RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362 363 364 365   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Online Online

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апрель 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013 в 19:01 от Огион
 
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 172


Старый казуал =(

Ответ № 7221 14 Январь 2018 в 02:24
Дык, рисуй все на сурфейс, потом отрисовывай свой сурфейс с любыми шейдерами.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 137


12.8 Gb

Ответ № 7222 14 Январь 2018 в 02:38
И surface_get_texture() даже не нужен.
Прикреплённые файлы
* contour.gmz (300.69 Кб - загружено 25 раз.)
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 7223 14 Январь 2018 в 13:04
спасибо. выручили. никогда еще до этого не доходили руки до сурфейсов.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 7224 16 Январь 2018 в 18:21
В GameMaker2 очень неудобно, что нельзя запихнуть в отдельный эвент несколько страничек с кодом. Весь код на одной странице. Я не понимаю, зачем это сделано, и меня преследует чувство, что я не замечаю какого-то функционала, который позволит нормально структурировать код.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 510


moonlite

Ответ № 7225 17 Январь 2018 в 10:09
Варианты:
1) Преобразовать эвент в кнопки, затем добавить нужное число фрагментов кода.
2) Использовать скрипты.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7226 29 Январь 2018 в 02:18
Подскажите, как в GMS вызвать клавиатуру на Android?
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7227 29 Январь 2018 в 04:20
И еще: можно как то приравнять нажатие на определенный объект к нажатию клавиши? Например при нажатии на объект А нажимается клавиша А. Можно ли это сделать не используя виртуальные клавиши?
Последнее редактирование: 29 Январь 2018 в 09:50 от Vovan1802
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 985


Ответ № 7228 29 Январь 2018 в 21:26
И еще: можно как то приравнять нажатие на определенный объект к нажатию клавиши? Например при нажатии на объект А нажимается клавиша А.
keyboard_key_press(key) симулирует нажатие клавиши с указанным кодом.
keyboard_key_release(key) симулирует отпускание клавиши с указанным кодом.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7229 29 Январь 2018 в 22:45
Да это то я знаю. Я наверно неправильно поставил вопрос... Но это уже не важно, я уже придумал решение своей проблемы, а точнее сделал все таки через виртуальную клавиатуру. Кстати, получается довольно неплохая клавиатура)
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7230 30 Январь 2018 в 00:03
Подскажите, каким кодом заменяется действие Mouse Leave в GMS? И есть ли какой то код что "если мышь находится на территории объекта", так чтобы не прописывать координаты постоянно? Просто очень много объектов, слишком сложно будет писать все координаты
Последнее редактирование: 30 Январь 2018 в 00:08 от Vovan1802
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 510


moonlite

Ответ № 7231 30 Январь 2018 в 09:53
Подскажите, каким кодом заменяется действие Mouse Leave в GMS?
Это не действие, это событие. В GMS оно есть.
И есть ли какой то код что "если мышь находится на территории объекта", так чтобы не прописывать координаты постоянно?
Либо так:
position_meeting(mouse_x,mouse_y,id)
либо так:
position_meeting(mouse_x,mouse_y,self)

Да, чтобы это работало, у объекта (точнее, у экземпляра) в наличии должен быть спрайт и/или маска. Если спрайта и маски нет, столкновения не работают (а попадание мыши внутрь экземпляра это столкновение).

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7232 30 Январь 2018 в 10:04
Спасибо) Именно это мне и нужно было)
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7233 08 Февраль 2018 в 14:34
Привет всем. У меня очень странная проблема, не пойму с чем связана. Суть в том что созданы блоки ввода текста. Сами блоки работают как положено, но есть некоторые проблемы с отображением самого текста. У меня есть три вида шрифта, они абсолютно одинаковы, отличаются только размером: 18, 22 и 25. В разных блоках просто нужны разные размеры шрифта. Так же для красоты написания и попадания в тематику фона я сделал раскраску шрифта градиентом и обводку текста в 2 пикселя. В объекте, отвечающем за рисование этого текста код такой:
draw_set_font(font2) 
draw_set_halign(fa_center)
draw_set_color(c_black)
draw_text(510+2,810,string(global.top))
draw_text(510-2,810,string(global.top))
draw_text(510,810+2,string(global.top))
draw_text(510,810-2,string(global.top))
draw_text_colour(510,810,string(global.top),make_colour_rgb(233,192,16),make_colour_rgb(225,36,5),make_colour_rgb(225,36,5),make_colour_rgb(233,192,16),1)
Аналогично и с другими шрифтами (font0 и font1). Так вот, при проверке на версии для windows, а также после создания .exe все работает и отображается как положено, а вот когда компилирую под андроид, то font0(размер 18) отображается как положено, а остальные как то странно смещаются. Прилагаю изображения нормального варианта до компиляции под андроид, и вариант после компиляции. Самое интересное, что после того как скомпилировал под андроид, версия для windows тоже начинает отображать неправильно(( В чем может быть проблема?

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 985


Ответ № 7234 09 Февраль 2018 в 11:36
Похоже на баг самого GM, но непонятно, в каких случаях он возникает. Если рисовать текст без градиента, то то же самое получается? Попробуй ещё разные шрифты.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7235 09 Февраль 2018 в 13:37
Без градиента все символы смещаются вправо на несколько пикселей((
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7236 09 Февраль 2018 в 14:40
Дело видимо в шрифте оказалось. Выбрал другой шрифт, вроде нормально теперь. У меня тепепь другой вопрос: почему на слабых устройствах периодически вылетает приложение? С чем это связано, и возможно ли как то исправить?
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 985


Ответ № 7237 09 Февраль 2018 в 21:45
Оперативной памяти не хватает, скорее всего.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 148

Ответ № 7238 09 Февраль 2018 в 21:48
А что сделать чтоб хватало? Чем она забивается? Как оптимизировать приложение?
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 985


Ответ № 7239 10 Февраль 2018 в 12:04
Возможно, у тебя идёт утечка памяти. Если ты используешь структуры данных, то нужно помнить, что они существуют глобально. Если ты перейдёшь в другую комнату или перезапустишь комнату или даже саму игру, они всё равно останутся в памяти. Поэтому их обязательно нужно удалять в событиях Destroy и Room End.

Это касается также буферов. Аналогично и с поверхностями («сурфейсами»), только они хранятся не в оперативной, а в видеопамяти.

Частицы тоже существуют глобально. Поэтому нужно один раз в начале игры создать системы частиц и определить типы, а не создавать их каждый раз. Где-то была статья Силена про это почитал — он там предлагает для каждого типа частиц делает отдельную систему, не надо так
Последнее редактирование: 10 Февраль 2018 в 13:41 от Огион
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 217
Offline Offline

Сообщений: 1 510


moonlite

Ответ № 7240 23 Февраль 2018 в 14:57
Помогите пожалуйста.
В чём проблема-то?
Прикреплённые файлы
* Ступени и дырки.gmk (12.91 Кб - загружено 77 раз.)

Страниц: 1 ... 358 359 360 361 362 363 364 365   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru