RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 353   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 547
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 477


Indie Game Developer

Ответ № 6501 08 Июня 2016 в 02:00
Я вечно втуплю с геометрией :) Вот так, к примеру, спрайт будет кружиться по элипcу 50x100.
//step
image_angle+=10;
x = x_init+lengthdir_x(50,image_angle);
y = y_init+lengthdir_y(100,image_angle);
Подскажите, плиз, как мне запустить спрайт кружить по элипсу, наклоненному под углом?

Don't tell why, tell why not.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 121
Offline Offline

Сообщений: 923


Ответ № 6502 08 Июня 2016 в 02:18
Можно использовать матрицу поворота:
var el_x, el_y;
el_x = lengthdir_x(50, image_angle);
el_y = lengthdir_y(100, image_angle);
x = x_init + el_x * dcos(angle) + el_y * dsin(angle);
y = y_init - el_x * dsin(angle) + el_y * dcos(angle);
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 477


Indie Game Developer

Ответ № 6503 08 Июня 2016 в 12:23
Спасибо, Огион!

Don't tell why, tell why not.
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 257

error 408: user not approwed

Ответ № 6504 09 Июня 2016 в 11:31
Что мне нужно записывать в ини в своей игре (MF)?

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 212
Online Online

Сообщений: 1 469


moonlite

Ответ № 6505 09 Июня 2016 в 11:55
Ты получаешь приз за самый странный вопрос этого месяца.

Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 135


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 6506 09 Июня 2016 в 19:30
Беру приз за самый глупый вопрос года!

Почему у компьютеров aplle такая странная windows?
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 102


12.8 Gb

Ответ № 6507 09 Июня 2016 в 23:32
Придумал новую форумную игру - один участник задаёт как можно более непонятный вопрос, а остальные пытаются ответить.
...хотя, постойте... это же Ответы@Gmakers.ru
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 6508 10 Июня 2016 в 07:11
«Как мне пропатчить....»

therein lies the beauty
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 6509 10 Июня 2016 в 15:09
внесу свою лепту шуток
How to Bird
все, что понадобится, то и заноси, лол

Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 257

error 408: user not approwed

Ответ № 6510 10 Июня 2016 в 17:59
А что именно? Ты саму игру смотрел?

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 212
Online Online

Сообщений: 1 469


moonlite

Ответ № 6511 10 Июня 2016 в 19:02
Никто, кроме тебя не может ответить на вопрос, что ТВОЯ игра должна сохранять в ini-файл. Даже если она называется Mincraft Farmer. Ты геймдизайнер, ты и отвечай на этот вопрос. Сам себе.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 121
Offline Offline

Сообщений: 923


Ответ № 6512 13 Июня 2016 в 15:56
Исправил и дополнил пример прицела. Теперь он корректно работает в полноэкранном режиме.
Прикреплённые файлы
* aiming.gm81 (13.41 Кб - загружено 13 раз.)
Последнее редактирование: 13 Июня 2016 в 20:27 от Огион
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 787


Ответ № 6513 14 Июня 2016 в 19:52
Ребят, у меня тут странная проблема. Мой рандом в GM:S какой-то белорусский не рандомный. То есть да, все значения определяются рандомно, но с каждым запуском игры они не меняются. Как будто "рандом" сохраняет куда-то результаты, чтобы в следующий раз выдать их-же. Даже не знаю, баг или фича и что с этим делать.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 631


Ответ № 6514 14 Июня 2016 в 20:54
Это потому что рандом на самом деле не рандомный - после определённого числа, он возвращает другое определённое число. Просто возвращаемые числа друг от друга зависят неочевидным образом, поэтому выборка кажется случайной. Так вот, при старте программы у рандома должно быть какое-то исходное число, и оно обычно равно нулю. В справке гамака так и написано, что при запуске он всегда инициализирует рандом одним и тем же числом. Чтобы рандом возвращал разные числа, а не одни и те же, надо его вручную инициализировать разными числами. Самый простой способ - использовать текущее системное время в качестве исходного числа. Если нужен хороший, ядрёный рандом - надо заставить юзера двигать мышкой и стучать по клаве, собирать эти данные и скармливать их генератору рандома. А еще лучше с микрофона звук подбирать и из него рандомные числа получать. В общем использовать источник рандома который дествительно рандомный, хотя-бы в некотором приближении.
Последнее редактирование: 14 Июня 2016 в 21:04 от Райдо

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 787


Ответ № 6515 14 Июня 2016 в 22:01
Это потому что рандом на самом деле не рандомный - после определённого числа, он возвращает другое определённое число. Просто возвращаемые числа друг от друга зависят неочевидным образом, поэтому выборка кажется случайной. Так вот, при старте программы у рандома должно быть какое-то исходное число, и оно обычно равно нулю. В справке гамака так и написано, что при запуске он всегда инициализирует рандом одним и тем же числом. Чтобы рандом возвращал разные числа, а не одни и те же, надо его вручную инициализировать разными числами. Самый простой способ - использовать текущее системное время в качестве исходного числа. Если нужен хороший, ядрёный рандом - надо заставить юзера двигать мышкой и стучать по клаве, собирать эти данные и скармливать их генератору рандома. А еще лучше с микрофона звук подбирать и из него рандомные числа получать. В общем использовать источник рандома который дествительно рандомный, хотя-бы в некотором приближении.
Воу, внезапно. Благодарствую. А как задать инициализацию? Там для этого переменная какая-нибудь?
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 212
Online Online

Сообщений: 1 469


moonlite

Ответ № 6516 14 Июня 2016 в 22:02
Так или так.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 340
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 244


[/s]

Ответ № 6517 14 Июня 2016 в 22:03
Ребят, у меня тут странная проблема. Мой рандом в GM:S какой-то белорусский не рандомный. То есть да, все значения определяются рандомно, но с каждым запуском игры они не меняются. Как будто "рандом" сохраняет куда-то результаты, чтобы в следующий раз выдать их-же. Даже не знаю, баг или фича и что с этим делать.

Где-нибудь в начале игры используй функцию randomize(), тоже поможет.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 6518 15 Июня 2016 в 21:36
Так или так.
с языка сорвал)

Big_Brother
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

Ответ № 6519 16 Июня 2016 в 13:11
У меня проблемы с уничтожением объекта - игра вылетает с ошибкой "не найден ни один экземпляр объекта", хотя объект есть. В другой проекте с тем же кодом все работает как часы. У меня
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 6520 16 Июня 2016 в 19:36
У меня проблемы с уничтожением объекта - игра вылетает с ошибкой "не найден ни один экземпляр объекта", хотя объект есть. В другой проекте с тем же кодом все работает как часы. У меня
код в студию

Страниц: 1 ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 ... 353   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru