RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

31 Января 2014 в 23:20

Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: PC, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая
Сроки разработки: 01.08.2013 - ...

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная-версия:


WindowsPhone lite-версия:


WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:

Трейлер:
Последнее редактирование: 10 Октября 2014 в 21:16 от LunarPixel

 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 41 20 Февраля 2014 в 01:40
Не знаю почему, но то, как он изображён почему-то заставляет думать, что он - зажравшийся ленивчик, а не святой рыцарь.
Может, потому что вот здесь с кирасой косяк?
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 42 20 Февраля 2014 в 10:53
Может, ты хотел залить картинку с отмеченным косяком, но здесь ничего нет (или я не вижу).
Не знаю, может косяк с кирасой, а может - что-то ещё, но смысл в том, что нарисован он в том стиле, в котором рисовались гадкие ребята мульте по произведению "Карлик нос", а должен он быть в стиле крестоносцев(т.е. как у LunarPixel, но больше ровных контуров и меньше этих расползшихся изогнутых, да ещё и расширяющихся к низу)
NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 43 20 Февраля 2014 в 13:20
По мне так выглядит очень неплохо. У каждого свой стиль рисования и разное представление о вещах, автор пытался сделать своего паладина, а не повторить сотни других, я считаю.
Но я сделал бы:
больше ровных контуров и меньше этих расползшихся изогнутых, да ещё и расширяющихся к низу

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 44 20 Февраля 2014 в 17:14
Но я сделал бы:
больше ровных контуров и меньше этих расползшихся изогнутых, да ещё и расширяющихся к низу
Во-во.

 Я ведь и не говорю про то, что он должен делать его по шаблону, его стиль неплох, но паладин какой-то неудачный.

Лол. Это - не паладин, это - рыцарь из украины
ТямЫыЧ
Участник
*

Репутация: 7
Offline Offline

Награды:
Призер конкурса ''Маляр Ниндзя''
Сообщений: 94


Привет.

Ответ № 45 20 Февраля 2014 в 20:54
А фонтаны с маной и ХП бесконечные по задумке? Если да, то у них исчезает показатель жидкости в фонтане(синий и красный)

Мой канал на YouTube. Зацените http://www.youtube.com/user/sharkoz1
[/u
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 46 21 Февраля 2014 в 18:44
Oleg Zap, ну позже возможно еще вернемся к его образу, пока занимаемся другими персонажами )

ТямЫыЧ, нет, это баг версии, чаши будут восстанавливать манну и здоровье только 1 раз. )
Скоро перезалью версию на обновленную.

NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 47 22 Февраля 2014 в 01:26
Oleg Zap, ну позже возможно еще вернемся к его образу, пока занимаемся другими персонажами )

ТямЫыЧ, нет, это баг версии, чаши будут восстанавливать манну и здоровье только 1 раз. )
Скоро перезалью версию на обновленную.
Исправлять никого не нужно, он и так выглядит отлично :) Каждому нравится свое, и то, что он нестандартный не значит, что для него нет места в твоей игре. В игру он как раз вписывается на ура.
Делай так, как считаешь нужным.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 48 03 Марта 2014 в 19:01


Пока разработка приближается к своему логическому завершению, спешим поделиться с вами новой тестовой демонстрационной версией игры. В новом билде исправлен ряд найденных с прошлых тестов багов, добавлены некоторые дополнительные элементы и дополнен графический контент.
Вам по прежнему доступен 1 герой - боевой маг, в роли которого вы должны преодолеть 5 доступных уровней и одержать победу над первым боссом.

PC версия: Скачать EXE
Android версия: Скачать APK

Большая просьба сообщать о всех найденных багах и недочетах и, по возможности, проверить стабильность андроид версии на своих мобильных устройствах.
Приятной игры.

Помимо всего прочего, теперь у нас появился Twitter, где мы постараемся частенько делиться новостями по проекту: https://twitter.com/DragDung
Последнее редактирование: 03 Марта 2014 в 19:14 от LunarPixel

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 49 03 Марта 2014 в 21:28
Недочет: окно игры имеет заголовок GameMaker: Studio.

Мелкий баг: отравление (и иконка) иногда сохраняется после битвы.
Последнее редактирование: 03 Марта 2014 в 21:43 от tolich

LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 50 03 Марта 2014 в 21:54
Мелкий баг: отравление (и иконка) иногда сохраняется после битвы.

Это не баг, теперь статусы имеют продолжительность действия, которая измеряется в битвах ) т.е. могут отравить на несколько боев.
А заголовок окна поправлю, спасибо, не заметил )

NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 51 03 Марта 2014 в 22:32
Игра нашла моего прошлого персонажа 4 лвла с прошлой версии, загружаюсь - появляюсь 1 лвлом, без айтемов, на первой локации. Перезашел в игру - все прогрузилось, кроме локации, пришлось играть сначала.

Больше багов не нашел, разве что очень часто герой уклоняется от атак крипов, по 4-5 миса подряд (толи я такой везучий, толи вам нужно сделать псевдо-рандом).
Что-то на подобии этого:
Поумолчанию выставляем шанс уклонения на 50%, далее с каждым уклонением героя этот шанс уменьшаем на 10%, получаем, что больше 5 раз уклониться нельзя, да и не так часто это будет выходить у нас.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 52 03 Марта 2014 в 22:57
Игра нашла моего прошлого персонажа 4 лвла с прошлой версии, загружаюсь - появляюсь 1 лвлом, без айтемов, на первой локации. Перезашел в игру - все прогрузилось, кроме локации, пришлось играть сначала.

Больше багов не нашел, разве что очень часто герой уклоняется от атак крипов, по 4-5 миса подряд (толи я такой везучий, толи вам нужно сделать псевдо-рандом).
Что-то на подобии этого:
Поумолчанию выставляем шанс уклонения на 50%, далее с каждым уклонением героя этот шанс уменьшаем на 10%, получаем, что больше 5 раз уклониться нельзя, да и не так часто это будет выходить у нас.

Да, в силу всех внесенных изменений, старые сохранения могут не работать.
Уклонение еще проверим, вообще, его шанс зависит от уровня ловкости героя и противника.

Спасибо за тест )

NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 53 03 Марта 2014 в 23:04
Уклонение еще проверим, вообще, его шанс зависит от уровня ловкости героя и противника.
Этот маг уклонялся лучше Морты с 6ью талисманами уклонения любого ловкача.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 54 04 Марта 2014 в 13:33
Уклонение еще проверим, вообще, его шанс зависит от уровня ловкости героя и противника.
Этот маг уклонялся лучше Морты с 6ью талисманами уклонения любого ловкача.

Ну, ты еще не видел, как у нас уклоняются ловкачи =D Поработаем еще над этим, как все закончим нужно будет засесть на пару деньков, настроить баланс.

LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 55 08 Марта 2014 в 16:25
Если среди наших игроков есть девушки, спешим от всей души поздравить их с 8 марта!
А так же, позвольте представить вам еще одну представительницу прекрасного пола, которую можно будет увидеть в игре. На этот раз это не игровой персонаж, она не будет толпами крушить врагов и с трепетом открывать очередной сундук. Ее основная задача состоит в том, чтобы помочь искателям приключений освоиться в опасных лабиринтах и не погибнуть в первые же минуты. Встречайте Арию - ведьму и, по совместительству, вашего гида.


NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 56 08 Марта 2014 в 17:03
LunarPixel, Как всегда шикарная графика, только вот, это платье больше Куртизанкам подходит) Мне кажется низ платья изменить было бы неплохо, а то смотрится как сорочка.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 221
Offline Offline

Сообщений: 1 576


moonlite

Ответ № 57 08 Марта 2014 в 22:13
Не говори ерунды, шикарное платье!

LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 58 10 Марта 2014 в 02:35
Ну всем не угодишь ) Возможно мы еще будем ко всякого рода графическим правкам возвращаться, но уже после релиза, с обновлениями. Сейчас главное добить проект на должном уровне, осталось немного )

NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 59 10 Марта 2014 в 02:40
Ну всем не угодишь ) Возможно мы еще будем ко всякого рода графическим правкам возвращаться, но уже после релиза, с обновлениями. Сейчас главное добить проект на должном уровне, осталось немного )
Ждем-с) Один лишь вопрос: будет порт игры на WP7-8?

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
LunarPixel
Новичок


Репутация: 14
Offline Offline

Сообщений: 42


LunarPixel

Ответ № 60 10 Марта 2014 в 23:31
Ну всем не угодишь ) Возможно мы еще будем ко всякого рода графическим правкам возвращаться, но уже после релиза, с обновлениями. Сейчас главное добить проект на должном уровне, осталось немного )
Ждем-с) Один лишь вопрос: будет порт игры на WP7-8?

Вообще, в планах порт на WP8 имеется. Если все пойдет хорошо, то таковой появится, чуть позже чем версия под Android и iOS. )

Страниц: 1 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru