RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
"Knight Game 2" Третий прототип
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


03 Марта 2014 в 00:08
Помните "Старую Компьютерную Игру Про Рыцаря Который Убивает Монстров и Ищет Сокровища"? А я помню, что кто-то просил вторую часть.

Третий прототип!
Главное нововведение - боевая система. Теперь вы можете убивать и быть убитым!
Графики и анимации до сих пор почти нет.
Честный фидбэк приветствуется!

Управление:
ВЛЕВО/ВПРАВО - ходить;
ВВЕРХ - подтянуться / подняться;
ВНИЗ - пригнуться / повиснуть / спуститься / поднять предмет / положить предмет;
Z - подпрыгнуть;
X - атака / бросить предмет;
R - рестарт
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* Game_About_The_Knight_Prototype1.exe (2221.04 Кб - загружено 78 раз.)

* Game_About_The_Knight_Prototype1.gmz (892.21 Кб - загружено 77 раз.)

* Game_About_The_Knight_Prototype2_(r21).zip (2450.32 Кб - загружено 39 раз.)

* Game_About_The_Knight_Prototype2a_(r22).zip (2450.88 Кб - загружено 40 раз.)

* Knight_Game_Prototype3_(r50).rar (2248.22 Кб - загружено 22 раз.)
Последнее редактирование: 24 Декабря 2016 в 23:40 от ГоК
 
NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 1 03 Марта 2014 в 00:40
Побегал, попрыгал, багов нет. Разве что по лестнице можно прыгать вверх довольно таки быстро.
Посмотрел код, есть парочку ошибок в комментариях, типа "отака" и ничего более не нашел.
Мне больше кажется, что ты свой Mirror's Edge собрался на нем делать, с такими вычислениями и просчетом физики.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 2 03 Марта 2014 в 00:48
Разве что по лестнице можно прыгать вверх довольно таки быстро.
Ок.
Посмотрел код, есть парочку ошибок в комментариях, типа "отака"
Я бы удивился если б их не было)))
Мне больше кажется, что ты свой Mirror's Edge собрался на нем делать, с такими вычислениями и просчетом физики.
Да нееее...

А как по ощущениям? Можешь ли ты сказать что прыгание по уровню доставляло тебе удовольствие? Было-ли что-то, что раздражало тебя или казалось неудобным?
NotRussia
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 83


Ответ № 3 03 Марта 2014 в 01:19
Разве что по лестнице можно прыгать вверх довольно таки быстро.
Ок.
Посмотрел код, есть парочку ошибок в комментариях, типа "отака"
Я бы удивился если б их не было)))
Мне больше кажется, что ты свой Mirror's Edge собрался на нем делать, с такими вычислениями и просчетом физики.
Да нееее...

А как по ощущениям? Можешь ли ты сказать что прыгание по уровню доставляло тебе удовольствие? Было-ли что-то, что раздражало тебя или казалось неудобным?

По ощущением - это Mirror's Edge в 2D. Героя бы сделать немного быстрее (в 1.5-2 раза). Забить на рыцарей и делать что-нибудь в стиле паркура. Доставлять удовольствие пока нечему, кроме управления, оно очень приятное, ничего не лажает, все как и должно быть. Размеры окна как маленький минус (Alt+Enter спасают), да и это не игра к тому же, а каркас.
Больше не знаю чего сказать, голова деревянная, пойду спать.

Я не знаю, как выразить мысль,
Чтобы вы меня правильно поняли,
Чтобы мы смогли точно увидеть смысл
За пеленой метафор и чередой синонимов.
Энциклопедии и словари,
С утра до ночи я порчу бумагу.
И тут, прикинь, Ожегов мне говорит:
"А ты скажи, как есть, да и пошло всё нахуй!".
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 4 03 Марта 2014 в 01:23
Больше не знаю чего сказать, голова деревянная, пойду спать.
Пойдёт))) Спасибо за отзыв.
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 5 03 Марта 2014 в 04:29
Мне больше кажется, что ты свой Mirror's Edge собрался на нем делать, с такими вычислениями и просчетом физики.
Да не, ГоК просто повёрнут на физике))). Пихает её во все проекты без разбору.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 6 03 Марта 2014 в 10:40
Вот здесь застрял. А так весьма доставляет.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 7 03 Марта 2014 в 10:48
Так, а вот это уже интересно.
Можешь описать, как это случилось?
Пробовал спрыгнуть вниз/запрыгнуть наверх?
Можно-ли воспроизвести эту ситуацию? Если получится, покажи, пожалуйста, тестовые данные из верхнего левого угла.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 8 03 Марта 2014 в 11:07
Тогда я запрыгивал вверх. Теперь пытался воспроизвести и сходу застрял здесь при спуске:
По пробелу подпрыгивает, но возвращается туда же, если не уходить в сторону.

Стоп, так это же наверное специально сделано, типа за уступы хватается? Сделай тогда вскарабкивание по нажатию кнопки в нужном направлении.

Друг баг/фича в том, что перс приседает в прыжке, если допрыгнуть до потолка.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 9 03 Марта 2014 в 11:32
Стоп, так это же наверное специально сделано, типа за уступы хватается? Сделай тогда вскарабкивание по нажатию кнопки в нужном направлении.
Фу, блин, Макс, не надо так людей пугать, они от этого пугаются. Да, это зацеп. С нормальным спрайтом будет понятнее)))
А про вскарабкивание я согласен, стоит добавить.

Друг баг/фича в том, что перс приседает в прыжке, если допрыгнуть до потолка.
Да, есть такое. Дело в том, что столкновения со стенами проверяются по "малой" маске. Большая нужна для проверки атак врагов и попадания снарядов. Я вот думаю в прыжке сделать малую маску по умолчанию, чтобы в воздухе в гг было сложнее попасть.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 10 21 Марта 2016 в 16:43
Новый прототип!
Создан с целью протестировать новый платформинг и некоторые связанные с ним плюшки.
Просто поиграйте в это и напишите мне о наиболее слабых/неудачных моментах (разумеется кроме графики, звука и тд - их пока просто нет). А чтобы испытывать прототип на прочность было немножко интереснее, я разложил в труднодоступных местах золотые звёздочки. Соберите их столько, сколько сможете.

Управление:
ВЛЕВО/ВПРАВО - ходить
ВВЕРХ - подтянуться/подняться
ВНИЗ - пригнуться/повиснуть/спуститься
Z - подпрыгнуть
Z+ВНИЗ - спрыгнуть (на синем полу)
R - рестарт
V - показать отладочную информацию
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:


Другие файлы:

* Game_About_The_Knight_Prototype2_(r21).zip (2450.32 Кб - загружено 30 раз.)
Последнее редактирование: 21 Марта 2016 в 23:42 от ГоК
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 126
Online Online

Сообщений: 948


Ответ № 11 22 Марта 2016 в 01:08
Вот здесь я долго мучился. Пытался, как в других играх, сделать первый прыжок как можно выше, а надо было быстро отскакивать от стены к стене.
Возможно, стоит сделать, чтобы при прыжке от стены нужно было удерживать стрелку в сторону прыжка. Иначе ты не пытаешься точно рассчитать прыжки, а просто долбишь клавишу Z.
Неудобно, что рыцарь всегда в центре камеры. Хочется видеть немного дальше. Вот хорошая статья о камере в платформерах.
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 22 Марта 2016 в 12:12 от Огион
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 12 22 Марта 2016 в 14:08
Про прыжки от стен согласен, посмотрю, что можно сделать.
Спасибо за статью.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 13 24 Марта 2016 в 10:53
Ну что, кто сколько звёзд собрал?
Последнее редактирование: 25 Марта 2016 в 01:14 от ГоК
redechidna
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 18


Играть в игры умею. Хочу уметь их делать.

Ответ № 14 30 Марта 2016 в 21:34
Ну что, кто сколько звёзд собрал?
Пять только получилось.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 15 30 Марта 2016 в 21:58
Неплохо)
Есть какие-нибудь замечания/пожелания? Что понравилось/не понравилось?
redechidna
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 18


Играть в игры умею. Хочу уметь их делать.

Ответ № 16 30 Марта 2016 в 22:33
Неплохо)
Есть какие-нибудь замечания/пожелания? Что понравилось/не понравилось?
Помучившись ещё немного, собрал семь звезд. Неужели все звезды, которые можно увидеть, собираемы на данном этапе игры?
Из замечаний вспоминается траектория при прыжке во время движения вниз по наклонной поверхности, почему она занижается настолько сильно? Из пожеланий разве что управление при взаимодействии с уступами (вскарабкивание кнопкой направления в сторону уступа, а не только вверх, спрыгивание с уступа кнопкой вниз, а не вниз+прыжок. И физика, и управление понравились почти на 100%, а не понравилось то, что есть звезды, которые я не понял, как собрать :D
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 17 30 Марта 2016 в 23:04
Неужели все звезды, которые можно увидеть, собираемы на данном этапе игры?
Да. Все звёзды можно собрать. Правда, некоторые придётся собирать чуть-чуть... нечестно. В игре есть пара секретиков)))

Из замечаний вспоминается траектория при прыжке во время движения вниз по наклонной поверхности, почему она занижается настолько сильно?
По той же причине, по которой на трамплинах подпрыгиваешь выше. Движение по наклонной поверхности влияет на вертикальную скорость, и чем быстрее ты бежишь, тем сильнее заметен этот эффект. В принципе, можно отрегулировать.

управление при взаимодействии с уступами (вскарабкивание кнопкой направления в сторону уступа, а не только вверх, спрыгивание с уступа кнопкой вниз, а не вниз+прыжок)
Да, пожалуй я это сделаю.

И физика, и управление понравились почти на 100%
Рад это слышать)))

Спасибо за отзыв!
Doctor_Hummer
Подозрительно
Активный участник
**

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 162


Боль

Ответ № 18 31 Марта 2016 в 16:40
Шедеврально.

Однако
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 19 31 Марта 2016 в 21:43
спс
Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru