RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 523


moonlite

Ответ № 7321 07 Декабря 2018 в 10:00
Никто не разбирается. В справке целый раздел этому посвящён.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7322 07 Декабря 2018 в 12:06
Ну вот, неудивительно почему отсюда все ушли.. никто не кому не помогает, все скидывают на справку, в которой нет нужных подробностей, а просто список команд.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 523


moonlite

Ответ № 7323 07 Декабря 2018 в 13:15
Задавай вопросы. Получишь ответы.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 7324 09 Декабря 2018 в 11:04
Во-первых, согласен с Толичем. "Как работать?" — С чувством собственного превосходства. Конкретные вопросы пожалуйста.
Во-вторых, ты что-то путаешь. В справке подробно описана каждая команда с примером использования.
В-третьих, как насчет поиска по форуму? Минимум три темы есть, которые посвящены ини-файлам и могут помочь.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 523


moonlite

Ответ № 7325 17 Декабря 2018 в 09:10
В справке подробно описана каждая команда с примером использования.
Справедливости ради, такая справка только в GMS появилась. В GM8 действительно список функций. +1 причина переходить на студию.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7326 17 Декабря 2018 в 18:44
Я раньше использовал ini для прогресса прохождения (отслеживание пройденных уровней и открытие последующих) и я думал, что использовал их как "нуб", а оказалось, что это все что с ними можно сделать. К тому же их можно открыть простым блокнотом и поменять все значения, что сводит их к полной бесполезности.
Так к чему это я, я планировал изначально с помощью них сохранять прогресс персонажа (его жизни, набор оружий, характеристики и т.д), что бы он не сбивался при переходах между уровнями и после перезапуска игры (не возвращался к стандартным значениям). Но видимо придется использовать простой game_save.. и то не факт, что сработает, нужно будет тестить.
Может тут смогут предложить еще варианты решения проблемы... наверно еще можно попробовать сделать объект персонажа "постоянным", но нужно пробовать.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 523


moonlite

Ответ № 7327 17 Декабря 2018 в 20:33
К тому же их можно открыть простым блокнотом и поменять все значения, что сводит их к полной бесполезности.
Шифрование, обфускация, контрольные суммы.

Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru