ли события уничтожения и создания.

Но, можно сделать и по-другому. Я так понял, ты это спрашиваешь потому, что обычное изменение в духе:
obj_gates.open = true;
obj_gates.sprite_index = spr_gates_open;
obj_gates.solid = false;
// примерно
тебе не подходит, и тебе надо, например, выполнить целую цепь каких-то действий, что проще поменять объект.
Но вообще для этого есть User Defined Events, читай тут - http://gmakers.xyz/gamemaker_help/source/files/403_10_events.php.
Т. е. можно запустить выполнение любого события, Create там, или чё хочешь; но лучше использовать ev_user**. Работать это будет примерно как с алармами.

therein lies the beauty
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7010 09 Декабря 2016 в 05:24
Ну вообще мне достаточно одного условия чтоб ворота открылись,
if obj_boss1.HP <0.1
Какой в таком случае код подойдёт?
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 7011 09 Декабря 2016 в 06:09
Nu yo-mayo, в зависимости от того, по какому принципу открывается твоя дверь. Если достаточно поменять спрайт и убрать твёрдость, то используй то что я написал кодом после этого if'а. Если у тебя возникнут проблемы со столкновениями (потому что неизвестно как ты их там обрабатываешь), и ты не сможешь их решить, то используй ту самую функцию, instance_change().

therein lies the beauty
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7012 09 Декабря 2016 в 17:28
Как призвать виртуальную клавиатуру андроид?
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 7013 11 Декабря 2016 в 20:05
Если моя игра тормозит, как узнать, в каком объекте проблема? Есть ли способ узнать, сколько фпс отжирает каждый объект?
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7014 11 Декабря 2016 в 20:19
Подскажите, как сделать так, чтобы после завершения первой анимации началась другая? Есть два разных спрайта с разными анимациями. Мне нужно чтоб первая анимация проиграла один цикл, а потом началась другая, которая потом уже будет постоянно.
IceHit
27% программистов предпочитают кофе вместо чая
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 47


73% программистов предпочитают чай вместо кофе

Ответ № 7015 12 Декабря 2016 в 17:21
Подскажите, как сделать так, чтобы после завершения первой анимации началась другая? Есть два разных спрайта с разными анимациями. Мне нужно чтоб первая анимация проиграла один цикл, а потом началась другая, которая потом уже будет постоянно.
В   Animation End
sprite_index = spr_2

11010000 10010111 11010000 10110000 11010001 10000111 11010000 10110101 11010000 10111100 100000 11010001 10000010 11010001 10001011 100000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010001 10000001 11010001 10001000 11010000 10111000 11010001 10000100 11010001 10000000 11010000 10111110 11010000 1011001
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 131
Offline Offline

Сообщений: 957


Ответ № 7016 13 Декабря 2016 в 11:20
CaptainFaust,
использовать отладчик и профилировщик.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 131
Offline Offline

Сообщений: 957


Ответ № 7017 14 Декабря 2016 в 17:43
А ты пытался самостоятельно решить эту задачу?
ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 7018 15 Декабря 2016 в 15:26
Есть такая штука, STUN и STUNT для пробива НАТа, так вот а что если запилить так: возвращать клиенту его внешний адрес и внешний адрес сервера, серверу при этом слать внешний адрес клиента что бы он его пропинговал.
Получится так полностью пробить НАТ на клиенте и сервере (3я сторона, это наша реализация STUNT с открытыми портами и белым ip)?

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 130

Ответ № 7019 15 Декабря 2016 в 15:31
Огион, да. Уже разобрался)

Есть ещё пара вопросов.
Как прописать рандомное выпадение предмета, но с определённой вероятностью выпадения. Например: Есть зелёные, синие и красные шары в мешке. Нужно чтоб вероятность выпадения зелёных была 70%, синих 25% и красных 5%.

Второй вопрос. Подскажите код для создания таймера. Например персонаж погиб, через 10 минут он восстановится.  Нужно чтобы шёл обратный отсчёт.  Спасибо
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 486


moonlite

Ответ № 7020 15 Декабря 2016 в 15:52
Например
var chance=random(1),color;
if(chance<0.7)  color=c_lime; else
if(chance<0.95) color=c_blue; else
                color=c_red;

Страниц: 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ... 359   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru