RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Assault into the darkness [TRPG]
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krosos
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

11 Августа 2013 в 19:31
Сюжет:
в один миг на землю обрушилась тьма ,и на города нахлынули полчища монстров.Спустя некоторое время , неиссякаемые полчища одерживали победу за победой над людьми.В итоге люди уже были почти побеждены.
Уцелевшие 10 лучших воинов(персонажей) объединяются и решают , что должны выжить.
Об игре:
в игре мы управляем 10 персонажами по очереди , перемещая их по тактическому полю , как во многих других тактических играх ,и уничтожаем монстров.Монстры в игре не кончаются -то есть задача прорваться через них и уцелеть.Более того монстры постоянно становятся сильнее ,а подгоняют нас более сильные и более медленные монстры.
В игре есть магия , умения и предметы.
В игре присутствуют 10 классов:

1.воин
Имеет усредненные параметры и не имеет умений.

2.Темный рыцарь
Имеет пониженную инициативу ,скорость и хп , но повышенную атаку и защиту.
Умения:
Расправа - используется для того , чтобы добить врага.Если у врага мало хп , и мы можем убить его с 1-2 удара , то скилл добьет врага не оставив ему шансов выжить, но чем больше хп у врага - тем ниже шанс.
Разлом защиты-уничтожает защиту врага(на боссов не действует)
Разлом атаки- уничтожает атаку врага(на боссов не действует)

3.Рыцарь
Пока его предназначение под вопросом и он временно действует , как воин.

4.Снайпер
Имеет очень далекий радиус атаки , повышенный урон , повышенный крит , больше инициативы , больше скорости.Мало хп и защиты.Умений нету.

5.Охотник
На 1 ниже радиус атаки , меньше урона , выше инициатива , выше защита , выше скорость.
Умения:
Ловушка на урон - останавливает врага на пути , лишает его хода , наносит урон и отправляет опыт охотнику.(Все ,кроме охотника могут вляпаться в это ловушку , в том числе и союзники)
Ловушка на ошеломление - как и первая , только наносит урон готовности.

6.Жрец
Умения:
Воскрешение- воскрешает рядом убитого союзника (По порядку от первого) с 15 хп, но не через стены и препятствия.
Лечение- лечение 5 целей сразу.Лечение идет на всех попавших в область лечения.
Готовность- +100 очков к готовности союзника - его ход наступит раньше.
Дождь жизни - лечит всех на карте и вырубает жреца на 600 готовности.
Диспел- снятие всех дебафов

7.Маг
Огонь- атака до 13 целей и дэбаф на защиту.
Психо- атака всех целей вокруг мага, игнорирование защиты ,очень большой разброс урона и дэбаф на атаку.(У Врагов-магов такого скилла нету)
Молния- атака одной цели ,дэбаф на инициативу и урон по готовности.
Взрыв земли- атака всех целей на пути в выбранном направлении и дэбаф на скорость.

8.Жрец крипта(пока не добавлен)
Умения:
Призыв скелета - призыв скелета , который будет сражаться на нашей стороне и бить наших врагов.(пока эта магия валяется у мага)

9.Летающий юнит(Он есть но он не добавлен)

10.Уникум.
Этот юнит будет настраиваться игроком в будущем.

Это то , что у меня есть сейчас , но я уже доделываю.
Суть большинства умения в том - чтобы все были нужными и разными.
Враг имеет всего 4 типа ИИ
1.Ближний урон
2.Летающий(Можно сделать любого ИИ летающим и мага и лучника)
3.Дальний бой
4.Маг

Предметы:
Предметов я сделал всего 4:+30% хп , +60%хп , +25% маны ,+50% маны.
Предмет можно использовать только на себя , но можно передать другому.
Предметы достаются после убийства врагов , только в ближнем бою или из сундуков.(В демо ,я бы не советовал копаться в сундуках - босс вам не позволит этого)

Готовность:
Я пока не делал графики , а делал только наброски.
Код уже готов процентов на 80.
Осталось доделать графическую часть , механику игры , умения и код будет готов на 100%.
Внизу я кинул демо!
В демо показано примерное представление о чем будет игра.
Задача:победить босса , которого мы видим в самом начале , и который хочет нас убить.
По сторонам респаются мобы по одному от каждого респа.
И сила моба зависит от уровня опасности(он указан возле курсора).
Также ускоряется босс в зависимости от этого уровня.

Если жрец умрет , то игра закончится , потому что только она может воскрешать союзников.
(Потом будет 2 жреца с воскрешением)


Хотелось бы получить советы об умениях.=)
Игра тормозит на моментах , когда дальний враг ходит мгновенно.(Это нормально для всех игр)
Ну вот и демо:Game7.exe,и скриншот (там особо показывать нечего)
 
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru