RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 172


Старый казуал =(

Ответ № 7241 06 Марта 2018 в 21:43
   Как определить точку на произвольной фигуре, ближайшую к заданной? Без масок, если что. Фигура - сектор окружности.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7242 07 Марта 2018 в 10:16
С помощью аналитической геометрии.

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 172


Старый казуал =(

Ответ № 7243 07 Марта 2018 в 20:51
Окей, мастер аналитической геометрии. Не поделишься мудростью?
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7244 07 Марта 2018 в 22:26
На первом рисунке ближайшая точка находится на пересечении прямой из центра круга в точку и круга.
На втором - на пересечении радиуса и перпендикуляра к радиусу из точки.
На третьем - это центр круга, на четвёртом это конец радиуса.

Надо определить, какие точки существуют, и из них выбрать ближайшую.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 172


Старый казуал =(

Ответ № 7245 07 Марта 2018 в 22:36
   Спасибо, буду разбираться.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7246 09 Марта 2018 в 13:11
Всем привет. Такой вопрос. Допустим я сделал в игре паузу таким способом (по вашей справке):
screen_refresh();
io_clear();
while true
{
    if keyboard_check_pressed(ord('P')) break;
    keyboard_wait();
}
io_clear();

Как мне во время этой паузы сделать какой нибудь другой функционал на другие кнопки?
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7247 10 Марта 2018 в 21:37
Добавить его вместо keyboard_wait().
Только не забывай, что оно будет работать без каких либо задержек, а sleep() в GMS является устаревшей функцией.

Если эта задержка между кадрами нужна, то паузу придётся реализовывать другим способом, например вот так:
/// шаг
if (global.pause != true)
{
    // перемещение объекта, логика
}
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7248 11 Марта 2018 в 17:24
Еще одна проблема, которая меня мучает уже на протяжении многих лет... некорректное отражение спрайтов..


* аг.jpg (232.22 Кб. 720x256 - просмотрено 241 раз.)

У меня в зависимости от положения прицела, отражаются руки, голова и само тело персонажа.. но если этот прицел навести на линию центровки (посередине персонажа) то возникают подобные баги. Это как-то возможно исправить? использовал в коде if mouse_x < x{и так далее..
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 7249 11 Марта 2018 в 18:20
Ограничить угол поворота головы не пробовал?
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7250 11 Марта 2018 в 20:01
Да, оно есть там.. у рук и у головы
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7251 12 Марта 2018 в 03:13
Значит, увы, оно там выполнено неправильно, ибо отображает ровно так,как это кодили.
Как ограничиваешь?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 7252 13 Марта 2018 в 03:17
Как мне во время этой паузы сделать какой нибудь другой функционал на другие кнопки?
Аналогично снятию с паузы:
if (keyboard_check_pressed(ord('P'))) {
    break;
}
if (keyboard_check_pressed(vk_escape)) {
    game_end();
}
if (keyboard_check_pressed(ord('R'))) {
    game_restart();
}

Но это, пожалуй, всё, что можно сделать при такой реализации паузы.

Есть другой вариант: сделать отдельную комнату для меню паузы. В этой комнате можно реализовать какие угодно функции. 

При нажатии на кнопку паузы:
global.current_room = room; //запоминаем текущую комнату
room_persistent = true; //чтобы в комнате всё сохранилось
alarm[0] = 1; //чтобы убрать «persistent»
room_goto(room_pause)

В Alarm 0:
room_persistent = false;

Чтобы снять игру с паузы:
room_goto(global.current_room);
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7253 13 Марта 2018 в 16:39
Есть другой вариант...
Есть другой вариант...

При нажатии на кнопку паузы:
game_save("pause.save");
room_goto(room_pause)

Чтобы снять игру с паузы:
game_load("pause.save");

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7254 14 Марта 2018 в 03:37
Есть другой вариант...
Есть другой вариант...

Но если в меню паузы есть, например, настройки, инвентарь или еще что-то на глобальных переменных, то при выходе из паузы загрузятся старые.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7255 14 Марта 2018 в 10:52
На глобальных переменных свет клином не сошёлся. Ещё есть структуры данных и файлы.

+
А ещё можно перед сохранением игры выставить аларм в 1, он сработает сразу после загрузки.
Последнее редактирование: 16 Марта 2018 в 10:15 от tolich

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7256 16 Марта 2018 в 13:58
Не, я и не говорю, что плохой вариант, только уточняю нюанс.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 7257 17 Марта 2018 в 01:39
Всем привет! Не подскажите, что там в ГМС надо подкрутить, чтобы такого жесткого мыла не было?

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7258 17 Марта 2018 в 03:36
Это не мыло, это обратная совместимость, иначе окошко совсем мелкое будет.
Эта проблема не гуглится совсем, но попробуй выставить viewport размером в два раза больше окна.

В любом случае придётся строить костыли.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 7259 17 Марта 2018 в 19:14
Хм, чет не получается.

Сделал комнату 2048х1366. Вьюпорт - 1024х768, который вмещает в себя 2048х1366. Шрифты совсем ужасные стали =(

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7260 18 Марта 2018 в 01:36
Насколько я смог разобраться, приложению для поддержки High DPI необходимо давать операционной системе знать, что оно поддерживает High DPI, и самому всё масштабировать. В противном случае ничего сделать не выйдет.

GM:Studio 1.4 не имеет поддержки High DPI, и добавить её никак не получится. Но согласно этому посту на Reddit, у GM:Studio 2.0 данный функционал добавили год назад, хотя речь могла идти лишь про редактор.
Страниц: 1 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru