RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4   Вниз
  Печать  
Открытые идеи для игр.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 638


19 Декабря 2012 в 22:40
FAQ:
Q: Что это?
A: Это тред, куда выкладываются открытые идеи для игр. То есть вы что-либо придумали, может быть умное или оригинальное или просто занятное, но вместо того, чтобы держать эту идею у себя взаперти под семью замками аки Голум с его Кольцом из сами-знаете-какой-эпопеи, вы выносите её на всеобщее обозрение вот в этом самом треде.

Q: Зачем это?
A: Чтобы делиться, очевидно же. Но на самом деле причина несколько шире чем просто альтруизм: если вы геймдизайнер или у вас богатое воображение или еще что-нибудь, от чего у вас бывает довольно много идей, то они неизбежно накапливаются. В таком случае держать всё при себе - плохая тактика: сами вы все свои идеи воплотить не сможете ну никак, и никто другой тоже не сможет, поскольку вы не поделились своим изобретением. Идея в итоге так и умрёт идеей. А если выложить её в открытый доступ, то, возможно, какой-нибудь скучающий (или наоборот - успешный) девелопер подхватит её и реализует в игре.

Q: А мне что с этого?
A: Моральное удовлетворение с того, что вашу идею кто-то подхватил и даже реализовал, что лично вы вряд ли бы осилили по всевозможным обстоятельствам. Абстрагируясь от чисто моральной части, вы не получите ничего, разумеется.

Q: Так не годится!
A: Если для вас это так важно, то вы, должно быть, профессиональный разработчик, получающий на этом деньги. В таком случае наймите команду программистов, художников, звукачей и прочий персонал, и закажите им разработку игры по вашей идее. Если же у вас просто в анальном отверстии свербит, что это не лично вы исполнили идею и почести достанутся не вам - ну, вы сами знаете, куда засунуть это ощущение в заднем проходе. Или можете оставить свои драгоценные идеи при себе - вас никто не заставляет, а от нас всё равно не убудет.
А еще это не вопрос, а утверждение.

 
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 61 06 Сентября 2013 в 21:23
А как же это?
Ем ламу.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 342
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 256


[/s]

Ответ № 62 06 Сентября 2013 в 21:30
А как же это?
А где Зловещий сервер тьмы и Молот модераторского беспредела?
Ньюфаги не в теме. Там же все грустно, да и на те времена команда Администраторов была меньше, если ничего не путаю. Если интересно - пошурши историю чатика с первых страниц, там меньше, чем сейчас. Еще тему с творчеством.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 342
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 256


[/s]

Ответ № 63 28 Ноября 2013 в 00:36
Такая идея пришла, правда лет двадцать назад, во времена консолей ранних поколений и незажравшегося геймера, она была бы актуальней.
Значит так, игроки одевают очки с фотофильтрами, допустим первый - красные, второй - синие. А цвета на экране подобраны так, что определенные объекты будет видеть только один из них, то есть у каждого будет своя картинка без никакого сплит-скрина. Ничего непонятно? Если у кого-то есть анаглифные очки - загляните под спойлер, и посмотрите на изображение сперва одним, а потом вторым глазом.
Конечно, цвета нужно подобрать получше, что бы было не так блекло, но суть ясна.
ПоказатьСпойлер для тех, у кого очков не нашлось
Через два разных фильтра мы увидим два разных изображения. Примерно так:

Как это можно было использовать? Можно, например, сделать морской бой. Ведь его, по-сути, на одном экране не сделать никак, разве что попросить игроков отворачиваться по очереди, что бы не подглядывать. А тут вот, главное очки не снимать. А даже если и так, то в этой мешанине не факт, что разберешься.

З.ы. Заранее повторяю. Да, сейчас эта идея никому не нужна: сложно, некрасиво, много лишнего.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 625


DragonGameStudios

Ответ № 64 13 Января 2016 в 02:32
Да, сейчас эта идея никому не нужна: сложно, некрасиво, много лишнего.
Не поверишь, но прошло два года, я готов в это поиграть
(ох тыж мама родная, 2016 же уже...)

Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 65 09 Февраля 2016 в 12:17
Хома и суслик организовывают ферму.


Му-ха-хаха-ха-ха, Трешбокс не МУСОРКА!
[/hide]

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 66 13 Февраля 2016 в 21:30
Песочница в стиле Террарии.
Волан-де-Морт, оказывается, гораздо рассудительнее.

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
Страниц: 1 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru