RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 364   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апрель 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013 в 19:01 от Огион
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5621 01 Апрель 2015 в 10:21
Конечно, можно. Например, сделать собственную клавиатуру, без затенения клавиш.

s21
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Ответ № 5622 01 Апрель 2015 в 12:42
Это ужасно(
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5623 03 Апрель 2015 в 10:17
На случай, если ещё актуально:
1)Чтобы были патроны
Ну, это очевидно: 
bullets=20; // изначальное и максимальное число пуль

2)Чтобы они выпускались по координатам мыши
Не совсем понятно, пули должны лететь в курсор или создаваться там. Но второе проще, так что.
if bullets>0 && alarm[0]<0{
  // первое условие - проверяет наличие патронов, второе - что оружие перезаряжено
  bullets-=1;
  instance_create(x,y,obj_bullet);
  sound_play(snd_shot);
  alarm[0] = 10; // reload timer
  if alarm[1]<0
    alarm[1]=room_speed; // регенерация патронов
}

0
sound_play(snd_reload); // передерг

А у bullet в
motion_set(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),8); // 8 скорость пули

3)Чтоб они восстанавливались(в секунду по 1)
1
bullets+=1;
sound_play(snd_regen);
if bullets<20
  alarm[1]=room_speed;
else
  sound_play(snd_lock); // последний реген
Последнее редактирование: 03 Апрель 2015 в 21:30 от tolich

rihordzorge
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 10

Ответ № 5624 03 Апрель 2015 в 15:37
Всем привет, подскажите что это за ошибка и как её можно исправить? За ранее всем спасибо.
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 2
of  Step Event0
for object ob_igrok:

Moving to next room after the last room.
 at gml_Object_ob_igrok_StepNormalEvent_2 (line 6) - action_next_room(  );
####################################################################
virus1b
Активный участник
**

Репутация: 39
Offline Offline

Сообщений: 171


СОСАТЬ КИРПИЧ

Ответ № 5625 03 Апрель 2015 в 16:42
Для тех, у кого тройка по английскому
Moving to next room after the last room.
Ты пытаешься перейти в следующую комнату из последней. Конечно, это невозможно.
Последнее редактирование: 03 Апрель 2015 в 16:52 от virus1b

Пойду на улица об стеной разбегайся убил мне себя
rihordzorge
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 10

Ответ № 5626 03 Апрель 2015 в 20:26
Для тех, у кого тройка по английскому
Moving to next room after the last room.
Ты пытаешься перейти в следующую комнату из последней. Конечно, это невозможно.
да нет именно в следующую комнату.
virus1b
Активный участник
**

Репутация: 39
Offline Offline

Сообщений: 171


СОСАТЬ КИРПИЧ

Ответ № 5627 03 Апрель 2015 в 21:23
1) Сколько у тебя комнат?
2) В какой (по счету) комнате находился игрок, когда появилась ошибка?

Пойду на улица об стеной разбегайся убил мне себя
rihordzorge
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 10

Ответ № 5628 06 Апрель 2015 в 12:30
Привет Всем, подскажите что эта за ошибка и как её устранить? За ранее спасибо. 
BUILD FAILED
C:\android\android-sdk-windows\tools\ant\build.xml:653: The following error occurred while executing this line:
C:\android\android-sdk-windows\tools\ant\build.xml:698: null returned: 1
konst_cs
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 15

Ответ № 5629 08 Апрель 2015 в 15:13
пара вопросов:
1. собираю уровень из объектов, объекты находятся друг над другом, слоями с частичным или полным перекрытием.
курсор всегда подхватывает последний добавленный в комнату объект, даже если он находится в самом низу (визуально и по глубине, закрыт другими объектами). не совсем удобно, мне нужно двигать небольшие элементы которые на самом верху, но курсор подхватывает крупные объекты под ними (которые были добавлены позже, но располагаются ниже).
2. есть ли возможность изменять размер спрайта (растягивать\сжимать) непосредственно в комнате или хотя бы в самом Gmakere. задавая нужные размеры с клавиатуры, а не при помощи курсора растягивая спрайт за края?
 
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 5630 08 Апрель 2015 в 16:23
Помогите мне нужно сделать так чтобы желтый квадрат проходя через серый(полупрозрачный черный) исчезал как будто он проходит через черный непрозрачный есть пример.

(В игре которую я делаю этот серый(полупрозрачный черный) квадрат будет иметь прозрачность 1%)
Версия GM 
Прикреплённые файлы
* .gm81 (9.61 Кб - загружено 71 раз.)
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5631 08 Апрель 2015 в 17:00
Самое простое, что я придумал: сделать прозрачный чёрный квадрат непрозрачным серым.

Ivan Gulevich
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

Ответ № 5632 09 Апрель 2015 в 11:13
Всем привет!
У меня проблема : failed to load softwrap.dll. program will only run  as LITE edition
Что делать?
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 5633 09 Апрель 2015 в 14:07
Обновись до Game maker pro
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 5634 09 Апрель 2015 в 15:29
А как в GM переменные округлять до целых?
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 111


Ответ № 5635 09 Апрель 2015 в 16:31
Открываем справку, находим раздел Game Maker Language, открываем страницу «вычисления», находим следующие функции:
round(x) возвращает число x, округлённое до ближайшего целого числа.
floor(x) возвращает число x, округлённое в меньшую сторону.
ceil(x) возвращает число x, округлённое в большую сторону.
Если нужно чтобы округляло как в языке Си (и вообще как многих учили в школе), то пользуемся следующим костылём:
if (frac(x)>=0.5) x=ceil(x) else x=floor(x);
Такую функцию могли добавить в GM:Studio или даже в 8.1, но у меня под рукой лишь версия для восьмёрки. Так что загляни в справку.[/s]
Ложная тревога. Так делает Паскаль, но не Game Maker.
Последнее редактирование: 10 Апрель 2015 в 07:08 от Кто-тo
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5636 09 Апрель 2015 в 18:41
пользуемся следующим костылём
1) для этого уже есть функция round(x);
2) приведённый фрагмент всегда округляет отрицательные числа вниз.

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 111


Ответ № 5637 10 Апрель 2015 в 07:07
пользуемся следующим костылём
1) для этого уже есть функция round(x);
Хм.
Я знаю, что у некоторых версиях Pascal и/или Delphi используется округление до ближайшего чётного.
По некой причине я полагал что так происходит и в GML. Я к нему не прикасался очень долго, поэтому всё забыл.
2) приведённый фрагмент всегда округляет отрицательные числа вниз.
Тогда следует добавить модуль. Если конечно floor(-13.2) не возвращает -14, что по описанию он скорее всего и будет делать.
Последнее редактирование: 10 Апрель 2015 в 07:22 от Кто-тo
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5638 10 Апрель 2015 в 10:56
Именно, дробная часть 0,5 округляется до ближайшего чётного. Это так называемое банковское округление, и именно ему нас учили в школе.
Числа, оканчивающиеся на 0,5, имеют 2 ближайших числа, одно на 0,5 большее и одно на 0,5 меньшее, и нет никаких причин выбирать для округления 3,5 одного из двух вариантов, 3 или 4. Поэтому, для уменьшения статистической погрешности округляют одно число так, а другое этак. Могли бы округлять и до ближайшего нечётного, главное, чтобы это было единообразно.

sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 5639 14 Апрель 2015 в 18:57
У меня есть вид, меняющий свои размеры, и порт на экране с постоянными размерами. Как мне сделать так, чтобы текст отрисовывался на порту экрана, а не в виде?

Let the hot fight begin!
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 5640 14 Апрель 2015 в 22:20
Как мне сделать так, чтобы текст отрисовывался на порту экрана, а не в виде?
1) Использовать функцию d3d_set_projection_ortho(0,0,ширина_порта,высота_порта,0). Скажу прямо: рисование всё равно происходит в виде, но ты устанавливаешь корректную матрицу преобразования координат 1 в 1.
2) Ещё в студии можно рисовать не в событии Draw, а в Draw GUI. Этот гуй можно считать отдельным видом, не затронутый преобразованием координат, запись идёт прямо на application_surface. Но тогда в Draw надо указать пустой оператор или лишить объект спрайта.
Последнее редактирование: 14 Апрель 2015 в 22:27 от tolich

Страниц: 1 ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 364   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru