RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 169


Старый казуал =(

Ответ № 7221 14 Января 2018 в 02:24
Дык, рисуй все на сурфейс, потом отрисовывай свой сурфейс с любыми шейдерами.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 18
Offline Offline

Сообщений: 121


12.8 Gb

Ответ № 7222 14 Января 2018 в 02:38
И surface_get_texture() даже не нужен.
Прикреплённые файлы
* contour.gmz (300.69 Кб - загружено 4 раз.)
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 7223 14 Января 2018 в 13:04
спасибо. выручили. никогда еще до этого не доходили руки до сурфейсов.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 7224 16 Января 2018 в 18:21
В GameMaker2 очень неудобно, что нельзя запихнуть в отдельный эвент несколько страничек с кодом. Весь код на одной странице. Я не понимаю, зачем это сделано, и меня преследует чувство, что я не замечаю какого-то функционала, который позволит нормально структурировать код.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 215
Offline Offline

Сообщений: 1 495


moonlite

Ответ № 7225 17 Января 2018 в 10:09
Варианты:
1) Преобразовать эвент в кнопки, затем добавить нужное число фрагментов кода.
2) Использовать скрипты.

Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru