RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 524


moonlite

Ответ № 7321 07 Декабря 2018 в 10:00
Никто не разбирается. В справке целый раздел этому посвящён.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7322 07 Декабря 2018 в 12:06
Ну вот, неудивительно почему отсюда все ушли.. никто не кому не помогает, все скидывают на справку, в которой нет нужных подробностей, а просто список команд.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 524


moonlite

Ответ № 7323 07 Декабря 2018 в 13:15
Задавай вопросы. Получишь ответы.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 278


[/s]

Ответ № 7324 09 Декабря 2018 в 11:04
Во-первых, согласен с Толичем. "Как работать?" — С чувством собственного превосходства. Конкретные вопросы пожалуйста.
Во-вторых, ты что-то путаешь. В справке подробно описана каждая команда с примером использования.
В-третьих, как насчет поиска по форуму? Минимум три темы есть, которые посвящены ини-файлам и могут помочь.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 524


moonlite

Ответ № 7325 17 Декабря 2018 в 09:10
В справке подробно описана каждая команда с примером использования.
Справедливости ради, такая справка только в GMS появилась. В GM8 действительно список функций. +1 причина переходить на студию.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 7326 17 Декабря 2018 в 18:44
Я раньше использовал ini для прогресса прохождения (отслеживание пройденных уровней и открытие последующих) и я думал, что использовал их как "нуб", а оказалось, что это все что с ними можно сделать. К тому же их можно открыть простым блокнотом и поменять все значения, что сводит их к полной бесполезности.
Так к чему это я, я планировал изначально с помощью них сохранять прогресс персонажа (его жизни, набор оружий, характеристики и т.д), что бы он не сбивался при переходах между уровнями и после перезапуска игры (не возвращался к стандартным значениям). Но видимо придется использовать простой game_save.. и то не факт, что сработает, нужно будет тестить.
Может тут смогут предложить еще варианты решения проблемы... наверно еще можно попробовать сделать объект персонажа "постоянным", но нужно пробовать.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 218
Offline Offline

Сообщений: 1 524


moonlite

Ответ № 7327 17 Декабря 2018 в 20:33
К тому же их можно открыть простым блокнотом и поменять все значения, что сводит их к полной бесполезности.
Шифрование, обфускация, контрольные суммы.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 278


[/s]

Ответ № 7328 25 Декабря 2018 в 05:52
что это все что с ними можно сделать.
Отнюдь нет. Например удобно хранить настройки.

набор оружий
*оружия

Но видимо придется использовать простой game_save
Не стоит. Посмотри, на форуме есть разные примеры реализации сохранений.

Может тут смогут предложить еще варианты решения проблемы
Толич подсказал выше. Да, игрок может поменять значения. Сделай, чтобы не смог. Или не понимал как и на что.

наверно еще можно попробовать сделать объект персонажа "постоянным"
Простое сохранение переменных объекта меду комнатами.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru