RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 365 366 367 368 369 370   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7361 23 Мая 2019 в 23:31
>>И еще раз повторяю: на уже выпущенные частицы влиять нельзя.

       В том то и дело, что можно. Минимум один параметр меняется для всех уже выпущенных частиц. Вот пример. Тут частица меняется в шаге.
Так что если вам надо выпускать [почти] одинаковые частицы, делайте заготовки разного размера. Ну, по крайней мере, так в GMS1. Понятия не имею, как там в других.
Прикреплённые файлы
* the star.gmx.zip (62.12 Кб - загружено 29 раз.)
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7362 25 Мая 2019 в 01:10
Тут ты меня удивил, признаю. Надо будет методом тыка проверить все параметры, потому что в актуальной справке о таком нюансе ни слова.

Ну а возвращаясь к первоначальному вопросу используй size, а не scale, он не влияет и не придется делать заготовки.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7363 01 Июня 2019 в 16:23
Попытка получить подсказку или помощь №78645

У меня есть старый пример фейкового 3D. Пример очень годный в плане простоты использования. Но есть один минус. По какой-то причине он искажает отображение текстуры. Почему так происходит и возможно ли это поправить?
Прикреплённые файлы
* fake3d.gmk (309.73 Кб - загружено 41 раз.)
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 161


stdin

Ответ № 7364 02 Июня 2019 в 13:19
Если я достаточно внимательно читал learn.opengl пять лет назад, то это происходит из-за линейной интерполяции текстурных координат в треугольниках. А нужна гиперболическая (или как её там).
Не знаю, как починить это в ГМ без включения, собственно, честного 3d. Разве что сделать больше треугольников, например pr_trianglefan с центром в середине дальней стороны, и вершин побольше.

UPD
Да, если полигоны как бы параллельно перспективе и их в 5 раз больше чем надо, то почти не видно, что криво.
Прикреплённые файлы
* fake3d.gmk (245.33 Кб - загружено 52 раз.)
Последнее редактирование: 02 Июня 2019 в 20:34 от input.txt
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7365 03 Июня 2019 в 03:10
Попытка получить подсказку или помощь №78645

У меня есть старый пример фейкового 3D. Пример очень годный в плане простоты использования. Но есть один минус. По какой-то причине он искажает отображение текстуры. Почему так происходит и возможно ли это поправить?

..очень годный в плане простоты использования.
Но со встроенной ошибкой. Которую хрен найдешь, потому как 35 переменных с неочевидными названиями и без пояснений. Зато просто в использовании, ага.

Ну да ладно. Самый простой выход — найти другой пример, видел рабочие. На маркетплэйсе точно есть.
Самый правильный выход — написать более адекватно.
Теоретически, можно вообще это сделать с помощью draw_sprite_pos, может даже производительнее будет.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 161


stdin

Ответ № 7366 03 Июня 2019 в 07:14
Написать адекватно это как? На стыке треугольников всегда будет искажение, если рисовать их через draw_primitive.
А каким ещё образом можно нарисовать квад, кроме как через d3d, если draw_sprite_pos в ГМ8 нет?
написать и подключить dll, конечно
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 568


moonlite

Ответ № 7367 03 Июня 2019 в 10:32
Кстати

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7368 04 Июня 2019 в 00:24
...если draw_sprite_pos в ГМ8 нет?
Справедливо.

Написать адекватно это как?
Ну вот ты же сделал. И код проще, чем изначально, и работает лучше.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7369 08 Июня 2019 в 20:24
Пожалуй с 3D пока что подожду) Не мой уровень...

Давайте что нибудь попроще. К примеру тут.
Я решил сделать простые разрушения в игре, и обломки от объектов отрисовывать с помощью частиц, это когда пишется примерно так:

global.bld = part_type_create();
part_type_shape(global.bld,pt_shape_square);
part_type_size(global.bld,0.01,0.1,0,0);
part_type_color1(global.bld,global.clr)
part_type_alpha1(global.bld,1);
part_type_life(global.bld,60,120);

И т.д, думаю понятно.
Но есть проблема, когда эти частицы перекрывают друг друга, на этом месте образуется белое пятно (на скрине видно). Это возможно поправить?
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7370 09 Июня 2019 в 22:37
Но есть проблема, когда эти частицы перекрывают друг друга, на этом месте образуется белое пятно (на скрине видно). Это возможно поправить?

Строка part_type_blend присутствует?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7371 09 Июня 2019 в 22:54
Да, выставил на 0.

p.s на значении 1, так же, никаких изменений.
Последнее редактирование: 10 Июня 2019 в 18:35 от UNIT02
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 7372 11 Июня 2019 в 02:50
Ну, так-то на ноле не должно быть, значит проблема в чём-то другом, затрудняюсь ответить

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7373 14 Июня 2019 в 00:02
Вот я исходник сколотил. Попробуй глянуть, в чем проблема, где я налажал?)
Прикреплённые файлы
* blood_eff.gmk (14.26 Кб - загружено 33 раз.)
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 568


moonlite

Ответ № 7374 14 Июня 2019 в 10:17
Частицы вообще не при делах. Они даже не испускаются.

input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 161


stdin

Ответ № 7375 14 Июня 2019 в 12:52
Так у тебя там в blood_add режим смешивания bm_add, потому они и белые при наложении.

И еще странный момент в коде:
//argument1 - качество
global.barea = surface_create(room_width, room_height) / argument1;

Это вообще законно? (нет)
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7376 14 Июня 2019 в 15:12
Ну вот, так и думал, что мелочь какую-то упустил. Теперь вроде стало лучше, хотя бы пятен нет.

А что не так с этой строчкой? global.barea это ведь просто индекс для этих частиц.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 161


stdin

Ответ № 7377 14 Июня 2019 в 16:39
Вероятно, автор имел в виду
global.barea = surface_create(room_width / argument1, room_height / argument1);

Арифметические действия с id сурфейса не имеют никакого смысла. И этот пример работает (с качеством, отличным от 1) только потому, что новая поверхность всегда имеет индекс 0.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 568


moonlite

Ответ № 7378 14 Июня 2019 в 17:09
Наверное, должно быть
surface_create(room_width/argument1,room_height/argument1)
Но поскольку, в результате всё равно будет 0, наверное, ошибка тут только лишняя память на внеэкранную поверхность при качестве>1.

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 178

Ответ № 7379 18 Июня 2019 в 04:05
Подскажите, как оптимизировать apk через Android App Bundle? Пытаюсь загрузить игру в Google Play, ругается:
Неоптимизированный APK-файл
Предупреждение

Этот APK-файл содержит неиспользуемые ресурсы и код, которые попадают к пользователям. Вы можете уменьшить размер приложения с помощью набора Android App Bundle. Поскольку вы не оптимизировали приложение для разных конфигураций устройств, пользователям приходится скачивать и устанавливать больший объем данных. Большие приложения занимают много места на устройствах, и пользователи устанавливают их реже.

Решение

Используйте набор Android App Bundle, чтобы автоматически оптимизировать приложение для разных конфигураций устройств, или самостоятельно управляйте оптимизацией с помощью нескольких APK-файлов.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 25


Ответ № 7380 05 Июля 2019 в 23:27
Когда-то давно я натыкался на один пример, в котором было показано, как сделать создание объектов по определенной траектории (траектория делается с помощью Paths). Сейчас не могу найти его нигде. Может тут подскажут, как это реализовать?
Страниц: 1 ... 365 366 367 368 369 370   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru