RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Использование GML во флеш
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
H2x-developer
Новичок


Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 35

13 Ноября 2011 в 16:52
Создание флеш игры на GML

Функции пока не все но буду дополнять

Что вам нужно сделать так это добавить ниже приведенный код в первый кадр:

/* AS2-GML

Created by H2x*/

import flash.filters.BlurFilter;


function point_direction(arg0, arg1, arg2, arg3) {
xx = arg0-arg2;
yy = arg1-arg3;
dir = Math.atan2(yy, xx)-3.2;
this._rotation = dir*180/Math.PI;
}

function point_distance(arg0, arg1, arg2, arg3) {
xx = arg0-arg2;
yy = arg1-arg3;
this.per = int(Math.sqrt(Math.abs(xx*xx-yy*yy)));
}

function draw_line(arg0, arg1, arg2, arg3, size, index2) {
_root.createEmptyMovieClip("sys"+index2,index2);
_root["sys"+index2].lineStyle(size,0x000000);
_root["sys"+index2].moveTo(arg0,arg1);
_root["sys"+index2].lineTo(arg2,arg3);
}

function move_towards_point(xx1,yy1,sp){
x1=this._x-xx1
y1=this._y-yy1
ugol=Math.atan2(y1,x1)-3.2
this._x+=Math.cos(ugol)*sp
this._y+=Math.sin(ugol)*sp
}

function draw_rectangle(arg0, arg1, arg2, arg3, size, index) {
_root.createEmptyMovieClip("sys"+index,index);
_root["sys"+index].lineStyle(1, 0x0000FF);

_root["sys"+index].moveTo(arg0, arg1);

_root["sys"+index].lineTo(arg0, arg3);

_root["sys"+index].lineTo(arg2, arg3);

_root["sys"+index].lineTo(arg2, arg1);

_root["sys"+index].lineTo(arg0, arg1);
}




function instance_create(arg0,arg1,arg2,index3){

_root.attachMovie(""+arg2+"",""+arg2+""+index3,index3)
_root[""+arg2+""+index3]._x=arg0
_root[""+arg2+""+index3]._y=arg1

}


function draw_motion_blur(blX,blY,pow){
filters=[new BlurFilter(Math.abs(blX),Math.abs(blY),pow,q)]

}



function load_constants(mc){
mc.image_angle;
mc.image_xscale;
mc.image_yscale;
mc.image_width;
mc.image_height;
mc.room_width=Stage.width;
mc.room_height=Stage.height;
mc.view_xview=_x
mc.view_yview=_y
mc.image_index;
mc.mouse_x;
mc.mouse_y;

mc._rotation=mc.image_angle;
mc.image_angle=mc._rotation;
mc._xscale=mc.image_xscale;
mc._yscale=mc.image_yscale;
mc.image_index=_currentframe;
mc.mouse_x=_xmouse
mc.mouse_y=_ymouse



mc.draw_motion_blur = draw_motion_blur;
mc.instance_create = instance_create;
mc.move_towards_point = move_towards_point;
mc.draw_rectangle = draw_rectangle;
mc.draw_line = draw_line;
mc.point_distance = point_distance;
mc.point_direction = point_direction;
}






а потом создать MovieClip и в нем написать только такой код и после него продолжить кодить на GML:

onClipEvent(enterFrame){
_root.load_constants(this)

<код GML>

}

в функции point_distance(x1,y1,x2,y2) возвращает переменную per которая показывает дистанцию от мувика1 до мувика2


onClipEvent(enterFrame){
_root.load_constants(this)

point_distance(x1,y1,x2,y2)
image_xscale=per
image_yscale=per
}


Проекту нужны люди имеющие опыт в AS2

Последнее редактирование: 13 Ноября 2011 в 17:17 от H2x-developer
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 254


[/s]

Ответ № 1 13 Ноября 2011 в 17:47
It's a magic!
Я так понял, пока переведено мало, да?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
H2x-developer
Новичок


Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 35

Ответ № 2 13 Ноября 2011 в 18:07
Да

draw_motion_blur;
instance_create;
move_towards_point;
draw_rectangle;
draw_line;
point_distance;
point_direction;


кроме draw_motion_blur это моя функция позволяющая легче использоваь фильтры во флеше
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 3 14 Ноября 2011 в 15:29
фигня.
по большому счету тут нет никаких своих функций, ты просто пишешь аналогию из флеша.
зачем мне прописывать инстанс_креате если во флеше это делается также одной строкой типа атач_мувиклип?
получается берешь функцию тупо копируешь ее и называешь другим именем и все.
что было бы действительно полезно так это функции типа mp_potential_step, или путей как из гма.
H2x-developer
Новичок


Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 35

Ответ № 4 14 Ноября 2011 в 16:30
это для нубов во флеше
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 5 14 Ноября 2011 в 18:42
point_distance(x1,y1,x2,y2)
image_xscale=per
image_yscale=per
Убило, честно. Складывается ощущение, что флеш функции не поддерживает.

nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 6 15 Ноября 2011 в 15:57
из того что действительно полезно-это поинт_дистэнс/дирекшн и ленгдиры, но они у тебя криво сделаны(какие то thisы внутри, в какие то левые переменные результат суешь хотя для этого return есть и т.д) и они уже были написаны на этом сайте не помню правда кем, наверняка Миком или Райдо

function point_direction(x1,y1,x2,y2:Number) {
 return Math.atan2(y2-y1,x2-x1)/Math.PI*180;
}

function point_distance(x1,y1,x2,y2:Number) {
  return Math.sqrt(Math.pow(x1-x2,2)+Math.pow(y1-y2,2));
}

function lengthdir_x(len:Number,dir:Number) {
   return Math.cos(dir*Math.PI/180)*len;
}

function lengthdir_y(len:Number,dir:Number) {
   return -Math.sin(dir*Math.PI/180)*len;
}      



Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 7 15 Ноября 2011 в 16:49
Во, на такие функции даже смотреть приятно, не то, что в первом посте.

Sonic the Hedgehog
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

Ответ № 8 29 Мая 2012 в 20:32
Слушаите я игру сделал на геим макер но при пробном запуске вылизает Please check that your graphics card meets the minimum requirements and your drivers are up-to-date if your graphics csrd has little memory try switching your computer to a lower resolution что за нах????? :doit:
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 9 29 Мая 2012 в 20:59
Видеокарта какая?
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 10 29 Мая 2012 в 23:19
Any computer that is less than five years old should be able to run Game Maker without any problems.
To be more precise, Game Maker requires a resonably modern PC running Windows 2000, XP, Vista, 7, or later. A DirectX 8 (or later) compatible graphics card with at least 32MB of memory is required for most created games. It requires a screen resolution of at least 800x600 and 65000 (16-bit) colors (preferably full color). Also a DirectX 8 compatible sound card is required. Make sure you have the most recent drivers installed. Game Maker requires DirectX version 8.0 or later to be installed on your computer. (You can download the newest version of DirectX from the Microsoft website at: http://www.microsoft.com/windows/directx/.) When designing and testing games, the memory requirements are pretty high (at least 128 MB and preferably more, also depending on the operating system). When just running games, the memory requirements are less severe and depend a lot on the type of game.
На любом компьютере не старше пяти лет Game Maker должен запускаться без каких-либо проблем.
Если быть более точным, для Game Maker требуется современный персональный компьютер с системой Windows 2000, XP, Vista, 7, или старше. С DirectX 8 (или старшей) совместимой видеокартой и хотя бы 32MB оперативной памяти. Разрешение экрана должно быть не менее 800x600 и 65000 (16-bit) цветов. А также DirectX 8 совместимая звуковая карта. Удостоверьтесь, что у Вас установлены свежие драйверы. Game Maker требует установленной DirectX версии 8.0 или старше. (Новую версию можно скачать с сайта Microsoft: http://www.microsoft.com/windows/directx/). При создании и тестировании игр требования к памяти возрастают (хотя бы 128 MB, лучше больше, что зависит также от операционной системы). Для запуска исполняемых файлов игр требования менее серьёзны, и в большой степени зависят от самой игры.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 11 30 Мая 2012 в 13:03
Миком или Райдо
И тем и другим. Начинал вроде как Мик, далее остальные подтянулись. Таки нет, лично мной. Собственно, вот тот тред: http://gmakers.ru/index.php?topic=1174.0 Пардон, это не тот. Вот те треды: раз http://gmakers.ru/index.php?topic=951.0 два http://gmakers.ru/index.php?topic=908.0
Последнее редактирование: 30 Мая 2012 в 13:09 от Shifty

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru