RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
GameMaker Studio Professional всего за $25
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


12 Декабря 2013 в 01:33
Успели получить GameMaker Studio Standard? Теперь YoYoGames предлагает обновиться до версии Professional всего за $25 вместо обычных $50. Предложение действует до 5 января, не упустите эту возможность.
GameMaker Studio Professional предлагает такие возможности, как менеджмент текстур, интеграция с системами управления версиями, портал служб для разработчиков (таких как монетизация и сбор статистики). Отдельно продающиеся модули позволяют экспортировать игру на другие платформы или получить огромный прирост производительности за счёт компиляции.
Последнее редактирование: 31 Декабря 2013 в 19:07 от Огион
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 41 20 Января 2014 в 18:36
Какие движки? Ну не знаю, там например, сорс, идтек любой версии, крайэнжин и удк, продолжать? На остальное даже отвечать не буду. Что-то мне подсказывает, что никакой ты не бородатый программист старой закалки. Очень много что, хехехе, да.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 42 20 Января 2014 в 18:58
То есть, думать о водоснабжении и канализации в здании нужно после того, как здание построено?
Я не архитектор, наверное поэтому не вижу связи.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 43 20 Января 2014 в 19:09
Я не архитектор, наверное поэтому не вижу связи.
Я не архитектор, но я вижу связь. Но тут пример некорректен. Скорее правильно было бы сказать про "продумывание куда спрятать чертежи здания". Ведь просто прийти на место и составить топологию это такая большая проблема, и без оригинальных чертежей такое же здание никак не сконструировать.

Dmi7ry
Участник
*

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Ответ № 44 20 Января 2014 в 19:37
Какие движки? Ну не знаю, там например, сорс, идтек любой версии, крайэнжин и удк, продолжать? На остальное даже отвечать не буду.
Вы сами-то работали с этими движками, чтобы утверждать это? Знаете, мне надоело отвечать аргументированно и всё расписывать - всё равно вы игнорируете их.

Что-то мне подсказывает, что никакой ты не бородатый программист старой закалки. Очень много что, хехехе, да
Немного о себе.
Программировать начал примерно 22 года назад. Первый мой компьютер - Партнер-01.01. На нём я начал писать какие-то вещи на бэйсике. Дальше был Spectrum, на котором я изучил ассемблер. На ассемблере писал примерно в течении 7 лет (z80, mc680x0). То есть в школе я программировал уже на нём (не в том смысле, что в школе нас учили, а в том смысле, что начал ещё школьником). Демосцена, взлом/релизы игр, учился графике и музыке. Очень плодотворное время было. Ещё немного программировал на MSX (ходил год на курсы, там они стояли - хотя знаний новых не приобрёл, получил корочки техника-программиста). После была Amiga. Также ассемблер, тут же познакомился с си и c++. Устроился работать программистом в ВЦ СО РАН, проработал там год (с++). После приходилось использовать множество других языков - ARexx, Perl, JavaScript, AmigaE, D, PHP, Python, C#, Lua, Delphi, Ruby и куча различных бэйсиков. Это то, что навскидку вспомнил. Какие-то языки использовал совсем немного (только для решения поставленных задач), какие-то - достаточно глубоко. Потом был период, когда я несколько лет не занимался программированием вообще - подрабатывал дизайнером (в основном - по полиграфии), занимался монтажом видео и др. вещами., но основная работа была не связана с IT. Несколько лет назад, после операции, мне врачи запретили заниматься старой деятельностью, и после полугода больничного, в течении которых активно навёрстывал упущенные знания, устроился работать в одну из новосибирских студий, а после - в московскую, в которой сейчас и работаю. То есть геймдев - это мой хлеб.

Да, я - "бородатый" программист старой закалки.
Очень много что, хехехе, да
Ну давайте, расскажите, что?
Dmi7ry
Участник
*

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Ответ № 45 20 Января 2014 в 19:50
То есть, думать о водоснабжении и канализации в здании нужно после того, как здание построено?
Я не архитектор, наверное поэтому не вижу связи.
Для вас же логично, что архитекторы продумывают здание во всех мелочах - и фундамент, и стены, и материалы, и размеры дверных проёмов, и где какие трубы идут, и электрика, где лампочки висеть будут, какие будут использованы батареи, какие лестницы, размеры лифтов, какие парковки и где и т.д? Продумывают всё.
Было бы глупо построить дом, а потом выяснить, что нужно было использовать кирпич, а не дерево, что нужно было окна больше и парковку с другой стороны, что лифт не влезает и что его принципиально не получится использовать в этом здании... То же самое и с архитектурой приложения: если не продумать изначально (это же основа, фундамент нашей программы), то в дальнейшем есть огромнейшая вероятность, что придётся всё переделывать с нуля, и не раз. Вы с этим не согласны?
Пример: я написал на c# движок, продал его. он попадает к кому-то, кто берёт декомпилятор и получает все исходники, после чего выпускает от имени китайской нонэйм компании точно такой же движок, только в два раза дешевле... А защитить от декомпиляции-то и не получится. Если бы изначально был выбран с++, то здесь бы такой проблемы не существовало как класса - никакого jit, никакой виртуальной машины, поэтому невозможно получить исходный код - только дизассемблированный код, который разгребать себе дороже.
Последнее редактирование: 20 Января 2014 в 20:00 от Dmi7ry
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 46 20 Января 2014 в 20:30
Мде. Ссылок-то накидал, главное. Странно, что ссылок на языки не накидал, а то мноние тут не знают, что такое D. Дельфи лол, то же мне старой закалки программист. Еще что-то тут заявляет про китайские клоны, одна история офигительнее другой просто. Где мой китайский украденный клон но подешевле Халфы или 3д-макса, например? Там вообще требуется разве что кейген перебить в асме да в нех-редакторе несколько строк в копирайтах поменять.

Dmi7ry
Участник
*

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Ответ № 47 20 Января 2014 в 20:59
Мде. Ссылок-то накидал, главное. Странно, что ссылок на языки не накидал, а то мноние тут не знают, что такое D. Дельфи лол, то же мне старой закалки программист.
Это единственные знакомые слова, которые вы увидели? Печально, печально...

Еще что-то тут заявляет про китайские клоны, одна история офигительнее другой просто. Где мой китайский украденный клон но подешевле Халфы или 3д-макса, например?
То, что вы не знаете о китайском рынке, говорит всего лишь о вашей некомпетентности и ничего более. Погуглите хоть для приличия, почитайте, ознакомьтесь. Например, о том, как люди приходят со своей игрой на китайский рынок, а там она лежит во всех сторах, часто даже с той же графикой. Или как люди выкладывают игру с оригинальным геймплеем на аукцион, а через неделю появляются её полные клоны во всех китайских сторах.

Там вообще требуется разве что кейген перебить в асме да в нех-редакторе несколько строк в копирайтах поменять.
nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 48 20 Января 2014 в 21:28
Там вообще требуется разве что кейген перебить в асме да в нех-редакторе несколько строк в копирайтах поменять.

А ты хорош
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 49 20 Января 2014 в 21:33
А ты что, хотел на китайцах заработать? Ай-ай-ай, как нехорошо. Странно, что ты не учитываешь "убытки" от взломанных игр, установленных бесплатно и без рекламы - для полноты картины нехватает.

В общем да, мой детектор школьников никогда не врёт.

Dmi7ry
Участник
*

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Ответ № 50 20 Января 2014 в 22:32
А ты что, хотел на китайцах заработать? Ай-ай-ай, как нехорошо. Странно, что ты не учитываешь "убытки" от взломанных игр, установленных бесплатно и без рекламы - для полноты картины нехватает.
Ну да, по делу что-то написать, да ещё с аргументами - это не про вас.

Собственно, понятно всё с вами. Троль, лжец и девственник (с) Слив засчитан.
virus1b
Активный участник
**

Репутация: 39
Offline Offline

Сообщений: 171


СОСАТЬ КИРПИЧ

Ответ № 51 30 Января 2014 в 06:32
Соизвольте объяснить, чем лучше? Как там со сборкой под iOS, Tizen и другие мобильные платформы? Как там с защитой?
Разрешите подлить масла в этот диалог. Недавно (неделю назад) вышел движок на основе LÖVE, который умеет под iOS, Android, HTML5 и т.д.
Последнее редактирование: 30 Января 2014 в 06:38 от virus1b

Пойду на улица об стеной разбегайся убил мне себя
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 52 30 Января 2014 в 07:57
Соизвольте объяснить, чем лучше? Как там со сборкой под iOS, Tizen и другие мобильные платформы? Как там с защитой?
Разрешите подлить масла в этот диалог. Недавно (неделю назад) вышел движок на основе LÖVE, который умеет под iOS, Android, HTML5 и т.д.

Еще и не вышел.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 53 30 Января 2014 в 08:06
Я вообще не понимаю, какому идиоту нужна поддержка всех этих платформ одновременно? И ладно мобильные платформы, там гейфоны и ведроиды, или маздай/пинукс/хакинтош - они по сути одинаковые. Кое-как оправдано извращение консоли+пека. Но вот зачем одновременно десктоп и мобилки? А веб это вообще отдельная экосистема. Ведь там принципы управления принципиально различаются - на десктопе это клавомышки и джойстики, а на мобилках - мультитач и акселерометр. И аудитория принципиально различается - уже поэтому ты не будешь выпускать одну и ту же игру на мобилку и на десктоп. Не говоря уж о том, что под мобильные платформы нужна отдельная специальная оптимизация. Хотя если речь об однокнопочных 2д-казуалках, тогда да, можно попытаться - на десктопе утонет в море такого же говна, только качеством повыше, на мобильном рынке тоже утонет в море говна, вероятность успеха крайне мала.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 54 30 Января 2014 в 08:20
Так никто же не заставляет делать одну и ту же игру на все платформы. Если кто-либо хочет сделать одну игру на устройства, а вторую - на пк, то почему бы не сделать это одними способами, одними языками, не переучиваясь, не перестраиваясь и не забивая голову "лишней" информацией? Единая среда - это что-то сродни тому, как сейчас в одном телефоне объединили камеру, диктофон, будильник и еще сотню приборов.

Хотя о профессионализме такого подхода говорить не буду.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 55 30 Января 2014 в 08:22
Я вообще не понимаю, какому идиоту нужна поддержка всех этих платформ одновременно? И ладно мобильные платформы, там гейфоны и ведроиды, или маздай/пинукс/хакинтош - они по сути одинаковые. Кое-как оправдано извращение консоли+пека. Но вот зачем одновременно десктоп и мобилки? А веб это вообще отдельная экосистема. Ведь там принципы управления принципиально различаются - на десктопе это клавомышки и джойстики, а на мобилках - мультитач и акселерометр. И аудитория принципиально различается - уже поэтому ты не будешь выпускать одну и ту же игру на мобилку и на десктоп. Не говоря уж о том, что под мобильные платформы нужна отдельная специальная оптимизация. Хотя если речь об однокнопочных 2д-казуалках, тогда да, можно попытаться - на десктопе утонет в море такого же говна, только качеством повыше, на мобильном рынке тоже утонет в море говна, вероятность успеха крайне мала.
В последнее время всё хорошее тонет в море говна. Самое обидное, что выбираются из него не лучшие, а те, кого увидело больше людей. Поэтому в нынешнем геймдеве и принимает решающее значение пиар. Это заодно оправдывает бешеную популярность всякого кривого говна.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 56 30 Января 2014 в 10:13
Райдо, не всякая игрулька хорошо ляжет одновременно и на дескотоп, и на тач - тут ты однозначно прав. И уж тем более без изменений под каждую платформу не обойтись. Но бесспорным преимуществом кроссплатформенных движков является то, что ты используешь одну среду для создания игр под различные платформы. Сегодня ты делал апку под десктоп, завтра под мобилки, и тебе не нужно прыгать с одного движка на другой. Я вернулся к гамаку спустя пять лет и мне не пришлось тратить время на освоение новых движков. Я просто начал делать игры под нужные мне платформы и это здорово. У нативной разработки, вероятно, есть свои преимущества, но их способны оценить лишь ядреные прогеры, к коим я себя не отношу. А если хочется дополнительного нативного функционала - экстеншены в вашем распоряжении. Пишите нативно и прикручивайте к фундаменту. Гамак очень удобный инструмент, который экономит уйму времени. Как и Haxe, как и, вероятно, Love, но каждый выбирает среду по вкусу. Я когда-то уже работал с гамаком, поэтому мой выбор пал именно на него.

Oleg Zap, всё зависит от профитности платформы и, как следствие, от кол-ва крупных игроков на ней. К примеру, года 3 назад всякие электроник артсы обходили iOS стороной. В те времена инди одиночка мог вполне выделиться на общем фоне и критериями было качество игры. Сейчас же на iOS критерием является размер рекламного бюджета. Но никто не мешает сделать отличную игру и обратиться к крупному издателю за помощью. Либо обратить внимание на Flash или HTML5. По меркам крупных компаний прибыль с этих платформ мизерная, а для инди в самый раз. Ещё на Android не так много крупняков, да и сама платформа не такая профитная как iOS. Вариантов много. Главное что-то делать, а не уповать на отсутствие справедливости ;)
Последнее редактирование: 30 Января 2014 в 10:38 от Silen

Don't tell why, tell why not.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 57 07 Февраля 2014 в 02:19
Note the difference here, as if you use exit in a script is will simply exit the script and return to the code that called the script, however if you use this event in a code block from within an object, it will exit the entire event even if there are various separate code blocks after the function has been called.
Спрашивается, зачем чинить то, что не сломано?

deathsoul
дезсоул
Ветеран форума
*****

Репутация: 549
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 853


Ответ № 58 07 Февраля 2014 в 07:30
Поддерживаю.

Несколько раз использовал проверки типа:
if (!valid)
    exit;
<code>
И очень удивился, когда следующие «блоки кода» тоже крашились.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 59 03 Апреля 2014 в 18:31
Аксессоры, похоже, не работают, если индекс структуры - пользовательская константа. Только переменные, только хардкор!
А я вот люблю определять константы со значением вроде ds_grid_create(7,9). А чтобы компилятор схавал аксессор, нужно значение константы присвоить какой-нибудь переменной и плясать уже от неё.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 60 10 Апреля 2014 в 21:28
Блин, разобрался, почему константы вроде ds_grid_create(7,9) не работают. В GMS значения констант не вычисляются на одном из шагов инициализации. GMS вычисляет пользовательскую константу каждый раз, когда встречает её имя! Придется переключиться на глобальные переменные...

Страниц: 1 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru