RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ... 369   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 553


moonlite

Ответ № 7221 07 Марта 2018 в 22:26
На первом рисунке ближайшая точка находится на пересечении прямой из центра круга в точку и круга.
На втором - на пересечении радиуса и перпендикуляра к радиусу из точки.
На третьем - это центр круга, на четвёртом это конец радиуса.

Надо определить, какие точки существуют, и из них выбрать ближайшую.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 178


Старый казуал =(

Ответ № 7222 07 Марта 2018 в 22:36
   Спасибо, буду разбираться.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7223 10 Марта 2018 в 21:37
Добавить его вместо keyboard_wait().
Только не забывай, что оно будет работать без каких либо задержек, а sleep() в GMS является устаревшей функцией.

Если эта задержка между кадрами нужна, то паузу придётся реализовывать другим способом, например вот так:
/// шаг
if (global.pause != true)
{
    // перемещение объекта, логика
}
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 7224 11 Марта 2018 в 18:20
Ограничить угол поворота головы не пробовал?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 308


[/s]

Ответ № 7225 12 Марта 2018 в 03:13
Значит, увы, оно там выполнено неправильно, ибо отображает ровно так,как это кодили.
Как ограничиваешь?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 7226 13 Марта 2018 в 03:17
Как мне во время этой паузы сделать какой нибудь другой функционал на другие кнопки?
Аналогично снятию с паузы:
if (keyboard_check_pressed(ord('P'))) {
    break;
}
if (keyboard_check_pressed(vk_escape)) {
    game_end();
}
if (keyboard_check_pressed(ord('R'))) {
    game_restart();
}

Но это, пожалуй, всё, что можно сделать при такой реализации паузы.

Есть другой вариант: сделать отдельную комнату для меню паузы. В этой комнате можно реализовать какие угодно функции. 

При нажатии на кнопку паузы:
global.current_room = room; //запоминаем текущую комнату
room_persistent = true; //чтобы в комнате всё сохранилось
alarm[0] = 1; //чтобы убрать «persistent»
room_goto(room_pause)

В Alarm 0:
room_persistent = false;

Чтобы снять игру с паузы:
room_goto(global.current_room);
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 553


moonlite

Ответ № 7227 13 Марта 2018 в 16:39
Есть другой вариант...
Есть другой вариант...

При нажатии на кнопку паузы:
game_save("pause.save");
room_goto(room_pause)

Чтобы снять игру с паузы:
game_load("pause.save");

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 308


[/s]

Ответ № 7228 14 Марта 2018 в 03:37
Есть другой вариант...
Есть другой вариант...

Но если в меню паузы есть, например, настройки, инвентарь или еще что-то на глобальных переменных, то при выходе из паузы загрузятся старые.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 553


moonlite

Ответ № 7229 14 Марта 2018 в 10:52
На глобальных переменных свет клином не сошёлся. Ещё есть структуры данных и файлы.

+
А ещё можно перед сохранением игры выставить аларм в 1, он сработает сразу после загрузки.
Последнее редактирование: 16 Марта 2018 в 10:15 от tolich

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 308


[/s]

Ответ № 7230 16 Марта 2018 в 13:58
Не, я и не говорю, что плохой вариант, только уточняю нюанс.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 7231 17 Марта 2018 в 01:39
Всем привет! Не подскажите, что там в ГМС надо подкрутить, чтобы такого жесткого мыла не было?

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7232 17 Марта 2018 в 03:36
Это не мыло, это обратная совместимость, иначе окошко совсем мелкое будет.
Эта проблема не гуглится совсем, но попробуй выставить viewport размером в два раза больше окна.

В любом случае придётся строить костыли.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 7233 17 Марта 2018 в 19:14
Хм, чет не получается.

Сделал комнату 2048х1366. Вьюпорт - 1024х768, который вмещает в себя 2048х1366. Шрифты совсем ужасные стали =(

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7234 18 Марта 2018 в 01:36
Насколько я смог разобраться, приложению для поддержки High DPI необходимо давать операционной системе знать, что оно поддерживает High DPI, и самому всё масштабировать. В противном случае ничего сделать не выйдет.

GM:Studio 1.4 не имеет поддержки High DPI, и добавить её никак не получится. Но согласно этому посту на Reddit, у GM:Studio 2.0 данный функционал добавили год назад, хотя речь могла идти лишь про редактор.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 572

Ответ № 7235 18 Марта 2018 в 20:04
Да, я тоже гуглил на эту тему. На сколько я понял, HiDPI только в IDE поддерживается. Но... выглядит это ужасно, если честно. Все иконки размытые.

И вообще, имхо, GMS по сравнению с GM это два шага назад, когда дело касается удобства интерфейса.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 553


moonlite

Ответ № 7236 19 Марта 2018 в 09:55
А GMS2 - все 10.

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7237 14 Апреля 2018 в 02:19
Они конвертируются в несжатый .bmp
Единственное, что ты можешь сделать, это загружать из внешнего файла.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 220
Offline Offline

Сообщений: 1 553


moonlite

Ответ № 7238 14 Апреля 2018 в 10:18
Они конвертируются в сжатый zlib аналог bmp.
Fixed, дабы лучше соответствовало реальному положению дел. Тем не менее, png и тем более jpg сжимают сильнее.

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7239 14 Апреля 2018 в 20:24
Хм.
Скачал случайную картинку из интернета (эту).
Оригинал в .png - 435 килобайт.
Сохранил в .jpg - 59,5 килобайт (GIMP 2.8.22, качество 90).
Сохранил в .bmp - 1400 килобайт.
Сжал .bmp gzip'ом (1.8) - 634,4 килобайт.

Если переводить из .jpg, то выйдет следующее:
.jpg - 59,5 килобайт.
.png - 374,4 килобайт.
.bmp.gz - 553,4 килобайт.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 174

Ответ № 7240 22 Апреля 2018 в 13:13
Всем привет. Подскажите, как прикрепить текст к объекту? У меня игра с видом сверху, надо чтоб над игроком писался его ник и чтоб он вместе с игроком поворачивался
Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 ... 369   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru