RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 362 363 364 365 366   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апрель 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013 в 19:01 от Огион
 
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 142


12.8 Gb

Ответ № 7301 24 Август 2018 в 12:46
А нужно, видимо, не меньше 60 fps.

Зато и вызовов вряд ли больше 10 000.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 199


Гроза игростроя!

Ответ № 7302 13 Сентябрь 2018 в 19:09
Всем привет. Очередной глупый вопрос. Я раньше использовал диактивацию объекта, и его активацию внутри вида. Но способ оказался не эффективным, потому что может быть так что враг застрянет в только что появившиеся стене.
Думаю попробовать заменить эту систему на обычную прорисовку (visible = 0). В GM есть функция outside_view, она делает объекты невилимыми за пределами вида, но обратно видимость не возвращает. Как это правильно сделать?
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 142


12.8 Gb

Ответ № 7303 13 Сентябрь 2018 в 20:33
Когда объект находится за границей, outside view выполняется каждый шаг. Причем после события step, так что можно в step выставлять видимость в true, а потом outside view выключит все внешние объекты.

Также условие нахождения в виде проверяется по ограничивающему прямоугольнику (bbox_left, bbox_top, ...). А в случае отсутствия маски – по координатам объекта.
Прикреплённые файлы
* outside_view.gmk (9.53 Кб - загружено 7 раз.)
Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018 в 20:43 от input.txt
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 514


moonlite

Ответ № 7304 14 Сентябрь 2018 в 20:41
Немного не так в GMS.
This event is triggered when an instance goes outside the room, and is based on a check done against the assigned sprite (and its properties) of the instance, so that even if you have set the image x or y scale to a value other than one, this event will only be triggered when the whole sprite would be out the screen. If the instance has no sprite, then the position of the instance is used and the moment its x or y position is outside of the room then it will trigger the event too. This event is typically used for things like bullets, where they are destroyed once they leave the room so you don't end up with millions of bullets flying away infinitely and causing your game to slow down. Note that this event is only triggered once when the instance leaves the room initially.
Views are normally defined in the room editor and used to show only a small area of a large room at any one time. This event has its own sub event list that is split into two categories (outside view and intersect boundary), with eight different events in each corresponding to the eight available views. These two categories function exactly the same as the respective room events, only taking the boundary of the view as the thing for the instance to check against rather than the room.
Выделенные фрагменты показывают, что в GMS события выхода за пределы вида, как и выхода за пределы комнаты, срабатывает один раз - в момент выхода.

Страниц: 1 ... 362 363 364 365 366   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru