RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 360 361 362 363 364 365 366 367   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 7261 18 Марта 2018 в 20:04
Да, я тоже гуглил на эту тему. На сколько я понял, HiDPI только в IDE поддерживается. Но... выглядит это ужасно, если честно. Все иконки размытые.

И вообще, имхо, GMS по сравнению с GM это два шага назад, когда дело касается удобства интерфейса.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Online Online

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7262 19 Марта 2018 в 09:55
А GMS2 - все 10.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7263 14 Апреля 2018 в 01:32
Кто нибудь сможет ответить, каким образом мои фоновые изображения, которые в сумме занимают 1.5 МБ, превращает в 20 МБ? И возможно ли это как-то поправить, ато мне кажется это не круто, когда одна локацию столько занимает места.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7264 14 Апреля 2018 в 02:19
Они конвертируются в несжатый .bmp
Единственное, что ты можешь сделать, это загружать из внешнего файла.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Online Online

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7265 14 Апреля 2018 в 10:18
Они конвертируются в сжатый zlib аналог bmp.
Fixed, дабы лучше соответствовало реальному положению дел. Тем не менее, png и тем более jpg сжимают сильнее.

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 112


Ответ № 7266 14 Апреля 2018 в 20:24
Хм.
Скачал случайную картинку из интернета (эту).
Оригинал в .png - 435 килобайт.
Сохранил в .jpg - 59,5 килобайт (GIMP 2.8.22, качество 90).
Сохранил в .bmp - 1400 килобайт.
Сжал .bmp gzip'ом (1.8) - 634,4 килобайт.

Если переводить из .jpg, то выйдет следующее:
.jpg - 59,5 килобайт.
.png - 374,4 килобайт.
.bmp.gz - 553,4 килобайт.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7267 22 Апреля 2018 в 13:13
Всем привет. Подскажите, как прикрепить текст к объекту? У меня игра с видом сверху, надо чтоб над игроком писался его ник и чтоб он вместе с игроком поворачивался
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Online Online

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7268 23 Апреля 2018 в 10:17
II.1.2. же. Только вместо draw_text надо использовать draw_text_transformed.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 124


Ответ № 7269 23 Мая 2018 в 22:50
Подскажите кто знает,  :GMS:html5
1) Ввод текста в броузере, английская раскладка, символ собачки - "@" вместо шифт+2 почему то на тильде.
2) И самое печальное, русский ввод совсем не работает.

Что пробовал:
Разные шрифты
Диапазоны 1-255 1040-1105 1024-1279
keyboard_string и keyboard_lastchar

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Online Online

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7270 28 Мая 2018 в 11:04
Действительно, странно: в британской раскладке @ это Shift+'.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 7271 04 Июня 2018 в 16:19
Он вроде умер давным-давно. Поправьте, если я не прав.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7272 11 Июня 2018 в 19:14
Я сделал такой пример рисования луча с помощью команды draw_line и вроде все работает, только при наведении курсора на "игрока" появляется ошибка. В чем проблема в данном случае?
Прикреплённые файлы
* Лазер.gmk (13.21 Кб - загружено 95 раз.)
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 145


12.8 Gb

Ответ № 7273 11 Июня 2018 в 20:07
Всё просто – если max_length <= 0, то цикл ни разу не выполнится и переменные lx и ly останутся неопределенными. Чтобы победить это, достаточно задать им значение по умолчанию: х и у соответственно.

Кстати это напомнило мне одну фичу GM. А именно, что область видимости локальных переменных – весь скрипт, независимо от того, где они объявлены. Вот например
v = "self";

var v = "local";

show_message( v );   // "local"
show_message( self.v ); // Error: uninitialized variable 'v'

Кажется, что первое присваивание записывает значение в переменную объекта (self.v), но это не так, т.к. локальная переменная (local.v) в том месте уже видна. Соответственно, строка записывается в неё, а self.v остаётся неопределённой.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7274 11 Июня 2018 в 22:12
Всё просто – если max_length <= 0, то цикл ни разу не выполнится и переменные lx и ly останутся неопределенными. Чтобы победить это, достаточно задать им значение по умолчанию: х и у соответственно.
Что-то не ясно. Обычные X и Y заняты, они же являются начальными точками...
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 145


12.8 Gb

Ответ № 7275 11 Июня 2018 в 23:56
Я имел в виду это (8-9 строка)

draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);

var max_length, solid_object;
max_length = distance_to_point(mouse_x, mouse_y);
solid_object = objWall;

var lx, ly;
lx = x;
ly = y;

for (i = 0; i < max_length; i+=1) {
    lx = x + lengthdir_x(i, direction);
    ly = y + lengthdir_y(i, direction);
    if(collision_line(x, y, lx, ly, solid_object, 1, 0)) {
        break;
    }
}

draw_line(x,y,lx,ly);
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7276 12 Июня 2018 в 23:25
Столкнулся тут с проблемой, может кто-то что-то знает.
Открыл проект, который делал на студии еще несколько лет назад и тогда все точно работало. Сейчас, на той же студии, но более новой версии полностью сломана физика. Даже сложно выделить проблему, она просто ведет себя неадекватно.
Используется стандартный движок, беглый осмотр проблему тоже не выявил. Разве что некоторые физические маски столкновений сбились, но их поправил. Единственная зацепка — постоянно "WARNING: Too many manifolds in collision" в консоли. Гугление говорит, что это от постоянных множественных столкновений, но их тоже нет.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 100
Offline Offline

Сообщений: 1 571

Ответ № 7277 13 Июня 2018 в 00:21
А может маски коллизий больше самих спрайтов? Так визуально коллизий не будет а по факту они могут быть.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7278 13 Июня 2018 в 01:03
Не, не из-за этого

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Online Online

Сообщений: 1 521


moonlite

Ответ № 7279 13 Июня 2018 в 10:20
https://www.reddit.com/r/gamemaker/comments/4lqhj2/help_warning_too_many_manifolds_in_collision/
https://forum.yoyogames.com/index.php?threads/what-does-warning-too-many-manifolds-in-collison-mean.18733/
https://web.facebook.com/groups/GamemakersIJ/permalink/1444090768997651/?_rdc=1&_rdr

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7280 30 Июня 2018 в 02:04
Всем привет. А в GM можно сделать так, что бы direction состоял не из всех 360 градусов, а только каждый 10-й (0, 10, 20, 30 и тд.)?
Страниц: 1 ... 360 361 362 363 364 365 366 367   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru