RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Drawn World
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

31 Май 2015 в 10:45
Я тут откопал свой старый проект (который, по сути, является ремейком ещё более старого проекта (кому интересно, можете погуглить, где-то на хеллруме вроде валяется)), посидел над ним ночь, немножко переработал движок и сделал ещё один уровень.
Собственно, хотелось бы выложить все эти сырые наработки, послушать мнение народа (может быть, какие-то идеи), да и вообще, если не забью, буду тут вести какой-то небольшой блог разработки.
В игре сейчас 3 уровня, на много не рассчитывайте, это что-то типа тест движка (ну и вообще, это ж обучающие уровни, вроде как, что ви хотели). Все скриншоты, описания, ссылки прилагаю ниже. Буду рад любой критике! :)

Название: Drawn World
Разработчики: Kchiuk
Жанр: Платформер
Движок: Game Maker 7

Начало разработки: 31 Мая 2015 будем считать так, хотя самое начало датируется парой годков пораньше
Дата релиза: Когда-нибудь
Процент готовности: 0.01%
Проекту нужны: никто не нужен, отстаньтевпрочем, если кто согласится, буду рад любой помощи, хотя и сам неплохо справляюсь. :)

Описание: Логический (ну, задумывается таким) платформер про квадрат, которому нужно дойти до финиша.
Скриншоты: (кстати, крайне не рекомендую сразу же бросать своё негодование на графику по скриншотам. в игре есть фишка, которую не передать скринами - анимация каждого объекта. чуть-чуть, но это, всё же, делает графику лучше)

Скачать: drawn_world_v1000.exe (2,21 mb) | Зеркало

Прикреплённые файлы
* drawn_world_v1000.exe (2261.84 Кб - загружено 129 раз.)
Последнее редактирование: 04 Апрель 2016 в 17:34 от Kchiuk

Я клёвый.

 
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 1 31 Май 2015 в 11:56
Достаточно неплохо для начала! +

Две проблемы, которые точно нужно исправить:
- если умираешь, приходится заново строить уровень;
- прыгать, спускаясь с горки, крайне проблематично.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

Ответ № 2 31 Май 2015 в 13:28
- если умираешь, приходится заново строить уровень;
ну то мелочи, поправлю конечно. я вообще думал, какую-нибудь фишку с умиранием сделать, жизни там или ченть, но пока не придумал толком...
- прыгать, спускаясь с горки, крайне проблематично.
ну то ж огромный неповоротливый квадрат, что ты от него хочешь? скажи спасибо, что он вообще ходит каким-то образом.
ну а, если честно, там эти вечные лаги с наклонными поверхностями, я это еле сделал. но если прям уж мешается, так и быть, поправлю, самого чутка напрягает.

спасибо!

Я клёвый.

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 3 31 Май 2015 в 16:44
Клёво вышло, играл в старые наработочки (ну да ты знаешь, сам же давал), и это уже положительно отличается. Физика какая сам видишь, но да негоже жаловаться на Фичу™. Короче, игра хорошая, думаю, для Стима как раз будет.
А скрины можно в гиф запилить.

приходится заново строить уровень
У меня от этого брат умер.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 4 07 Июнь 2015 в 16:10
Как-то не очень, честно говоря. Понятно, что это только прототип, но я не представляю, как из этого можно сделать интересную игру.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

Ответ № 5 07 Июнь 2015 в 16:14
Как-то не очень, честно говоря. Понятно, что это только прототип, но я не представляю, как из этого можно сделать интересную игру.
Можешь попробовать поиграть в первую версию. Геймплей такого уровня я хочу в ремейке. Ток круче.

Я клёвый.

Oleg Zap
Завсегдатай
****

Репутация: 36
Offline Offline

Сообщений: 792


Ответ № 6 07 Июнь 2015 в 16:19
Как-то не очень, честно говоря. Понятно, что это только прототип, но я не представляю, как из этого можно сделать интересную игру.
По-моему это именно то, что зовётся непродуктивной критикой.


Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 108


Ответ № 7 07 Июнь 2015 в 18:35
Пожалуй соглашусь с Огионом.

Идея может и интересная, но из этого нужно сделать игру.

Если есть идеи - пожалуйста, пиши. Но не факт что можно что либо придумать.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

Ответ № 8 07 Июнь 2015 в 21:34
Пожалуй соглашусь с Огионом.

Идея может и интересная, но из этого нужно сделать игру.

Если есть идеи - пожалуйста, пиши. Но не факт что можно что либо придумать.

Для меня это всё пустые слова без аргументированной критики. Поиграй в первую часть, поймёшь всю идею.

Я клёвый.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 9 26 Июнь 2015 в 23:17
Кшиук, ну я же тебе не враг. Я был бы рад тебя похвалить, но, увы, не могу.
Решение головоломки, как правило, очевидно с первого взгляда — остаётся только расставить кучу объектов (что нудно) и пройти по ним (тоже нудно). Не всегда очевидно, на какую высоту и дальность прыгает герой, и это нужно проверять опытным путём — а для этого почему-то обязательно нужно ставить игру на паузу и потом снимать (а ещё за это снимают очки). Добивает игру то, что при проигрыше приходится расставлять всё заново.
Что можно сделать, чтобы сделать игру лучше? Добавить побольше разных видов объектов, которые интересным способом взаимодействовали бы со средой и между собой: так с ними будет весело играться. Убрать возможность поставить игру на паузу и переставить объекты: она создаёт больше проблем, чем решает; заодно при проигрыше не надо будет ничего расставлять заново. Ограничить количество объектов на уровень до 3—5: это снизит количество решений, которые принимает игрок, и таким образом сделает каждое решение более важным. Что-то нужно сделать с платформингом: игрок сам стремится расставить объекты так, чтобы уровень проходился легко, а значит, и скучно. Или планировать уровни так, чтобы их в любом случае было непросто проходить, или вовсе отказаться от прямого управления.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

Ответ № 10 26 Июнь 2015 в 23:41
Кшиук, ну я же тебе не враг. Я был бы рад тебя похвалить, но, увы, не могу.
Решение головоломки, как правило, очевидно с первого взгляда — остаётся только расставить кучу объектов (что нудно) и пройти по ним (тоже нудно). Не всегда очевидно, на какую высоту и дальность прыгает герой, и это нужно проверять опытным путём — а для этого почему-то обязательно нужно ставить игру на паузу и потом снимать (а ещё за это снимают очки). Добивает игру то, что при проигрыше приходится расставлять всё заново.
Что можно сделать, чтобы сделать игру лучше? Добавить побольше разных видов объектов, которые интересным способом взаимодействовали бы со средой и между собой: так с ними будет весело играться. Убрать возможность поставить игру на паузу и переставить объекты: она создаёт больше проблем, чем решает; заодно при проигрыше не надо будет ничего расставлять заново. Ограничить количество объектов на уровень до 3—5: это снизит количество решений, которые принимает игрок, и таким образом сделает каждое решение более важным. Что-то нужно сделать с платформингом: игрок сам стремится расставить объекты так, чтобы уровень проходился легко, а значит, и скучно. Или планировать уровни так, чтобы их в любом случае было непросто проходить, или вовсе отказаться от прямого управления.

Уже ближе к теме.
Да, согласен, есть какая-то скучность, нужно всё побольше разнообразить и так далее. Но, если честно, я изначально смотрел на это как на красиво оформленную игру и о геймплее думал в последнюю очередь. :D
Ты прав, нужно замутить более динамичные блоки и что-то придумать с балансом. Спс.

Кстати, в новой версии сниматься очки за паузу не будут (а значит, пауза, по-любому останется). Просто в первой части это была экспериментальная хрень для того чтобы игрок прошёл все уровни на перфект и получил в конце ничего приз за 100 поинтов.
Последнее редактирование: 27 Июнь 2015 в 02:39 от Kchiuk

Я клёвый.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 11 05 Август 2015 в 13:44
Откопал хорошую статью на «Гамасутре»: «Evaluating game mechanics for depth». Обязательно прочитай.
Ну, и это. Делай игру.
Kchiuk
Пафосный
Ветеран форума
*****

Репутация: 84
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 1 961


):

Ответ № 12 06 Август 2015 в 06:03
Откопал хорошую статью на «Гамасутре»: «Evaluating game mechanics for depth». Обязательно прочитай.
Я бы с радостью, но я не умею в английский. :(
Ну, и это. Делай игру.
лол, мне влом. кттс

Я клёвый.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru