RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 351 352 353 354 355   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 547
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Артем
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 765

Ответ № 7081 03 Марта 2017 в 01:02
Есть ли разница в GMS, где хранить большие графические файлы (GUI, например): в спрайтах или в Included Files? Платформа Windows.

Skype: aragorn1339
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 940


Ответ № 7082 03 Марта 2017 в 14:07
Спрайты и фоны, добавленные обычным образом, GMS пакует в текстурные атласы, чтобы сократить переключения текстур. А графику, добавленную динамически, он использует прямо так. Для мелких и часто используемых спрайтом важно, чтобы они были на одной текстурной странице, но на большие и редко используемые спрайты это не должно никак повлиять.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 940


Ответ № 7083 03 Марта 2017 в 14:20
Vovan1802, ты этот вопрос уже задавал.
Как в платформере сделать так, чтоб нельзя был пройти сквозь врага?
Это достаточно нетривиальная вещь, поскольку монстры могут двигаться. Что должно происходить, когда монстр стоит вплотную к персонажу игрока и движется в его сторону? Очевидно, он должен его толкать. А если он упрёт персонажа игрока в стену? Очевидно, он не должен двигаться дальше. Всё это требует скрупулёзной работы, иначе движок будет весь в багах.
Проще сделать так, чтобы персонаж игрока просто отскакивал от монстров.
Vovan1802
Участник
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 96

Ответ № 7084 03 Марта 2017 в 14:32
Огион не, вариант с толканием и отскакиванием не прокатит. Я уже придумал как сделать, все сделал. Спасибо
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 083


Ответ № 7085 03 Марта 2017 в 15:20
Покажи как сделал.
Нет ничего неприятнее чем «всё разобрался спасибо», особенно когда пытаешься это самое решение найти.
Vovan1802
Участник
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 96

Ответ № 7086 03 Марта 2017 в 15:38
Кто-то, вечером дома буду, напишу как сделал. Я конечно не спец в гамаке, но того чего хотел, добился. Мне нужно было сделать так, чтобы при столкновении с врагом, персонаж останавливался, и можно было бы либо развернуться и идти в обратную сторону или перепрыгнуть через него. Ну или атаковать. Ну короче объясню в двух словах. Всем врагам я сделал общего родителя (допустим vragi). В самом  персонаже сделал проверку, что если крайняя правая точка персонажа (x+35) соприкосается с vragi, то движение в правую сторону запрещается. То же самое с крайней левой точкой (x-35), тут уже запрет движения влево. В общем все. Если надо, код вечером скину
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 940


Ответ № 7087 03 Марта 2017 в 15:52
А если враг соприкоснулся с героем и продолжает идти в его сторону?
Vovan1802
Участник
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 96

Ответ № 7088 03 Марта 2017 в 16:01
Огион, у врагов код написан так,что когда персонаж приближается на определённый радиус (радиус видения) к врагу, враг начинает бежать на персонажа, а когда приближается на радиус атаки, начинает атаковать (атака состоит из рандомных действий:удар, блок, удар ультой, либо просто стоит). Если я начну уходить от него, он какое то время будет за мной гнаться, пока я не уйду из радиуса видения. Как то так.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 940


Ответ № 7089 03 Марта 2017 в 16:52
Что ж, это может сработать. Но следи, чтобы не возникало ситуаций, при которых игрок может застрять.
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Online Online

Сообщений: 160


Боль

Ответ № 7090 Вчера в 16:51
Есть два вопроса... один связан со списками, другой с ini-файлами.
Во-первых - есть у меня ds_list (myItems), есть предметы с разными id, при их подборе id добавляется в список, объект отрисовывает предметы в инвентарь, считывая их id из списка.

С этим всё в порядке, но иногда в инвентаре отрисовывается совсем не то, что было подобрано, или же всё в порядке, но в какой то момент разные подобранные предметы рисуются одинаково... Я сразу начал подозревать, что дело именно в отрисовке, ибо id записываются правильно, к тому же часто я встречаю ошибку вроде

draw_sprite_ext argument 2 incorrect type (5) expecting a Number (YYGI32)

Для отрисовки используется один спрайт, а 2 аргумент(image_index, его кадр) берется из списка, и его значение почему-то гамаку не нравится.

Я первый раз пользуюсь списками, но всё равно не понимаю, каким образом отрисовка так меняется и почему(ещё есть подозрение, что в другие моменты игры я создаю другие такие отрисовочные объекты и их списки смешиваются/создаются заного/бла бла). Я был бы рад услышать мнение экспертов б-б

Со вторым вопросом я мучаюсь довольно долго(и возможно уже задавал его здесь(и не раз)). Данные игры храняется в ini-файле, они загружаются оттуда и всё вполне работает. Проблема в другом - если игру запустить дважды, то ini файл магическим образом испаряется, убивая и сохранение(буквально - запустив игру два раза первое окно запускается нормально, а во втором игра начинается с нуля без единого сохранения). Не очень приятная штука, даже не знаю, с чем это может быть связано.

Однако
Страниц: 1 ... 351 352 353 354 355   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru