RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Голосование
Вопрос: Будете ли вы учавствовать в конкурсе YoYoGames?
Уже учавствую - 2 (5.1%)
Подготавливаю проект - 7 (17.9%)
Имеются такие планы - 14 (35.9%)
Рад бы, нет времени - 7 (17.9%)
Не собираюсь - 9 (23.1%)
Всего голосов: 38

Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Формула победы на YoYoGames Competition
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

25 Февраля 2008 в 03:22
До закрытия соревнований ещё два месяца и времени, вообщем-то, достаточно. Если вы полны решимости учавствовать в соревнованиях, попытаюсь сделать ваш путь к победе менее тернистым. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и умозаключениями относительно разработки и личным опытом касаемо особенностей запуска работ на конкурс. Прислушиваться к моим советам или нет, решайте сами.

Формула победы:
Как написано на странице конкурса, игры будут оценены по следующим критериям: творческий потенциал, новизна идеи, графика и механике игры. Первые два пункта, по сути, можно подписать под определение оригинальности, по крайней мере в данном контексте я использую именно этот термин. Исходя из результатов прошлого конкурса, судьи отдают предпочтение играм с оригинальной механикой. Однако, победить могут и просто красиво обставленные работы, но это скорее исключение из правил. Серьёзно подсобить может и наличие в игре юмора, имейте это ввиду. В целом, механика должна располагать получению удовольствия и фана от игрового процесса. Судьи прямым текстом заявляют, что шанс на победу есть только у казуальных проектов. Что такое “казуалка”? Да самая обыкновенная игра, сочетающая в себе простые и очевидные правила, интуитивное управление, удобный интерфейс и минимальный период “вхождения” в игру. Не путайте их с играми “для секретарш”, у вас совершенно иная аудитория, преимущественно мужская в возрасте от 13 до 21.

Заставьте их вернутся:
В целях увеличения счётчика скачиваний, который судьями ценится даже выше пользовательской оценки проекта, заставьте игрока вернутся к игре. Этому могут способствовать следующие факторы:
- Многоуровневость и сохранение результата. Желательно делать сохранение  автоматическим, но напоминать об этом игроку, дабы он был в курсе, что ему не придется начинать всё сначала.
- Постоянный рост игрока. Чем больше он играет, тем больше функций и фенечек должно появляться. Уместнее всего для этого сделать не сложную систему прокачки и ввести ресурс вроди монеток, позволяющих эту прокачку осуществлять. Но если вы изначально не сможете заинтересовать игроку, грош цена всем этим фенечкам, так как дело до них попросту не дойдёт.
- Общая турнирная таблица в Интернете. Для её создания можете воспользоваться нашим сайтом или буржуйским alertgames.com.
- Выпуск обновлений так же может сказаться на решимости игрока вернуться к вашему проекту. Но учтите, как и добавление игр, их обновление допустимо лишь до 27 апреля.

Авторское право:
Второй конкурс YoYoGames, можно сказать, пропагандирует недопустимость нарушения авторских прав. Обнаружив нарушение, автор и его проекты будут дисквалифицированы.
Не забывайте, что вы можете использовать библиотеки и расширения, максимум, что вам потребуется – это указание имени автора. Очень редко требуется что-то большее для не коммерческого использования, но всё же ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Так же по российскому законодательству, вы имеете право использовать авторские материалы без разрешения автора при указании его имени, если с момента смерти автора прошло более 50 лет. Таким образом не существует препятствий для использования, скажем, композиций Чайковского в своих работах ) В Интернете существует несколько полезных сайтов, на которых можно выудить свободные от авторства полезные ресурсы. Чуть позже добавлю их в раздел ссылок.

Добавление проекта:
Никогда не добавляйте не завершённый или не играбельный проект. Опустят туда, откуда уже никогда не выберетесь, прецеденты были. Вам не удастся заманить пользователей сладкими сказками, так как на YoYoGames большой контингент именно игроков, а не разработчиков и гениальность вашей задумки сможет оценить лишь меньшинство, это не беря в расчёт не добросовестных участников, любящих дарить всем подряд единички. Добавляйте лишь законченную работу.

Значимость запуска:
Очень важным является запуск проекта, не верный старт может лишить вас всех шансов на победу. К примеру,  плохой старт погубил перспективный проект White Sheet на первых соревнованиях, он упал в конец списка и больше его никто не видел, а вылез лишь по окончанию соревнований, но было уже поздно. Приготовьтесь к тому, что вашу игру, не зависимо от её содержания, на первых же порах начнут феерично поливать единичками, пытаясь согнать с первой страницы. Выход прост – поддержка коммьюнити. Выкладывайте проект на YoYoGames одновременно с созданием соответствующих тем на форумах, которые вы посещаете, в своём блоге и тп, но оставьте в запасе один козырь. Если ваш проект окажется настолько хорошим, что примет первую позицию, ждите беды и второй волны единичек, так как лидеров там тоже не любят. Лучше держатся в пятёрки и наблюдать как методично опускают лидеров. Козырь же лучше использовать после истечения срока отправки работ (27 апреля). Главное, оказаться на виду, когда работы начнут оценивать судьи.

Оценка судей:
По каждому проекту у судей своё личное мнение, хотя они и учитывают текущую оценку и кол-во скачиваний. Лидер по оценкам или скачиванием непременно войдёт в тройку победителей, особенно если разрыв очевиден, как это было с Gnome Carnage, который по оценке значительно отставал, но был скачан колоссальное количество раз.

Удачи, встретимся на соревнованиях )
Последнее редактирование: 25 Февраля 2008 в 15:47 от Silen

Don't tell why, tell why not.
 
Mr.Good
Administrator
Частый посетитель
***

Репутация: 23
Offline Offline

Сообщений: 427


Scirra Construct

Ответ № 1 28 Ноября 2008 в 11:59
Мне аж страшно стало. Бррр. Понять немогу... Если я вижу игру в топе, скачиваю ее. Игрушка супер, графа улет. Что я ей поставлю? Правильно - 5. Ну или сколько она там заслуживает. А зачем мне специально ее топить и ставить 1... Неужели есть такие люди?!



Mr Good was very good, but lived in Badland. He was miserable living in Badland where everyone was mean. One day Mr Good went on a long walk to think about what he could do, when he ran into someone who was
andNsX
Ветеран форума
*****

Репутация: 111
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 345

Ответ № 2 28 Ноября 2008 в 12:28
Мне аж страшно стало. Бррр. Понять немогу... Если я вижу игру в топе, скачиваю ее. Игрушка супер, графа улет. Что я ей поставлю? Правильно - 5. Ну или сколько она там заслуживает. А зачем мне специально ее топить и ставить 1... Неужели есть такие люди?!
Ну вот скажем мы) мы ведь наверняка головосали против соперников Сайлена) так и тут) собирутся друзья Васи Пупкина и начнуть гнобить игры Ивана Иванова))
Mr.Good
Administrator
Частый посетитель
***

Репутация: 23
Offline Offline

Сообщений: 427


Scirra Construct

Ответ № 3 28 Ноября 2008 в 12:48
Аааа. Вот так да? Мне такое и в голову б не пришло.  :-\ С каждым разом собак люблю все больше и больше.



Mr Good was very good, but lived in Badland. He was miserable living in Badland where everyone was mean. One day Mr Good went on a long walk to think about what he could do, when he ran into someone who was
Mikozoid
Младший администратор
Завсегдатай
******

Репутация: 196
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 996


(<

Ответ № 4 28 Ноября 2008 в 13:59
А ты на игры, которые на четвертый конкурс присылают, посмотри. Мне бы такое посылать и в голову не пришло. Но находятся же люди(еще и выигрывают иногда)

nonamez
Чудо-пользователь
Завсегдатай
****

Репутация: 63
Offline Offline

Награды:
За интересные проекты
Сообщений: 867


Ответ № 5 28 Ноября 2008 в 17:21
А чо там на четвертый уже что то шлют?
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru