RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
TileSetGenerator for developers 2D tile games (RPG, RTS, Platformer, ...)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

18 Июня 2015 в 12:26


Название: TileSetGenerator
Описание: Генератор наборов тайлов и переходов между ними для редакторов карт и игр (RPG, RTS, Platformer, и т.д. где используются 2D тайлы ландшафтов)

Главная идея разработки - это предоставить инструмент разработчику игр, для быстрой и качественной генерации тайловых наборов и использования их в играх и редакторах.
И не требующий знаний графических редакторов.

Помоги этой программе попасть в Steam! Проголосуй!


Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, Ваш голос в Стиме)


Скрин программы:


Вот пример готового набора из 4-х текстур:


Вот пример готового набора из 2-х текстур в изометрии:


Вот пример не полного набора из 2-х текстур для платформера:


Вот что можно делать из готовых наборов (платформер; 2D; 2,5D(изометрия)):


Видео работы программы:  (сильно не ругайте, делал в первый раз)
Последнее редактирование: 19 Июня 2015 в 11:59 от neoguru
 
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 1 18 Июня 2015 в 22:24
Паддинг-то поддерживает? А то сам знаешь, современные графические карточки 2д вообще не поддерживают - эмулируется через 3д - и соответственно при отрисовке спрайтов с нецелыми координатами на краях возникают характерные артефакты, когда на площадь спрайта залазит соседний спрайт из атласа. К тайлам это, очевидно, тоже относится. Чтобы такой фигни избежать, по краям спрайта одна колонка пикселей дублируется.

А вообще, годная тулза.

neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 2 19 Июня 2015 в 18:24
На данный момент такого функционала нет, но сделать такой функционал легко.
На данный момент цель попасть в Стим!
Если попаду в Стим то буду дорабатывать)
Я сам работаю в 2D и таких артефактов ещё не разу не наблюдал, если у программиста руки не кривые то будит все ок!
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 3 20 Июня 2015 в 01:10
От движка зависит. В некоторых - отрисовка с нецелыми координатами убрана тем или иным способом, там не встречается. Во всех остальных - встречается, еще как!


Суть феномена в том, что спрайты отрисовываются через текстурированные полигоны. При отрисовке, полигоны разбиваются на фрагменты, которые точно соответствуют пикселям на экране. Соответственно пол-фрагмента там быть не может, так что либо весь пиксель целиком принадлежит спрайту и там отрисовывается его текстура, либо весь пиксель целиком не принадлежит и там ничего не отрисовывается. Координаты фрагмента нецелыми быть не могут. А вот текстурные координаты внутри полигона могут быть нецелыми. И вот когда спрайт немного смещается, полигон залазит на один пиксель вперёд, а текстуры координат смещаются только на полпикселя. В результате спереди отрисовывается кусок "чужого" спрайта, который лежал рядом в том же атласе. Таковы вот особенности отрисовки 2д через 3д, и при дизайне их нужно учитывать.
Последнее редактирование: 20 Июня 2015 в 01:17 от Райдо

neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 4 20 Июня 2015 в 16:08
Суть феномена в том, криворукие программисты пишущие движки
Нужен отступ в один пиксель между тайлами
и заливка бордюра цветом соседнего пикселя или достаточно прозрачности?
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 5 20 Июня 2015 в 17:44
С кривыми руками тут ничего общего нет. Только особенности железа, которые нужно обходить костылями.

Нужна заливка цветом соседнего пикселя. Хотя для повторяющихся тайлов лучше заливкой пикселями с противоположной стороны этого же тайла. В ряде случаев нужно использовать отступ прозрачными пикселями. Сделай разные опции.

neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 6 02 Февраля 2017 в 12:06
кто ещё не поддержал,... поддерживаем)
ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 7 03 Февраля 2017 в 13:26
Я сейчас как раз ручками тайлы делаю, очень нудно. Как ваш софт попробовать?

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 484


moonlite

Ответ № 8 03 Февраля 2017 в 13:43
Пока ей не дадут зелёный свет, наверное, никак. А потом скачать из Стима.

neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 9 03 Февраля 2017 в 16:45
Я сейчас как раз ручками тайлы делаю, очень нудно. Как ваш софт попробовать?
Пока не дадут зелёный свет,... никак. А потом купить в Стиме!
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 484


moonlite

Ответ № 10 03 Февраля 2017 в 16:48
Скачать всё равно нужно, даже если не бесплатно. ;)

neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 11 03 Февраля 2017 в 17:10
Скачать всё равно нужно, даже если не бесплатно. ;)
Полностью согласен ;)
ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 12 03 Февраля 2017 в 17:58
А когда дадут зеленый свет уже не нужно будет, продажи можно и без стима делать.

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 34
Offline Offline

Сообщений: 614


DragonGameStudios

Ответ № 13 11 Февраля 2017 в 23:49
Поддерживаю, софт нужен, но недоступен
это вообще считается за некропост?

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 128
Offline Offline

Сообщений: 954


Ответ № 14 12 Февраля 2017 в 14:09
Greenlight собираются закрывать, его место займёт новый сервис. Вместо того, чтобы собирать голоса, нужно будет заплатить за публикацию игры некую сумму.
neoguru
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7

Ответ № 15 15 Февраля 2017 в 19:09
кто ещё не поддержал,... поддерживаем)
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru