RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 366 367 368 369 370   Вниз
  Печать  
Ответы@Gmakers.xyz — все вопросы сюда
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 548
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


21 Апреля 2011 в 01:14
Чтобы не было тем с вопросами, которые содержат всего два-три сообщения, все свои вопросы задавайтесь здесь. Если вопрос окажется слишком сложным для общей темы, модераторы всегда могут вынести обсуждение в отдельную тему.
Для этой темы действуют те же правила, что и для всего раздела, так что перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с этой темой: «Ознакомьтесь, прежде чем задать вопрос». И не забудьте проверить, нет ли ответа на ваш вопрос в FAQ по Game Maker.
Последнее редактирование: 13 Октября 2013 в 19:01 от Огион
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7381 06 Июля 2019 в 02:20
как сделать создание объектов по определенной траектории (траектория делается с помощью path)
Запустить путь со скоростью 0 с произвольной позиции, не?

Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 178

Ответ № 7382 08 Июля 2019 в 04:04
Народ, кто нибудь уже делал динамическую камеру в GMS2? Есть пример? Хочу сделать динамическую камеру, которая будет следить за объектом и приближаться-отдаляться в зависимости от расстояния до противника, но что то я никак не разберусь с новой системой камер
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 178

Ответ № 7383 09 Июля 2019 в 21:30
И можно ли как то привязать объект к виду в GMS2? Именно объект а не спрайты. А точнее кнопки хочу привязать, подскажите как это сделать
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7384 10 Июля 2019 в 10:28
Вид один? И, насколько я понял, ты хочешь не только видеть кнопки там, но и щёлкать их мышкой. Тогда проще всего перемещать в собыии End Step объект в нужную точку вида.
x=view_xview[0]+view_wview[0]-20-sprite_get_width(spr_button); y=view_yview[0]+20;
Кнопка будет на 20 пикселей от края в правом верхнем углу вида.

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7385 17 Июля 2019 в 18:13
    Как узнать количество частиц в игре, если системы частиц создавались и уничтожались?
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7386 17 Июля 2019 в 21:46
Когда уничтожается система частиц, вместе с ней уничтожаются все выпущенные в неё частицы. Пока система частиц работает, количество частиц в ней можно только примерно оценить (за исключением случая детерминированного времени жизни частиц и полностью предсказуемого детерминированного выпуска их - тогда можно рассчитать).

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7387 17 Июля 2019 в 22:05
      Что значит "примерно оценить"? Есть как бы part_particles_count(ind). Но эта функция считает частицы только в одной системе, а если они создавались и уничтожались, хз как написать конструкцию, которая считала бы количество по всем активным системам частиц. Все еще надеюсь на какой-нибудь лайфхак с быстрым подсчетом, а если нет - придется заносить системы в список при создании/уничтожении. В общем, костыльно как-то получается... GMS1, если что.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7388 18 Июля 2019 в 01:22
Думаю, как-то так:
var ps=0,count=0; repeat 100{
  if part_system_exists(ps)
    count+=part_particles_count(ps);
  ps++;
}
Число 100 это чисто для примера. Его нужно заменить на максимальное одновременное число систем частиц.
При создании системе частиц выделяется минимальный незанятый номер, начиная с 0, после удаления этот номер тут же освобождается и может быть снова выделен.

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7389 18 Июля 2019 в 02:21
     О! Ну так будет проще. Можно даже использовать бесконечный цикл while, пока не наткнешься на !part_system_exists(i). Наверное, будет чуть менее костыльно. Спасибо.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7390 18 Июля 2019 в 09:05
Можно даже ... пока не наткнешься на.
Нельзя. Если удалять системы в произвольном порядке, возможна фрагментация. Создай 50 систем, удали систему 0, и у тебя будет всегда 0 частиц, хотя осталось 49 систем частиц.

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7391 18 Июля 2019 в 16:32
      Точно нельзя... Тогда будем крутить счетчик по максимуму.
Vovan1802
Активный участник
**

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 178

Ответ № 7392 25 Июля 2019 в 02:31
x=view_xview[0]+view_wview[0]-20-sprite_get_width(spr_button); y=view_yview[0]+20;
В GMS2 больше не работают такие функции как view_xview и подобные. В этом и проблема
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 569


moonlite

Ответ № 7393 25 Июля 2019 в 09:02
Да никуда они не делись!
var cam=view_camera[0];
x=camera_get_view_x(cam)+camera_get_view_width(cam)-20-sprite_get_width(spr_button);
y=camera_get_view_y(cam)+20;

Mordanius
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 184


Старый казуал =(

Ответ № 7394 26 Июля 2019 в 02:23
    И зачем было так черезжёппно переделывать систему видов? Там где раньше хватало одной переменной, теперь нужно использовать сразу две функции.

З.Ы. А, нет. Одну функцию и одну лишнюю переменную.
Страниц: 1 ... 366 367 368 369 370   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru