RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Hot Fight
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

21 Май 2014 в 20:50
Название: Hot Fight
Жанр: файтинг
Программа: Game Maker 8.0 Pro
Сеттинг: турнир будущего
Сюжет: в 2500-м году насилие снова овладело миром, и теперь политические выборы заменены турнирами без правил. В России такие турниры проводит корпорация Hot Fight, которая, в отличии от других корпораций, проводящих "выборы", организовывает турнир мирового масштаба. Так, в турнире принимают участие 16 мастеров боевых искусств во всех уголков мира, и только один выиграет титут правителя России.

Текущая версия: Stickmen Edition Drift Season 3.1
https://cloud.mail.ru/public/Emf1/JG2maM5Xv

Предыдущие версии:
Stickmen Edition Drift Season
https://cloud.mail.ru/public/29254e9b1d85/Hot%20Fight%20Stickmen%20Edition%20Drift%20Season.exe
Stickmen Edition Drift Season 2a
https://cloud.mail.ru/public/31ba73d2f61d/Hot%20Fight%20Stickmen%20Edition%20Drift%20Season%202a.exe
Stickmen Edition Drift Season 2b
https://cloud.mail.ru/public/291658ba4ef3/Hot%20Fight%20Stickmen%20Edition%20Drift%20Season%202b.exe
Stickmen Edition Drift Season 2c
https://cloud.mail.ru/public/5DN9dVhhwEsv/Hot%20Fight%20Stickmen%20Edition%20Drift%20Season%202c.exe
Stickmen Edition Drift Season 3
https://cloud.mail.ru/public/JWnQ/TWt5QvndW

Следующая версия: [Stickmen Edition] Drift Season 4

Скриншоты:

Разработчики проекта:
sam725702 (я) (код, тестовая графика, музыка, сюжет, образы персонажей)

Проекту нужны:
пока никто
Последнее редактирование: 17 Октябрь 2015 в 14:43 от sam725702

Let the hot fight begin!
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 1 21 Май 2014 в 21:01
Мы узнали идею и сюжет, но все еще не имеем представление о механике и сеттинге.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 2 21 Май 2014 в 21:23
Сеттинг: турнир будущего.
Механика: есть 4 кнопки передвижения (понятно, стрелочки, но управление можно будет изменить), 6 кнопок атаки (Weak Arm, Strong Arm, Double Arm, Weak Foot, Strong Foot, Double Foot - Слабая Рука, Сильная Рука, Двойная Рука (сочетание Слабой и Сильной Руки), Слабая Нога, Сильная Нога и Двойная Нога (сочетание Слабой и Сильной Ноги) соответственно) и 1 кнопка, называемая Energy Power, которую можно задействовать для усиления спецприёма, удлинения комбо и исполнения особых приёмов.
Обычные удары и спецприёмы можно комбинировать, практически как в Killer Instinct, причём, после одного обычного удара может последовать один из 2-5 ударов. Например, после WA может последовать SA, WF, SF или DF. Также, зажав одну из кнопок направления, можно выполнить уникальный удар.
У каждого из оппонентов имеется по умолчанию пустая шкала Energy Power, состоящая из 10 делений. Её можно заполнить при удачном блоке, нанесении определённого урона противнику, контратаке или насмешкой (таунтом). Накопленной энергией можно воспользоваться кнопкой EP. Например, если Вы хотите выполнить усиленную версию спецприёма, то вместо кнопки удара в конце нажимайте EP.
Также я планирую внедрить в боевую систему следующую фишку:
Если оба оппонента ударят друг друга одновременно одним и тем же видом ударов, то начнётся что-то наподобие армрестлинга. Задача игрока(ов) состоит в постоянном нажимании той кнопки, которой ударил(и). От этого появляющаяся вместо шкалы Energy Power полая шкала будет заполняться. Чья шкала быстрей заполнится, тот наносит другому урон. Появится также сверху ещё одна шкала, состоящая из трёх делений. По умолчанию она заполнена. Дело в том, что любой игрок может сменить удар, пожертвовав при этом часть полой и одно деление верхней шкал. Если другой игрок не успел отреагировать на это, не набрав такой же удар, то ему зачитывается урон. Если успел, то "армрестлинг" продолжается, только уже другим ударом. Если это началось с Double Arm/Foot, другой игрок должен отреагировать на оба удара. Double Arm/Foot "сжирает" два деления верхней шкалы и его нельзя набрать при одном делении. Такую фишку я называю Close Fight.

Let the hot fight begin!
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 3 21 Май 2014 в 21:53
Как насчёт изменить сеттинг и сделать битву стикменов? Графон рисовать попроще будет однозначно.

sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 4 21 Май 2014 в 22:07
Не, я хочу сделать немного серьёзный файтинг, с реалистичными персонажами.

Let the hot fight begin!
sinusy
__________
Частый посетитель
***

Репутация: 25
Offline Offline

Сообщений: 390


Ответ № 5 22 Май 2014 в 00:33
Почему бы не играть в tekken.
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 6 22 Май 2014 в 12:49
Почему бы не играть в tekken.
С такой уверенностью вообще можно ничего не делать!

Let the hot fight begin!
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 7 22 Май 2014 в 15:59
Почему бы не играть в tekken.
С такой уверенностью вообще можно ничего не делать!
Ага.
Зочем дилать стротегею есле есть рэдалерт зочем дилать рпг есле есть дьябло зочем дилать стрилялку есле есть калафдюти зочем дилать писочнецу есле есть минекрават зочем дилать мине-игры есле есть игры оловар зочем дилать хринь есле есть бамжы бизнесмэны...
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 8 22 Май 2014 в 16:04
Oleg Zap, спасибо, хоть кто-то меня поддержал!)

Let the hot fight begin!
sinusy
__________
Частый посетитель
***

Репутация: 25
Offline Offline

Сообщений: 390


Ответ № 9 22 Май 2014 в 17:28
Почему бы не сделать оригинальный файтинг, а не копировать идею и историю с tekken, поменяв мир на Россию. А повэр бар взять из МК. Ты хотя бы показал бы может что нибудь? А то сразу пришел, рассказал идею, и на этом все встало. Напиши механику игры хотя бы, графику всегда можно прикрутить потом. Хотя бы имеешь представление как примерно устроены фэйтинги? Или ты хочешь во всем на ходу разобраться?
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 10 22 Май 2014 в 19:36
Почему бы не сделать оригинальный файтинг, а не копировать идею и историю с tekken, поменяв мир на Россию.
1. Разве идея 2D-файтинга принадлежит Tekken? Эта игра всегда была трёхмерной. А в его сюжете не говорилось о том, что сила правит миром, а политические выборы заменены турнирами. Там просто Хэйхати устраивает турнир, объявляя в качестве приза миллион долларов. Это потом всё вылилось в мировой масштаб.
А повэр бар взять из МК.
2. Ну вот. Сначала говорил, что файтинг должен быть оригинальным, а потом предлагаешь взять элементы из чужой игры.
Ты хотя бы показал бы может что нибудь?
3. Как? Как я покажу что-нибудь, если рисовать не умею? Хотя я могу, конечно, сначала взять чужие спрайты, а потом заменить их своими.
Напиши механику игры хотя бы, графику всегда можно прикрутить потом.
4. Механику-то я напишу, да только мне её ещё проверять надо. А как я проверю, если графики нет? Но я уже говорил, что могу взять чужие спрайты.
Хотя бы имеешь представление как примерно устроены фэйтинги?
5. Прости, что? Фэйтинги?? Тогда на английском получилось бы fating! Хотя ладно, понимаю, опечатался, с кем ни бывает. И да, я имею представление, как устроены файтинги. Я же выше всё досканально объяснил.
А то сразу пришел, рассказал идею, и на этом все встало.
6. Если бы ты читал тему "Открытые идеи для игр", ты бы не стал жаловаться по этому поводу.
Или ты хочешь во всем на ходу разобраться?
7. Почему - на ходу? Между прочим, я уже продумал образы персонажей, их биографии, написал саундтрек. Только мувлисты осталось составить, но это уже со временем.
В общем, sinusy, я понял твои претензии. Сюжет, может, изменю, чтобы не было так "похоже" на сюжет Tekken. Пример я, так и быть, сделаю и выложу, чтобы, наконец, поняли, к чему я клоню.

Let the hot fight begin!
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 11 22 Май 2014 в 19:49
Напиши механику игры хотя бы, графику всегда можно прикрутить потом. Хотя бы имеешь представление как примерно устроены фэйтинги? Или ты хочешь во всем на ходу разобраться?
Я вот легко разбираюсь на ходу. Действую по, наверное, самой популярной схеме: сначала делаю гибкий движок, потом наворачиваю его, после чего добавляю менюшки, уровни, прокачку, ачивки и т.д
Sam725702, 3. нам всё равно на графику, ведь у тебя же есть что-то хоть с экспериментальной графикой. Нам главное - механика.

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 12 22 Май 2014 в 20:24
Ну вот. Сначала говорил, что файтинг должен быть оригинальным, а потом предлагаешь взять элементы из чужой игры.
Он имел в виду, что твой powerBar взят из МК.

Как? Как я покажу что-нибудь, если рисовать не умею? Хотя я могу, конечно, сначала взять чужие спрайты, а потом заменить их своими.
Механику-то я напишу, да только мне её ещё проверять надо. А как я проверю, если графики нет? Но я уже говорил, что могу взять чужие спрайты.
Без спрайтов. Стикмены, прямоугольники или иные условные обозначения, например. Лишь бы работало.

Если бы ты читал тему "Открытые идеи для игр", ты бы не стал жаловаться по этому поводу.
Но эта не та тема, поэтому вполне обосновано.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 13 23 Май 2014 в 08:05
Мрачное будущее и злая корпорация? Фу таким быть.
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 14 23 Май 2014 в 12:11
Мрачное будущее и злая корпорация? Фу таким быть.
Почему злая? Скорее нейтральная.

Let the hot fight begin!
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 15 23 Май 2014 в 14:26
Корпорация, делающая деньги на смертоубийственных боях - злая по определению.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 16 23 Май 2014 в 14:33
Глубинная философия.
Ну тут идея в том, что у всего мира сдвинулись ценности, а корпорация работает в рамках этих ценностей.

therein lies the beauty
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 270


[/s]

Ответ № 17 23 Май 2014 в 18:31
Корпорация, делающая деньги на смертоубийственных боях - злая по определению.

Теперь я понял, что мне это напомнило. Это же практически UnrealTournament.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 18 23 Май 2014 в 19:32
Корпорация, делающая деньги на смертоубийственных боях - злая по определению.
Позволь заметить: корпорация, по моему сюжету, не делает деньги на боях, а проводит своеобразные политические выборы, т.е. кто победил (или выжил), тот и правитель страны (в этом случае - России). В этом состоит главная сюжетная несостыковка с Tekken: Кадзуя, выиграв первый турнир Железного Кулака, заполучил корпорацию, а не страну.

Let the hot fight begin!
sam725702
Активный участник
**

Репутация: 4
Offline Offline

Сообщений: 146

Ответ № 19 23 Май 2014 в 19:44
Он имел в виду, что твой powerBar взят из МК.
Ну, если на то пошло дело, то, в свою очередь, Power Bar в MK9 взято из Street Fighter. И разница есть:
1. В МК шкала состоит из 3-х делений, в HF (Hot Fight) - 10;
2. В HF ячейка не может быть заполнена частично, в отличие от МК.
Без спрайтов. Стикмены, прямоугольники или иные условные обозначения, например. Лишь бы работало.
Окей, я сделаю спрайты из анимаций стикменов. Хорошая идея.
Но эта не та тема, поэтому вполне обосновано.
Как - не та? Там же чёрным по белому написано:
Q: Что это?
A: Это тред, куда выкладываются открытые идеи для игр. То есть вы что-либо придумали, может быть умное или оригинальное или просто занятное, но вместо того, чтобы держать эту идею у себя взаперти под семью замками аки Голум с его Кольцом из сами-знаете-какой-эпопеи, вы выносите её на всеобщее обозрение вот в этом самом треде.

Q: Зачем это?
A: Чтобы делиться, очевидно же. Но на самом деле причина несколько шире чем просто альтруизм: если вы геймдизайнер или у вас богатое воображение или еще что-нибудь, от чего у вас бывает довольно много идей, то они неизбежно накапливаются. В таком случае держать всё при себе - плохая тактика: сами вы все свои идеи воплотить не сможете ну никак, и никто другой тоже не сможет, поскольку вы не поделились своим изобретением. Идея в итоге так и умрёт идеей. А если выложить её в открытый доступ, то, возможно, какой-нибудь скучающий (или наоборот - успешный) девелопер подхватит её и реализует в игре.

Q: А мне что с этого?
A: Моральное удовлетворение с того, что вашу идею кто-то подхватил и даже реализовал, что лично вы вряд ли бы осилили по всевозможным обстоятельствам. Абстрагируясь от чисто моральной части, вы не получите ничего, разумеется.

Q: Так не годится!
A: Если для вас это так важно, то вы, должно быть, профессиональный разработчик, получающий на этом деньги. В таком случае наймите команду программистов, художников, звукачей и прочий персонал, и закажите им разработку игры по вашей идее. Если же у вас просто в анальном отверстии свербит, что это не лично вы исполнили идею и почести достанутся не вам - ну, вы сами знаете, куда засунуть это ощущение в заднем проходе. Или можете оставить свои драгоценные идеи при себе - вас никто не заставляет, а от нас всё равно не убудет.

Let the hot fight begin!
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru