RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
Ninja Vs Samurai [PC]
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

10 Сентября 2013 в 22:47
Игра о ниндзя, сражающемся против самураев.

Игра готова на 15%

Вот ссылка на игру

ВНИМАНИЕ
Игра хардкорная, но быстрое сохранение и загрузка доступны без ограничений. Так же помните, что открывание сундука восстанавливает все очки здоровья.
Перед игрой пройдите пожалуйста обучение


Скрины

Скрин меню
Скрин 1
Скрин 2

Обновление 13.09.2013
- Добавлен прицел для метания сюрикенов (нужно зажать пробел, прицелится, отпустить - сюрикен полетит по намеченной траектории).
- Добавлен небольшой туториал
- Поправлены игровые уведомления (о невозможности открыть дверь, о сохранении...)
- Уменьшена сложность. Чуть-чуть.
- Уменьшен размер exe-файла.
Обновление 17.09.2013
- Обучающий уровень переработан. Кроме того, проходя его, вы можете открыть уникальное оружие для игры.
- Улучшен искуственный интеллект противников
- Сделано главное меню и возможность перераспределить клавиши управления
- Исправлены некоторые баги
- Изменения баланса

Что в планах?

- Ролевая система
- Разные виды оружия, ловушки
- Сюжетная кампания

Если поиграете, очень прошу оставить отзыв!
Последнее редактирование: 17 Сентября 2013 в 08:25 от CaptainFaust
 
t6
Активный участник
**

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 117

Ответ № 1 10 Сентября 2013 в 23:46
Что готово?

Первый уровень и 70% механики.

И вес 71,2 Мегабайта?!
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 2 10 Сентября 2013 в 23:48
Что готово?

Первый уровень и 70% механики.

И вес 71,2 Мегабайта?!
Да.
genius
game maker 8.0
Частый посетитель
***

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 361


Ответ № 3 10 Сентября 2013 в 23:50
Если ты не понял он хотел намекнуть что в игре мало чего сделано но она много весит,что сразу говорит что игра не качественно сделана.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 4 10 Сентября 2013 в 23:52
Если ты не понял он хотел намекнуть что в игре мало чего сделано но она много весит,что сразу говорит что игра не качественно сделана.
Я понял и принял претензию к сведению, в дальнейшем буду это исправлять, а пока выложил это, чтобы услышать отзывы о игровом процессе
t6
Активный участник
**

Репутация: 9
Offline Offline

Сообщений: 117

Ответ № 5 11 Сентября 2013 в 00:00
Если ты не понял он хотел намекнуть что в игре мало чего сделано но она много весит,что сразу говорит что игра не качественно сделана.
Я понял и принял претензию к сведению, в дальнейшем буду это исправлять, а пока выложил это, чтобы услышать отзывы о игровом процессе
Я только начал играть, и тут же понял, что кинжалом убить самурая практически ереально. Он меня бьёт, а я не могу атаковать, а если и могу, то мечи стыкаются.
genius
game maker 8.0
Частый посетитель
***

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 361


Ответ № 6 11 Сентября 2013 в 00:04
Графика: 2/5
Звуки: 4/5


1)После смерти игрок может ходить.
2)Окно с надписью которое уведомляет что игрок проиграл появляется каждый шаг.
3)Не могу убить врага.
4)Плохое столкновения.

Итог :Игра сделана не качественно,и в ней толком нечего не сделано.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 7 11 Сентября 2013 в 00:05
Если ты не понял он хотел намекнуть что в игре мало чего сделано но она много весит,что сразу говорит что игра не качественно сделана.
Я понял и принял претензию к сведению, в дальнейшем буду это исправлять, а пока выложил это, чтобы услышать отзывы о игровом процессе
Я только начал играть, и тут же понял, что кинжалом убить самурая практически ереально. Он меня бьёт, а я не могу атаковать, а если и могу, то мечи стыкаются.
Колите и блокируйте, блок стоит на мыши поэтому можно спокойно маневрировать с зажатым блоком, а отбив удар сделать быстрый укол
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 8 11 Сентября 2013 в 00:07
Графика: 2/5
Звуки: 4/5


1)После смерти игрок может ходить.
2)Окно с надписью которое уведомляет что игрок проиграл появляется каждый шаг.
3)Не могу убить врага.

Итог :Игра сделана не качественно,и в ней толком нечего не сделано.
1) 2) Ошибки исправляю
3) Клинок отскакивает от доспеха с большой вероятностью, но если пробиваете - противник умирает мгновенно
genius
game maker 8.0
Частый посетитель
***

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 361


Ответ № 9 11 Сентября 2013 в 01:01
Ну все таки ты молодец,этот проект лучше чем некоторые первые проекты.
И ты мне нравишся,мне кажется что в будущем ты станешь профессиональным игроделом!
Удачи.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 10 11 Сентября 2013 в 01:16
Ну все таки ты молодец,этот проект лучше чем некоторые первые проекты.
И ты мне нравишся,мне кажется что в будущем ты станешь профессиональным игроделом!
Удачи.
Спасибо, я буду работать над своей игрой, чтобы сделать ее лучше. Огорчают только отзывы о сложности: большинство поигравших говорят, что игра неудобоваримо сложная, и лишь немногие утверждают, что они наловчились и получили от сражений большое удовольствие. Я собственно и рассчитывал ее на хардкорщиков, но жаль, что их так мало)
genius
game maker 8.0
Частый посетитель
***

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 361


Ответ № 11 11 Сентября 2013 в 01:45
Если у тебя будут вопросы задавай их нам мы с радостью ответим,и не в коем случаи не бойся это делать.
Все вопросы суда.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 12 11 Сентября 2013 в 01:50
Если у тебя будут вопросы задавай их нам мы с радостью ответим,и не в коем случаи не бойся это делать.
Все вопросы суда.

Гениус, во-первых, он уже задавал вопросы и именно туда, а ты сейчас просто флудишь. Забыл о существовании личных сообщений?
Во-вторых, твоя политика неверна. В первую очередь надо показать справку, FAQ и раздел с помощью, что бы вопросов и не возникло.

Пробел - бросить сюрикен (перезаряжается долго)
А почему он долго перезаряжается, как это можно объяснить?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 13 11 Сентября 2013 в 02:20
Пробел - бросить сюрикен (перезаряжается долго)
А почему он долго перезаряжается, как это можно объяснить?
Потому, что это вспомогательное оружие. Оно гарантированно убивает, в отличие от клинка, который может соскочить, и им можно убить даже противника вне линии прямой видимости (рикошетом). Так же, вы возможно заметили, что противник с большой вероятностью отбивает сюрикен мечом, если стрелять стоя вплотную к нему.

Это все соображения баланса: сюрикен задуман как оружие, которым можно убить одного противника перед нападением, или быстро расправится с лишними нападающими, которые заметили игрока, но не как основное оружие.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 14 11 Сентября 2013 в 02:34
Пробел - бросить сюрикен (перезаряжается долго)
А почему он долго перезаряжается, как это можно объяснить?
Потому, что это вспомогательное оружие. Оно гарантированно убивает, в отличие от клинка, который может соскочить, и им можно убить даже противника вне линии прямой видимости (рикошетом). Так же, вы возможно заметили, что противник с большой вероятностью отбивает сюрикен мечом, если стрелять стоя вплотную к нему.

Это все соображения баланса: сюрикен задуман как оружие, которым можно убить одного противника перед нападением, или быстро расправится с лишними нападающими, которые заметили игрока, но не как основное оружие.
Да-да, это все понятно. Но как-то же это нужно объяснить и с точки зрения логики. Например это магический сюрикен и он требует определенной концентрации энергии или еще как-то. Еще, как вариант, можно сделать небольшое время перезарядки, но ограничить количество, что еще логичнее.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 15 11 Сентября 2013 в 02:42
Пробел - бросить сюрикен (перезаряжается долго)
А почему он долго перезаряжается, как это можно объяснить?
Потому, что это вспомогательное оружие. Оно гарантированно убивает, в отличие от клинка, который может соскочить, и им можно убить даже противника вне линии прямой видимости (рикошетом). Так же, вы возможно заметили, что противник с большой вероятностью отбивает сюрикен мечом, если стрелять стоя вплотную к нему.

Это все соображения баланса: сюрикен задуман как оружие, которым можно убить одного противника перед нападением, или быстро расправится с лишними нападающими, которые заметили игрока, но не как основное оружие.
Да-да, это все понятно. Но как-то же это нужно объяснить и с точки зрения логики. Например это магический сюрикен и он требует определенной концентрации энергии или еще как-то. Еще, как вариант, можно сделать небольшое время перезарядки, но ограничить количество, что еще логичнее.
Ах вот вы о чем. Понял вас, подумаю о логическом обосновании
genius
game maker 8.0
Частый посетитель
***

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 361


Ответ № 16 11 Сентября 2013 в 02:55
Это он ищет сурекен у себя в карманах,и тратит на это много времени. XD

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 17 11 Сентября 2013 в 04:10
А то, что он колется пальцами о сюрикены еще больше увеличивает время доставания оного из штанов.

В действительности, конечно, вытащить сюрикен это дело полсекунды. Другое дело, что нельзя просто взять и метнуть сюрикен наотмашь - нужно как следует его схватить, и хорошо прицелиться, иначе он полетит куда угодно, только не в цель.

Сюрикен, кстати, примерно как метательный нож, только втыкается из любого положения, а не строго определённого. Проникающая сила у него маленькая, и убить им можно только если рассечь крупную артерию, либо если смазать его ядом. В любом случае, смерть жертвы сразу не наступает. А еще сюрикены не рикошетят - либо сразу втыкаются (дерево, бумага, ткань и тому подобные классические материалы в японии), либо отбиваются под непредсказуемым углом и из-за вращательного импульса по касательной мгновенно теряют скорость и стойкое положение в пространстве - кувыркаются в воздухе - после чего быстро падают.

CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 18 11 Сентября 2013 в 04:28
А то, что он колется пальцами о сюрикены еще больше увеличивает время доставания оного из штанов.

В действительности, конечно, вытащить сюрикен это дело полсекунды. Другое дело, что нельзя просто взять и метнуть сюрикен наотмашь - нужно как следует его схватить, и хорошо прицелиться, иначе он полетит куда угодно, только не в цель.

Сюрикен, кстати, примерно как метательный нож, только втыкается из любого положения, а не строго определённого. Проникающая сила у него маленькая, и убить им можно только если рассечь крупную артерию, либо если смазать его ядом. В любом случае, смерть жертвы сразу не наступает. А еще сюрикены не рикошетят - либо сразу втыкаются (дерево, бумага, ткань и тому подобные классические материалы в японии), либо отбиваются под непредсказуемым углом и из-за вращательного импульса по касательной мгновенно теряют скорость и стойкое положение в пространстве - кувыркаются в воздухе - после чего быстро падают.
Это все правда, но я не собираюсь жертвовать механикой в пользу достоверности. Это игра.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 19 11 Сентября 2013 в 04:32
Сюрикен, кстати, примерно как метательный нож, только втыкается из любого положения, а не строго определённого. Проникающая сила у него маленькая, и убить им можно только если рассечь крупную артерию, либо если смазать его ядом. В любом случае, смерть жертвы сразу не наступает. А еще сюрикены не рикошетят - либо сразу втыкаются (дерево, бумага, ткань и тому подобные классические материалы в японии), либо отбиваются под непредсказуемым углом и из-за вращательного импульса по касательной мгновенно теряют скорость и стойкое положение в пространстве - кувыркаются в воздухе - после чего быстро падают.

Как счастливый обладатель подписываюсь под твоими словами, но про проникающую способность ты слишком плохо отзываешься. У моего диаметр - 10см (по лучам), толщина - 3мм, при броске в дерево входит на 3-5см, что порой достать сложно. А при подании в мягкие ткани-то глубже войдет. То есть кроме артерий можно еще, например, пробить череп или перебить позвоночник. Насчет других органов - не знаю, в ребрах может и "запутается". Это чисто теоретически, не утверждаю. Ах да, а еще я уверен, что боевой сюрикен у воинов того времени был куда опаснее чем мой, скорее всего, китаец.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru