RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Простой пример строительства зданий
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZaRubick
forum.hellroom.ru ищи меня там
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


I am говнокодер!!!

31 Октября 2014 в 01:37
Короче всем приветос
На этот раз простой пример строительства зданий (p.s строите вы а не AI-до этого я пока не дорос)
кратко о примере
1)выделяете рабочего(ПКМ перемещение)
2)нажимаете "C"
3)появившийся объект ставим там где можно строить(когда постройка возможна он серы иначе красный)
4)нажимаете ЛКМ и ваш раб идет строить
5) способы "отмены приказа о строительстве" и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно.
Пакеда!!!
Прикреплённые файлы
* .gmk (199.28 Кб - загружено 116 раз.)

Не жди помощи от меня на все есть FAQ его!!!
 
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Online Online

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 1 31 Октября 2014 в 10:17
После строительства тот же рабочий ничего не строит. Два рабочих одно здание строить не хотят. Низачот.

Глянул реализацию. Гляжу: серия алармов, где должен быть таймлайн. Низачот[2].
Последнее редактирование: 31 Октября 2014 в 12:21 от tolich

ZaRubick
forum.hellroom.ru ищи меня там
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


I am говнокодер!!!

Ответ № 2 31 Октября 2014 в 17:13
После строительства тот же рабочий ничего не строит.
Сейчас переделаю и перезалью
Два рабочих одно здание строить не хотят.
это потому что в контролере, при нажатии ЛКМ переменная отвечающая за то, что
определяет сколько выделено рабочих, обнуляется, поэтому рабочих надо выделять по одному(по одному строить можно)
и именно поэтому
Два рабочих одно здание строить не хотят.
тут согласен
серия алармов, где должен быть таймлайн
Сейчас переделаю и перезалью
и кстати на счет
Два рабочих одно здание строить не хотят.
об этом я уже писал
способы "отмены приказа о строительстве" и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно.
повторяю
и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно

Не жди помощи от меня на все есть FAQ его!!!
ZaRubick
forum.hellroom.ru ищи меня там
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


I am говнокодер!!!

Ответ № 3 31 Октября 2014 в 17:26
Внесенные изменения:
1)при нажатии ПКМ если определитель существует перемещаться нельзя
2)оплата взимается, перед непосредственным появлением фундамента будущей постройки
3)убраны ненужные алармы
4)все дополнительные фишки делайте сами на ваш вкус
До скорого!
Прикреплённые файлы
* gmk.gmk (199.3 Кб - загружено 88 раз.)

Не жди помощи от меня на все есть FAQ его!!!
Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 4 01 Ноября 2014 в 12:59
После строительства тот же рабочий ничего не строит.
Сейчас переделаю и перезалью
Два рабочих одно здание строить не хотят.
это потому что в контролере, при нажатии ЛКМ переменная отвечающая за то, что
определяет сколько выделено рабочих, обнуляется, поэтому рабочих надо выделять по одному(по одному строить можно)
и именно поэтому
Два рабочих одно здание строить не хотят.
тут согласен
серия алармов, где должен быть таймлайн
Сейчас переделаю и перезалью
и кстати на счет
Два рабочих одно здание строить не хотят.
об этом я уже писал
способы "отмены приказа о строительстве" и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно.
повторяю
и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно
Не умеешь работать с цитатами - не надо. Ничего не понял. Ты три раза ответил на одну и ту-же цитату и ни один не  понятен.

А сам процитировал вдесятеро больше текста, чем написал.
Последнее редактирование: 01 Ноября 2014 в 15:05 от Огион
ZaRubick
forum.hellroom.ru ищи меня там
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


I am говнокодер!!!

Ответ № 5 01 Ноября 2014 в 14:38
Здравствуйте всем.
Oleg Zap для вас персонально
После строительства тот же рабочий ничего не строит
пример я делал на основе своей игры
поэтому чтобы исправить эту проблему
уберите из события Press C key
строку
if distance_to_object(parent)>300
Два рабочих одно здание строить не хотят
Пример сделан так специально, если хотите построить выделяйте рабочих по одному, по очереди
Гляжу: серия алармов, где должен быть таймлайн. Низачот
выражаю полное согласие с tolich-ом.
Теперь все понятно???
и кстати на счет
Цитировать
Два рабочих одно здание строить не хотят.
об этом я уже писал
Цитировать
способы "отмены приказа о строительстве" и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно.
повторяю
Цитировать
и все такое прочее вы реализуете сами, как душе угодно
тут я имел в виду, что если вы хотите сделать такие фишки как
1)отмена постройки
2)несколько построек
3)для токо чтобы построить, необходимо выделить любое колличество рабов
и прочие фишки
вы реализуете сами, как сами захотите

Не жди помощи от меня на все есть FAQ его!!!
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Online Online

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 6 04 Ноября 2014 в 01:38
выражаю полное согласие с tolich-ом.
Согласие выражаешь, а таймлайн не сделал.
Вот это таймлайн:
* Build.gmk (199.29 Кб - загружено 92 раз.)
Прикреплённые файлы
* Build.gmk (199.29 Кб - загружено 92 раз.)

ZaRubick
forum.hellroom.ru ищи меня там
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


I am говнокодер!!!

Ответ № 7 04 Ноября 2014 в 03:49
Согласие выражаешь, а таймлайн не сделал.
Вот это таймлайн:
Я и не говорил что именно надо таймлайнами, я согласился лишь с тем,
что сдесь можно и без лишних алармов

Не жди помощи от меня на все есть FAQ его!!!
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru