RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 355 356 357 358 359 360 361   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апрель 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013 в 19:01 от Огион
 
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 135

Ответ № 7161 15 Июнь 2017 в 17:36
Ребята, подскажите, как установить последнюю версию libpng в GMS?
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 968


Ответ № 7162 15 Июнь 2017 в 19:12
А у тебя стоит последний GMS?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 260


[/s]

Ответ № 7163 16 Июнь 2017 в 02:57
Кто-нибудь когда-нибудь пытался запилить реалистичный дымок, типа этого? Вообще, насколько реально?

Реально. Но потребуется симуляция турбулентностей и прочей шняги.
Сожрет весь фпс, небось?
У гамака? Вполне.

Да, это супер-мега-некропост, но смотрите, что нашел. Увы платно (есть демо).
https://marketplace.yoyogames.com/assets/5232/fluid-dynamics-gm-studio-1
Последнее редактирование: 16 Июнь 2017 в 12:37 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 135

Ответ № 7164 16 Июнь 2017 в 03:04
А у тебя стоит последний GMS?

Нет. Версия 1.4.1757
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 968


Ответ № 7165 16 Июнь 2017 в 11:28
Значит, поставь по крайней мере GMS 1.4.1760: в ней libpng 1.4.19.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 135

Ответ № 7166 16 Июнь 2017 в 12:18
Спасибо, вечером поставлю
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 135

Ответ № 7167 21 Июнь 2017 в 11:21
Подскажите, в чем может быть проблема? Собираю apk игры, закидываю на galaxy S6 -все работает, а на телефонах типа galaxy S5, galaxy A3 пишет "приложение не установлено". При чем ранние версии этой игры я тестил на galaxy S5, было все норм. Может ли это быть из-за большого количества объектов? Или с чем это связано?
Последнее редактирование: 21 Июнь 2017 в 12:28 от Vovan1802
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 7168 21 Июнь 2017 в 23:38
Более вероятна нехватка памяти или запрет на установку приложений с неизвестных источников

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 135

Ответ № 7169 23 Июнь 2017 в 02:12
Нехватка памяти и запрет установки из неизвестных источников исключены. Проблема в чем то другом...
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 165


Боль

Ответ № 7170 25 Июнь 2017 в 17:57
Всем привет!
Сегодня возникла проблема с отрисовкой спрайтов на объекте..
Собранные предметы отображаются на игроке, но так как у игрока есть анимации в которых места отрисовки изменяются, я ввел переменные xcor и ycor которые чётко меняются в зависимости от кадра.
Например:
if (sprite_index == luna_stay || sprite_index == luna_stay_a)
{
if image_index==0{xcor=0;ycor=0} else
if image_index==1{xcor=0;ycor=-1} else
if image_index==2{xcor=0;ycor=-2} else
if image_index==3{xcor=0;ycor=-2} else
if image_index==4{xcor=0;ycor=-4} else
if image_index==5{xcor=0;ycor=-4} else
if image_index==6{xcor=0;ycor=-3} else
if image_index==7{xcor=0;ycor=-2} else
if image_index==8{xcor=0;ycor=-1} else
if image_index==9{xcor=0;ycor=0} else
if image_index==10{xcor=0;ycor=+1} else
if image_index==11{xcor=0;ycor=+1} else
if image_index==12{xcor=0;ycor=+2} else
if image_index==13{xcor=0;ycor=+3} else
if image_index==14{xcor=0;ycor=+4} else
if image_index==15{xcor=0;ycor=+5} else
if image_index==16{xcor=0;ycor=+5} else
if image_index==17{xcor=0;ycor=+3} else
if image_index==18{xcor=0;ycor=+2} else
if image_index==18{xcor=0;ycor=+1}
}
if (sprite_index == luna_run || sprite_index == luna_run_a)
{
if image_index==0{xcor=+4;ycor=+4} else
if image_index==1{xcor=+4;ycor=+5} else
if image_index==2{xcor=+4;ycor=+6} else
if image_index==3{xcor=+4;ycor=+5} else
if image_index==4{xcor=+4;ycor=+4} else
if image_index==5{xcor=+4;ycor=+3} else
if image_index==6{xcor=+4;ycor=+2} else
if image_index==7{xcor=+4;ycor=+3} else
if image_index==8{xcor=+4;ycor=+4} else
if image_index==9{xcor=+4;ycor=+5} else
if image_index==10{xcor=+4;ycor=+6} else
if image_index==11{xcor=+4;ycor=+5} else
if image_index==12{xcor=+4;ycor=+4} else
if image_index==13{xcor=+4;ycor=+3} else
if image_index==14{xcor=+4;ycor=+2} else
if image_index==15{xcor=+4;ycor=+3}
}
if (sprite_index == luna_jump || sprite_index == luna_jump_a)
{
if image_index==0{xcor=+2;ycor=-11} else
if image_index==1{xcor=+1;ycor=-8} else
if image_index==2{xcor=+1;ycor=-8}
}

Ну и затем всё это дело отрисовывается
if global.hat=0{draw_sprite_ext(sprite386,0,player.x+xcor,player.y+ycor,image_xscale,image_yscale,0,c_white,image_alpha)}

Проблема в том что код работает лишь иногда - порой либо после анимации бега во время других анимаций он остаётся в старых координатах, либо закрепляется криво, либо игнорирует xcor и ycor и тупо рисует по player.x/player.y...

В итоге получается такая каша: https://yapx.ru/v/LaSi

Есть какая либо альтернатива?


Однако
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 120


12.8 Gb

Ответ № 7171 25 Июнь 2017 в 18:36
Во-первых, вместо стены ифов лучше сделать массив смещений.
Ну и если image_speed не 1, то image_index может равняться хоть 3.14159265, и иф, соответственно, не сработает.


xcor[0, 0] = 0;
xcor[0, 1] = -1;
// ...
xcor[0, 19] = 1;


xcor[1, 0] = 4;
// ...
xcor[1, 15] = 4;


// ycor[...] = ...

 
var i_off;
switch( sprite_index ) {
    case( luna_stay ): i_off = 0; break;
    case( luna_stay_a ): i_off = 1; break;
    // ...
}
if( global.hat == 0 ) {
    var ii = floor( image_index );
    draw_sprite( sprite, 0, player.x + xcor[i_off, ii], player.y + ycor[i_off, ii] );
}

В качестве бесплатного бонуса – игра упадет при выходе за границы массива, вместо того чтобы рисовать бред.

P.S. У тебя в строчках 21-22 одинаковые условия.
Последнее редактирование: 25 Июнь 2017 в 18:49 от input.txt
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 165


Боль

Ответ № 7172 25 Июнь 2017 в 19:22
Во-первых, вместо стены ифов лучше сделать массив смещений.
Ну и если image_speed не 1, то image_index может равняться хоть 3.14159265, и иф, соответственно, не сработает.


xcor[0, 0] = 0;
xcor[0, 1] = -1;
// ...
xcor[0, 19] = 1;


xcor[1, 0] = 4;
// ...
xcor[1, 15] = 4;


// ycor[...] = ...

 
var i_off;
switch( sprite_index ) {
    case( luna_stay ): i_off = 0; break;
    case( luna_stay_a ): i_off = 1; break;
    // ...
}
if( global.hat == 0 ) {
    var ii = floor( image_index );
    draw_sprite( sprite, 0, player.x + xcor[i_off, ii], player.y + ycor[i_off, ii] );
}

В качестве бесплатного бонуса – игра упадет при выходе за границы массива, вместо того чтобы рисовать бред.

P.S. У тебя в строчках 21-22 одинаковые условия.

Спасибо! Попробую что нибудь из этого.

Однако
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 7173 02 Июль 2017 в 09:32
Здравствуйте.

Изучаю LŐVE2D. Возник вопрос, как направить игрока к какой-нибудь точке (пишу все на ведроиде, поэтому управление тачем). Взял такой код:
function Player.moveToTarget(dt)
 if math.floor(Player.x - Player.target.x) ~= 0 then
  if (Player.x - Player.target.x) < 0 then
   Player.x = Player.x - Player.speed*dt
  else
   Player.y = Player.y + Player.speed*dt
  end
 end
 if math.floor(Player.y - Player.target.y) ~= 0 then
  if (Player.y - Player.target.y) < 0 then
   Player.y = Player.y - Player.speed*dt
  else
   Player.y = Player.y + Player.speed*dt
  end
 end
end

Однако игрок все время перемещается в левый нижний угол или вообще вниз. Подскажите, как сделать это?

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 7174 02 Июль 2017 в 19:31
Объект удаляется от точки.
Поменяй <0 на >0 в строках 03 и 10.
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 165


Боль

Ответ № 7175 03 Август 2017 в 09:40
Кто нибудь знает, как сделать так, чтобы в одной точке оставался только один экземпляр объекта, например если они рандомом оказались на одной координате?

Однако
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 260


[/s]

Ответ № 7176 03 Август 2017 в 12:51
Проверяй столкновение и удаляй или перемещай.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 168


Старый казуал =(

Ответ № 7177 16 Август 2017 в 21:28
    Снес Винду, и переустановил Гамак. Теперь Гамак не может запустить даже пустой прожект. Выдает ошибку "Compile failed - please check compile window for any additional information". Там естественно, ничего интересного нет.
Compile started: 19:25:26
"C:\Users\QWERTY\AppData\Roaming\GameMaker-Studio\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win  /config="Default" /tgt=64 /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=4 /j=2 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1763 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\QWERTY\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="192.168.0.102" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_77322\gm_ttt_14085" "C:\Users\QWERTY\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"

Asset Compile finished: 19:25:29
Compile finished: 19:25:29

Компилятор обычный, не YYC. Что я недоустановил для него?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 260


[/s]

Ответ № 7178 18 Август 2017 в 01:12
Visual C++ Redistributable нужны, насколько я помню.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 168


Старый казуал =(

Ответ № 7179 19 Август 2017 в 23:37
    Поставил версию 14.10.25008 (2017), вроде последняя. Все равно не работает. Походу, дело не в этом.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 968


Ответ № 7180 20 Август 2017 в 02:21
Visual C++ Redistributable вроде бы не нужны, нужны DirectX 9.0 и .NET Framework 3.5. Именно эти версии.
Страниц: 1 ... 355 356 357 358 359 360 361   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru