RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
SCN3d Engine [Блог]
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

15 Августа 2013 в 02:20
Здравствуйте дорогие мои форумчане.
Сколько тут сижу (уже 5 лет), все время мечтаю сделать FPS-шутер. И только после многих проб и ошибок, я решил составить свой собственный "движок" для разработки этого самого шутера.

Вы меня спросите : "Зачем ты создал эту тему?" - Я отвечу : "Затем, что я хочу в будущем открыть исходники движка, для того что бы другие, смогли создавать подобные игры. (шутка)"
Просто я люблю вести 'дневники разработки', да и вообще, интересно послушать мнение других о будущем проекте и т.д.
Может быть - вы что-то и подскажете.

"Движок" пишется на :  без сторонних Dll библиотек (думаю и так видно)
Дата начала разработки : 14 ‎октября ‎2012 ‎г. (По сути  - просто создан файл.) 20.07.13

Как работает "движок" :
1) Есть карта, состоящая из блоков. (Блоки могут быть как Статичными, так и Активными)
Активные делятся на несколько типов (в данный момент это): Механизмы (Двери) - Свет (Блок с текстурой light.png - становится освещающим, невидимым объектом) - Жидкость ( Так же - свойства зависят от текстуры ) - Спрайты - Клип (Clip - невидимый блок)
2) Есть объекты - существа. (Или же просто - Враги) с опциями. Опции - это свойства врага (Будет ли он летать или ходить.Будет ли он Нейтральным или Агрессивным, какая текстура, сколько жизни и т.д) У каждого Существа = свой INI файл. Таким образом, имея 23 (на данный момент) текстуры Существа, пару звуков и INI файл - вы можете добавить любого врага.

Что хотелось бы добавить в него :
1) Думаю поэкспериментировать на досуге с редактором моделей. Что бы уж все в 'движке' совпадало с частью его имени : SCN3D Engine.
2) Сделать редактор более дружелюбным. А так же попробовать сделать Окошко 3-х мерной демонстрации карты (как в редакторах моделей)

Видео-материалы по движку :
Первая демонстрация Редактора :
Геймплей технической демки.

Спасибо, что прочли. Всем Quake, посоны!

 
t6
Активный участник
**

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 117

Ответ № 1 15 Августа 2013 в 03:01
Это круто. А теперь о плохом моей псевдо-критике.
ПоказатьIn my opinion
1) Свет от выстрелов и свет вообще - не очень.
2) Анимация выстрела - не очень.
3) Когда ГГ умер, упав с высоты на видео, его камера почему-то прыгнула вертикально вверх. Можно ли сделать, чтобы камера не поворачивалась, а то выглядит не совсем органично?
4) Можно ли добавить импорт 3Д моделей для героя и врага + переключение на вид от первого и третьего лица (в 3Д вообще ни бум-бум, но, по-моему, там достаточно менять параметры у одной функции)?
5) Разнообразных видов оружия тоже можно добавить.
6) Раз уж создавать какой-никакой полноценный шутер, может, и элементарную менюшку добавить? Типа "Играть"-"Загрузить"-"Выход".
7) Зарезервировано под ещё какое-нибудь мнение.
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 2 15 Августа 2013 в 03:15
1) Свет от выстрелов и свет вообще - не очень.
Свет пока только отлаживается (вернее подбирается визуальная часть)
А выстрелы свет не испускают.
2) Анимация выстрела - не очень.
Ее вообще нету.
3) Когда ГГ умер, упав с высоты на видео, его камера почему-то прыгнула вертикально вверх. Можно ли сделать, чтобы камера не поворачивалась, а то выглядит не совсем органично?
Как раз таки резкая смена оси - выглядит очень даже эффектно. Но пока все очень сыровато.

На остальное отвечать нет смысла, так как это 'Движок', а не Игра (на данном этапе)
А так, меню будет сделано обязательно. ;-)

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 3 25 Августа 2013 в 23:51
Update Log 1
*) Добавил Консоль - одна из нужных вещей для тестирования движка. [Tab] Аттач 1
*) Добавил Трехмерное окружение в редакторе. Теперь проверять косяки уровней можно прямо в редакторе, не переключаясь на игровой *exe- файл. Аттач 2 - 3
*) Добавил прототип меню. Аттач 4
*) Ну и решил поиграться со снежной тематикой. Аттач 5 - 6
Горы прямо напоминают мне что-то из старых игр. Не могу вспомнить что.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:

ТямЫыЧ
Участник
*

Репутация: 7
Offline Offline

Награды:
Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 94


Привет.

Ответ № 4 27 Августа 2013 в 18:13
Кода можно будет оценить в действии?

Мой канал на YouTube. Зацените http://www.youtube.com/user/sharkoz1
[/u
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 5 27 Августа 2013 в 19:26
Точных сроков давать не буду.
Где-то осенью возможно покажу технодемо.
Вообще, будет набор картостроителей в ближайшее время.

ТямЫыЧ
Участник
*

Репутация: 7
Offline Offline

Награды:
Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 94


Привет.

Ответ № 6 27 Августа 2013 в 22:58
Тогда попрошу Вас позвать меня.

Мой канал на YouTube. Зацените http://www.youtube.com/user/sharkoz1
[/u
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 7 28 Августа 2013 в 10:08
Ты планируешь добавлять 3d модели врагов?
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 8 28 Августа 2013 в 10:23
3д модели  хотелось бы, но не в этой версии движка.
Скорее всего в будущем для другой игры.

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 9 12 Марта 2014 в 01:04
Давно ничего не писал сюда, так как забил на 'гейм-дев', но недавно решил поковырять свою (наверно) лучшую работу за все время и понял, что нужно что-то делать.
Я обещал скинуть Tech демку...
Так вот, она прибыла!

Собственно Update Log 2
*) Улучшил редактор карт (Добавил quicksave)
*) Пофиксил баги в физике 'Движка'
*) Сделал пару карт для демонстрации нескольких функций

Читаем README перед тем как запускать.

Так же, можете ознакомиться с тем, как создавалась одна из карт; (video)
Прикреплённые файлы
* SCN3DE Tech1.zip (2326.65 Кб - загружено 111 раз.)

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 10 12 Марта 2014 в 12:59
А хочешь интересную задачку подкину?
Если "выпасть" с карты, то можно заметить, что она состоит из коробок. Причём у этих коробок рисуются все 6 граней. Получается не очень красивая ситуация: находясь "внутри" карты (не выпадая с неё), игрок может увидеть лишь ~1/5 полигонов. Остальные кушают ресурсы в холостую. В Квэйке, например, при компиляции карты, определяется "внутреннее пространство" и отсекаются все полигоны, не участвующие в его формировании. Слабо? :D
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 11 12 Марта 2014 в 14:39
Я, кстати, и хочу сделать что-то подобное :)
Но делать это как в quake будет очень сложно (делать дерево и т д)
Хорошо, что все это должно делаться при компиляции карты, а не в игре как таковой ;D

UpDate!!!

Добавил во Вложения карту, где я постарался показать 'гибкость' редактора.
(Это пока еще не все, что может "движок")
(Инструкция по установке есть в Архиве)
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* MarbleTemple.zip (11.75 Кб - загружено 117 раз.)
Последнее редактирование: 12 Марта 2014 в 23:21 от Satan'sCry

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru