RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апрель 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013 в 19:01 от Огион
 
Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7181 31 Август 2017 в 14:43
Как в  реализовать нормальную прокрутку, как в большинстве андроид-приложений?
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 7182 31 Август 2017 в 15:03
Как в  реализовать нормальную прокрутку, как в большинстве андроид-приложений?
Обычно вручную, изменяя координаты.
Я использую переменные координат и
speed=point_direction(varx,vary,targetx,targety);

Arsen96
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 137


Чем кривее руки, тем прикольней глюки

Ответ № 7183 31 Август 2017 в 16:21
Не очень понятно
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 7184 31 Август 2017 в 19:56
Каждый элемент прокрутки придется двигать отдельно

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 7185 24 Сентябрь 2017 в 23:22
Добрый день господа. Есть вопрос. Как можно реализовать стрельбу из оружия без объекта пули? Возможно ли это? И что бы при этом сохранить эффекты попаданий в объекты (кровь, пыль, осколки и тд.)

FAQ II.2.18. Там же и пример есть во вложениях.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 7186 26 Сентябрь 2017 в 00:21
Для этого надо разобраться с частицами. Хорошее начало — пример фейерверка. Но для совсем уж новичка это, конечно, сложновато.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 135


12.8 Gb

Ответ № 7187 28 Сентябрь 2017 в 02:44
как сделать так что бы он появлялся в месте попадания, например в стену?
Очевидно, создавать его в месте попадания в стену.

2 - Что бы выстрел был из дула оружия (сейчас он немного ниже)
Это буквально предыдущий пункт FAQ II.2.17.

3 - Разброс пуль по сторонам (просто если оставить тот код, что был в примере, спрайт начинает дергаться из-за постоянно меняющегося direction)
Сейчас пули вылетают в направлении direction, разброс это отклонение от линии прицеливания, следовательно... посылать пули в направлении direction ± random(accuracy). Кстати, тоже есть в FAQ.
Прикреплённые файлы
* ak_shoot.gmk (283.09 Кб - загружено 52 раз.)
buka
Участник
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


Ответ № 7188 18 Ноябрь 2017 в 13:30
Подскажите, как лучше поступить. Есть элемент программы - длинная труба в движущейся водой. Что будет меньше нагружать игровой процесс - один объект с большим спрайтом (труба на всю длину) или же несколько одинаковых объектов с небольшими спрайтами (составные части длинной трубы)?

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 7189 18 Ноябрь 2017 в 15:24
Спрайты можно хоть тысячами рисовать - если у тебя их вменяемое количество то разницы не будет. Пустые объекты почти не нагружают систему.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7190 18 Ноябрь 2017 в 23:34
Привет всем. Делаю 2д стрелялку на двоих. Вопрос такой: как сделать так, чтобы например граната брошенная игроком1 наносила урон только игроку2, и наоборот. Например для пуль я делал разные объекты, но в итоге понял что это лишний гемор, хотя работает все как надо. Можно же просто задать переменную принадлежности. Так вот, с пулями вроде как все ясно. А вот с гранатами я что то прям затупил, не пойму как правильно написать код((Сейчас у меня так в игроке1 при нажатии на бросок гранаты:
if kolvogr>0 && metaniegr=1//если гранат больше 0 и метание гранаты разрешено
{metaniegr=0//метание гранаты разрешается
eee=instance_create(x,y+2,granata1)//появляется граната
with (eee)
{granata1.prenadlez=-1}//принадлежащая игроку1(ВИДИМО ТУТ КОСЯК)
kolvogr-=1//количество гранат уменьшается на 1
alarm[5]=10}//через 5 кадров снова можно метать гранату
Все вроде бы ничего, но если в тот момент, как игрок1 бросил гранату и она еще не взорвалась, игрок2 бросит гранату, то переменная prenadlez на обеих гранатах станет равна 1. Это логично,так как сработает код
granata1.prenadlez=1
. Как сделать так, чтобы этот код сработал только для именно брошенной гранаты? Я понимаю что можно сделать два одинаковых объекта, типа granata1 и granata2, но ведь можно же как то проще это сделать. Подскажите, буду очень признателен.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 7191 19 Ноябрь 2017 в 01:51
Привет всем. Делаю 2д стрелялку на двоих. Вопрос такой: как сделать так, чтобы например граната брошенная игроком1 наносила урон только игроку2, и наоборот. Например для пуль я делал разные объекты, но в итоге понял что это лишний гемор, хотя работает все как надо. Можно же просто задать переменную принадлежности. Так вот, с пулями вроде как все ясно. А вот с гранатами я что то прям затупил, не пойму как правильно написать код((Сейчас у меня так в игроке1 при нажатии на бросок гранаты:
if kolvogr>0 && metaniegr=1//если гранат больше 0 и метание гранаты разрешено
{metaniegr=0//метание гранаты разрешается
eee=instance_create(x,y+2,granata1)//появляется граната
with (eee)
{granata1.prenadlez=-1}//принадлежащая игроку1(ВИДИМО ТУТ КОСЯК)
kolvogr-=1//количество гранат уменьшается на 1
alarm[5]=10}//через 5 кадров снова можно метать гранату
Все вроде бы ничего, но если в тот момент, как игрок1 бросил гранату и она еще не взорвалась, игрок2 бросит гранату, то переменная prenadlez на обеих гранатах станет равна 1. Это логично,так как сработает код
granata1.prenadlez=1
. Как сделать так, чтобы этот код сработал только для именно брошенной гранаты? Я понимаю что можно сделать два одинаковых объекта, типа granata1 и granata2, но ведь можно же как то проще это сделать. Подскажите, буду очень признателен.

if kolvogr>0 && metaniegr=1//если гранат больше 0 и метание гранаты разрешено
{metaniegr=0//метание гранаты разрешается //Запрещается может?
eee=instance_create(x,y+2,granata1)//появляется граната
eee.prenadlez=-1}//принадлежащая игроку1(ВИДИМО ТУТ КОСЯК) //Почему "-1"? Хотя это не так важно.
kolvogr-=1//количество гранат уменьшается на 1
alarm[5]=10}//через 5 кадров снова можно метать гранату //Тут у тебя десять кадров.

По факту строчкой "granata1.prenadlez=1" ты делал все гранаты с этой переменной.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
buka
Участник
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 54


Ответ № 7192 19 Ноябрь 2017 в 08:59
Спрайты можно хоть тысячами рисовать - если у тебя их вменяемое количество то разницы не будет. Пустые объекты почти не нагружают систему.
Райдо . объекты не пустые. там в зависимости от ряда ситуаций регулируется скорость анимации и направление движения. выходит, что лучше сделать один объект с большим спрайтом? пусть он и весит больше, чем маленький повторяющийся фрагмент.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7193 19 Ноябрь 2017 в 12:22

if kolvogr>0 && metaniegr=1//если гранат больше 0 и метание гранаты разрешено
{metaniegr=0//метание гранаты разрешается //Запрещается может?//именно так
eee=instance_create(x,y+2,granata1)//появляется граната
eee.prenadlez=-1}//принадлежащая игроку1(ВИДИМО ТУТ КОСЯК) //Почему "-1"? Хотя это не так важно.//ну я так захотел, у одного 1 у другого -1
kolvogr-=1//количество гранат уменьшается на 1
alarm[5]=10}//через 5 кадров снова можно метать гранату //Тут у тебя десять кадров.//да, я знаю, ошибся, написал номер аларма всесто кадров

По факту строчкой "granata1.prenadlez=1" ты делал все гранаты с этой переменной.
Спасибо огромное, теперь понял как это делается. С меня респект
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 7194 22 Ноябрь 2017 в 18:28
Райдо . объекты не пустые. там в зависимости от ряда ситуаций регулируется скорость анимации и направление движения. выходит, что лучше сделать один объект с большим спрайтом? пусть он и весит больше, чем маленький повторяющийся фрагмент.
Ну тогда скорее всего разницы не будет.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 508


moonlite

Ответ № 7195 25 Ноябрь 2017 в 12:37
Как-то так...
* Ступени (Безысходник).gmk (12.38 Кб - загружено 44 раз.)

Чтобы проходить сквозь лестницы, давить пробел.
Прикреплённые файлы
* Ступени (Безысходник).gmk (12.38 Кб - загружено 44 раз.)

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7196 03 Декабрь 2017 в 11:21
Всем привет. Такой вопрос: на любом андроиде есть физическая сенсорная кнопка "назад", ну которая стрелочка. Подскажите, как эту кнопку задействовать в GMS? Какая это клавиша. Хочу сделать выход из игры на эту клавишу, а что за клавиша не знаю((
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7197 03 Декабрь 2017 в 14:26
Все, сам разобрался, спасибо. Это клавиша Backspace))
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 7198 03 Декабрь 2017 в 14:55
В вики про это написано, если что.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 7199 04 Декабрь 2017 в 01:12
А на сайте где нибудь есть уроки или пример как сделать отнимание здоровья при падении с высоты?

Да ну проще же простого, зачем тут пример?
Можно отнимать часть здоровья при столкновении, если вертикальная скорость выше определенной. Можно засекать дистанцию падения. Можно засекать время падения. При всё этом можно сделать пропорциональное этим переменным количество отнимаемого хп.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7200 09 Декабрь 2017 в 01:02
Хочу добавить донат в игру, но при залитии на маркет пишет: "Чтобы загружать контент для продажи через приложения, добавьте в APK-файл разрешение BILLING." Как включить это разрешение в GMS?
Страниц: 1 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru