RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Генерация кода
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

13 Августа 2013 в 17:12
Лол, знаю что безнадега, но кто нибудь пробовал? По идее, если достаточно точно описать задачу то каким нибудь эволюционным алгоритмом должно решиться. Но как правильно описать задачу, я хз. Ну да ладно, вот мои размышления.

Задача: скопировать один кусок памяти фиксированного размера в другой, типа memcpy. Далее, одна особь == одна программа. Особи накладываются штрафы за размер (каким нибудь не хитрым алгоритмом, типа самой "длинной" особи самый большой штраф). Следующий штраф - алгоритмическая пригодность. Т.е. если у нас задача копировать память, то она должна браться из одного места и копироваться в другое. Это, видимо должно оцениваться нейросетью, но я хз как они там пашут и обучаются, так что, это будет оценивать человек. *здесь должны быть еще штрафы, но я больше не придумал*. Следующий этап это скрещивание и мутация. Один ген - это одна строка кода. Собственно, мутации могут быть разными, добавить ген, убавить и т.д. Скрещивание - самая удачная программа имеет больше всех детей, скажем процентов 30%.

Ну, что, вообще бред?

П.С. У Райдо было что то похожее, кастую его сюда.

 
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 1 13 Августа 2013 в 18:47
Мне кажется, что в состоянии Мутации, если до такого дойдет, будет много ошибок в компиляции, да и вообще, процессор малясь офигеет.
Ну, если я понял суть.

nevvord
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


=\

Ответ № 2 13 Августа 2013 в 19:34
Идет речь о мутации в игре? Верно?
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 3 13 Августа 2013 в 19:39
Блек Сатан, А куда же без этого? Само собой, ошибки будут. Ошибка - получи штраф! Просто ВМ нужно написать нормальную, чтоб она не крешилась от ошибки, а возвращала кол-во штрафных балов или что то еще такое.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 4 13 Августа 2013 в 19:40
Идет речь о мутации в игре? Верно?
Либо я тебя не понял, либо ты меня. Давай развернутей.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 264


[/s]

Ответ № 5 13 Августа 2013 в 19:51
Райдо брался делать что-то типа зондов Неймана, так что да.
А расскажи-ка, что эти машинки должны делать, что им нужен код.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 6 13 Августа 2013 в 20:11
Блек Сатан, А куда же без этого? Само собой, ошибки будут. Ошибка - получи штраф! Просто ВМ нужно написать нормальную, чтоб она не крешилась от ошибки, а возвращала кол-во штрафных балов или что то еще такое.
Тогда нужно сделать внутренний набор команд,что бы все крахи внутри них не сломали основную программу.
Вроде так.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 7 13 Августа 2013 в 23:50
Макасин, да нет, эволюционирующий код с эволюционирующими машинками не связан :)
Блек Сатан, ну ты виртуальную машину изобрел же :)

П.С. А при чем тут зонды фон неймана? Они же не эволюционируют.

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 842


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 8 14 Августа 2013 в 00:49
Илья Ну да :)
Для пущего гемороя, можно попробовать написать эту недо-виртуальную машину на Гм. Но это ж не реально.
Хотя можно попробовать сделать систему комманд аля консоль. Но...
Помоему я уже несу бред :)
Так к чему я. На чем будешь писать сие чудо? :)

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 9 14 Августа 2013 в 02:02
А можно просто проверить код на валидность перед выполнением. Или, еще лучше, на этапе генерации не выдавать заведомо фейлящую программу.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 10 14 Августа 2013 в 10:04
BlackSatan, ВМ на ГМ - это нормально. У меня их три штуки. Для такой фигни, конечно, надо будет ее немного урезать.
Райдо, само собой, прогу можно проверить не пуская на выполнение. Но ведь проще создать ВМ, которая если попадет в крешевую ситуацию, вернет самый большой штраф, например.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 215
Online Online

Сообщений: 1 495


moonlite

Ответ № 11 14 Августа 2013 в 10:11
Вообще-то, смысл естественного отбора в отсеивании фейлов. Если их отсеивать на этапе генерации, будет уже не то.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 12 14 Августа 2013 в 13:13
Вообще-то, смысл естественного отбора в отсеивании фейлов. Если их отсеивать на этапе генерации, будет уже не то.
Да, само собой, я просто мог где то не так выразится. скрещивание+мутация->тест+присвоение штрафов, и по новой.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 13 15 Августа 2013 в 00:55
Тащемта, строго говоря, хард-фейлы и в реальной ИРЛ жизни отсеиваются еще на этапе генерации, до этапа собственно жизни доходят только абсолютно валидные (хоть и разной степени корявости) индивиды. Так что не надо тут. Если хочешь код выполнять на камне - генерируй правильно. Если хочешь на ВМ - пожалуйста лол.

Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 14 15 Августа 2013 в 15:04
Если хочешь код выполнять на камне - генерируй правильно
Ахах, вот ты про что. Да ну их, камни эти.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru