RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 356 357 358 359 360   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.ru — все вопросы сюда
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


Ответ № 7181 20 Августа 2017 в 02:21
Visual C++ Redistributable вроде бы не нужны, нужны DirectX 9.0 и .NET Framework 3.5. Именно эти версии.
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7182 31 Августа 2017 в 14:43
Как в  реализовать нормальную прокрутку, как в большинстве андроид-приложений?
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 7183 31 Августа 2017 в 15:03
Как в  реализовать нормальную прокрутку, как в большинстве андроид-приложений?
Обычно вручную, изменяя координаты.
Я использую переменные координат и
speed=point_direction(varx,vary,targetx,targety);

Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7184 31 Августа 2017 в 16:21
Не очень понятно
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 7185 31 Августа 2017 в 19:56
Каждый элемент прокрутки придется двигать отдельно

Страниц: 1 ... 356 357 358 359 360   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru