RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4   Вниз
  Печать  
Lords Of The Broken Horn. Пошаговая стратегия (TBS)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

08 Февраля 2016 в 04:22
Название игры: Lords Of The Broken Horn

Жанр: 2D Пошаговая стратегия
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: октябрь 2015
Предположительная дата выхода: неизвестно

*********************************************************************

Описание: Вы - полководец, который пробует себя в усмирении орд разбушевавшихся банд. У вас есть немного наличности, чтобы купить себе небольшой отряд и идти пробовать себя в этом нелегком деле. Игра делается под старыми впечатлениями HoMM, MoM и другими TBS играми.

На данный момент реализована большая часть движка игры с не сильным ИИ. Спрайты юнитов использованы из Dominion, лица из героев 2. Интерфейс(кнопки, иконки, курсоры) и местность нарисованы мною.

Небольшой FAQ по игре
Вначале игры у вас есть наличность для приобретение небольшого количества войск. Но больше чем количество "Боевой Силы" использовать нельзя.
После покупки отрядов можно нападать на логова неприятеля, они выглядят как землянки, руины и башни.
В начале боя необходимо выставить все свои отряды в зеленой полосе. У каждого отряда есть стоимость в "Боевой Силе", которая тратится при выходе отряда на поле. После выставления начинается бой. Отряды могут быть летающие и пешие, летающие могут преодолевать леса и холмы и другие препятствия, пешие, не могут. Исключение - отряды с определенным навыком. Не летающие отряды не могут атаковать летающих, летающие могут атаковать хоть кого и при этом получают сдачу от пеших так же. Сдачу может провести отряд, только если у него есть на это ходы, на каждую сдачу тратится 1 ход, как и на атаку. Это даст дополнительные тактические уловки, как например связать сильный отряд несколькими мелкими, чтобы он не смог ходить и применять способности. Летающих так же могут атаковать отряды с огненным дыханием, дистанционники, или если их приковали к земле способностями или заклинанием.

У героя есть такие параметры, как боевая и магическая сила, которые увеличиваются на 1 каждый ход и которые используются для выставления отрядов/чтения заклинаний.

Механика боя: у каждого бойца есть параметры и специальные особенности. Параметры - рукопашный бой, дистанционный бой, броня, жизни, кол-во ходов. При атаке учитывается броня у отрядов.  Без особенностей отряды наносят уменьшенный урон по тяжелой броне. После того, как броня закончится, начинают уменьшаться пункты жизни, по ним урон всегда полный. Для баланса, чтобы сильные отряды не могли убивать с первого удара слабых, остаточный урон по броне не переносится на жизни. (кроме опять же специальных способностей).

На стратегической карте нет таких понятий, как перемещение. У игрока есть очки действий(дни), которые тратятся на атаку поселений, либо другую деятельность.
Поселения стоит захватывать ради 1)отрядов, которые производятся там, 2)доходов, 3)стратегического положения поселения, откуда удобно будет нападать
На карте так же присутствуют лагеря бандитов, из которых они совершают набеги. Чтобы от них обороняться, необходимо приобретать армию для защиты поселений.
Отряды, участвующие в бою получают опыт и уровни. В поселениях возможно их натренировать(увеличить характеристики)

*********************************************************************

Для тех, кто тестирует игру, так как пока нет туториала и обучения оставлю здесь несколько советов. Они дадут ответы на многие вопросы.

-Для начала обязательно стартовать с легкого уровня сложности, отличия большие.
-Почти на все кнопки и элементы есть подсказки при нажатии правой клавиши.
-Перемещений на главной карте нет, как в "героях". Можно сразу нажимать на поселения.
-Старайся брать в городах квесты и по возможности выполнять их, так как за них дают хорошие деньги. На главной карте в заданиях, можно нажать на выделенные слова "заказчик" или "цель", произойдет автоцентрирование на поселении. Это сделано, чтобы не искать поселение долго.
-Постараться уничтожать лагеря бандитов, так как в них часто дают новые отряды, плюс, если они находятся в зоне контроля игрока, то иногда грабят его.
-Читать все скилы отрядов и по возможности постараться протестировать их, чтобы посмотреть на эффект. Часто по параметрам отряд слабый, но скилы очень мощные.
-"Боевая сила" - отвечает за максимальное количество отрядов в армии героя. Расходуется при выставлении отряда на поле боя(у отряда помечена красным шариком, около его цены). В бою "Боевая сила" восстанавливает по 1 за ход, но на первом ходу она максимальна, поэтому можно сразу выставить несколько отрядов.
-"Магическая сила" - тоже самое, но связано с заклинаниями.
-Немного о боевом режиме:
  Цель боевого режима - убить лидера, как только лидер(ваш или врага) погибает - бой заканчивается.
  Зеленая полоска под отрядом показывает его жизнь, серая - броня(если есть).
  Белые точки на иконке юнита - оставшиеся ходы, синие точки - оставшиеся боеприпасы. На самом поле у утряда цифра снизу-слева означает силу атаки ближнего боя или дальнего, если она больше ближнего. Внизу, в окнах резерва цифры справа от отряда показывают сколько стоит выход отряда на поле в Боевой Силе.
  1 очко атаки при ударе всегда отнимает 1 очко жизни(если нет дополнительных умений)
  Нет случайностей, нет промахов и нет уклонений, Отряд с атакой 3 за 2 удара всегда отнимет 6 жизней.
  Тоже самое касается силы дистанционной атаки. Дистанционная атака позволяет атаковать через 1 клетку, независимо от препятствий. Если рядом с дистанционником стоит враг, то его нельзя атаковать дистанционной атакой, однако можно выбрать целью более дальний отряд.
  Атака по броне немного сложнее, каждые 3 очка атаки пробивают 1 дополнительное очко брони(если нет других умений), но не менее 1. 1-3 атаки снимают 1 броню за 1 удар, 4-6 атаки снимают 2 брони, 7-9 атаки снимают 3 брони, 10-12  - 4 брони и т.д.
  В бою, если у отряда остались ходы, то на чужой ход, при атаке на него он даст сдачи и потратит при этом свои не истраченные ходы.
  Из предложения выше вытекает, что если у отряда не осталось ходов, то при атаке на него, он сдачи не даст(только если он не под ускорением)
  В бою стараться маневрировать, чтобы оставить врага без ходов и чтобы бить его безнаказанно. При этом самому не оставлять беззащитных без ходов под атакой. Можно жертвовать слабыми отрядами, чтобы оставить определенный юнит без ходов, а потом добить его сильным, но не бронированным отрядом.
  Чтобы примененить активную способность отряда(Силки, лечение...), нужны полные ходы. Для активации нужно нажать на саму иконку способности(она всегда зеленая), а затем указать цель.
  Не забывайте пользоваться заклинаниями, они восстанавливаются после битвы
  Так же не забывайте про артефакты, они могут облегчить ситуацию
  Деньги и опыт дают за каждый уничтоженный отряд противника. Но количество опыта становится меньше, чем больше ваших войск находится на поле.

-Артефакты требуют для выставления и Маг силу и Боевую силу.
-После получения уровней, отряды можно тренировать и повышать статы, только это стоит денег.
-После захвата поселения, в нем необходимо выставить нового лорда и по возможности немного войск для обороны.
-Иногда бандиты нападают на слабые поселения с целью отбить его.
-"Журнал событий" фиксирует большинство событий игрока. И если поселение не уничтожено, то можно нажать на иконку события для автоцентрирования на данном поселении.
-Справа-сверху от мини-карты есть 2 кнопки, ими можно настроить удобное отображение.
-Вокруг захваченных поселений зеленые области показывают зону доминирования игрока. В этой зоне нападение "стоит" 3 дня, вне этой зоны -5 дней.
-На глобальной карте, цифра снизу-слева от поселения отображает его уровень. Если на поселении нажать правую клавишу, то можно узнать и примерное количество обороняющейся армии.
-Автосохранений нет, сохраняться можно только на глобальной карте кнопкой F5, загрузка F9 или пункт "загрузка" из меню. Слот для сохранения только 1.
-И в бою и в поселении, при нажатии правой клавишей на отряде/заклинании/артефакте показывается информация о них.
-Развернуть игру на полный экран - alt+enter
-На среднем уровне сложности есть 3й уровень поселений и дополнительные ресурсы

*********************************************************************

Различия между уровнями сложности
    
    Легкий:
        -Открыта вся карта
        -У всех отрядов жизней в 1.5 раза больше(с округлением в ближнюю сторону)
        -Сильно увеличена награда золотом за победу (+1000)
        -На глобальной карте враг намного медленнее наступает
        -Нет 3го уровня поселений
        -Из ресурсов НЕ генерируются: адамантиновые и метеоритные залежи
        -Не появляются бандиты 3го уровня
        
    Средний:
        -Карта закрыта
        -У всех отрядов жизней по номиналу
        -Награда за победу по номиналу
        -В бою ИИ меньше отвлекается на лорда, стараясь причинить максимальный урон войскам
        -Есть 3й уровень поселений
        -Из ресурсов генерируются: золотые шахты, мифриловые/адамантиновые/метеоритные залежи

*********************************************************************


Ссылка на скачивание демки : https://yadi.sk/d/IAGdjiLetVhRt

Просьба оставлять отзывы и пожелания по игре для фидбэка.

Скриншоты







Остальные скриншоты под спойлером




Решено/исправлено/добавлено в v0.37.5
   -Нарисовано еще 8 видов поверхности земли
    -Прокрутка армий/заклинаний в нижнем окне колесиком мышки
    -Изменение правил покупки юнитов. В армию не более чем количество боевой силы
        в резерв ограничений нет
    -Изменение в правилах выставлении отрядов, на первый ход выставляются только по одному отряду,
        далее выставляются за очки боевой силы
    -Изменились условия накопления боевой и магической силы
    -Исправлено, ответный урон наносился по броне, если атака = 0
    -Компьютер теперь выставляет свои отряды из резерва за счет своей боевой силы
    -Перерисован вывод на экран Боевой и Магической силы
    -Исправлена ошибка при чтении заклинаний из книги, если их больше 7
    -Сделан экран создания игрока
    -Сделана простая генерация имени игрока
    -Изменена логика ИИ(группировка для атаки)
    -В тактике изменено появление лесов на 1 клетку шире вверх и вниз
    -В тактике сделана тропика сверху вниз, в лесу/горах
    -Введена база объектов глобальной карты, генерация параметров каждого объекта
    -Изменена внутренняя структура хранения глобальной карты и данных
    -Деревни теперь распределяются по уровням развития. В слабых деревнях продают хилые отряды,
        в развитых - посильнее и т.д.
    -Убраны почти все глобальные переменные(спасибо Dmi7ry за совет), реструктуировано хранение данных игрока
    -Создана система артефактов. Артефакты можно найти только на поле боя, если зайти на клетку
        с артефактом, то он активируется. Артефакты влияют на все отряды на поле. Особо мощные
        артефакты влияют лишь в ограниченном от артефакта расстоянии(такие как регенерация жизни
        или повреждающие) Победитель на поле забирает все выставленные или открытые артефакты.
        Одновременно можно носить с собой для выставления на поле не более 3х артефактов.
    -Добавлено вида 2 артефакта:
        Viola - добавляет всем юнитам на поле 1 к атаке и 1 к максимальному ХП
        Blue stone - уменьшает всем юнитам на поле 1 атаку и 1 ХП

Старые скриншоты
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 21 Июля 2016 в 19:44 от Krlo
 
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 630


DragonGameStudios

Ответ № 61 05 Мая 2016 в 17:44
i hope so

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 62 06 Июня 2016 в 04:23
Решено/исправлено/добавлено в v0.41.17
    
    -[Баг] Вражеский лучник вплотную к летающему мог бить врукопашку, вместо стрельбы. Исправлено.
    -Вокруг деревень засеивают поля, в зависимости от количества жителей
    -Можно на 1 ход купить увеличенный обзор территории вокруг одной деревни
        (посылаются шпионы за деньги и очки действия)
    -Все логова поделены на уровни, теперь есть логова, руины и башни 1-го, 2-го и 3-го уровней
    -[Баг] Некорректно работал навык "украсть жизнь". Исправлено
    -[БАГ] Исправлено
        Когда много артефактов на уменьшение/увеличение атаки и заодно действуют эффекты "строй"
        шла неадекватная наценка атаки.
    -Под портретом противника рисуется оставшееся боевая и магическая сила
    -Введена размерность армии обороны, маленькая армия - 1-5 отрядов, средняя - 5-10, большая - 10-15, огромная - более 15
    -Зависимость наград (золота и количество пленников) от размера армии противника и его уровня
    -После победы над поселением, армия и вождь исчезают. Повторно напасть не на кого.
    -В логовах без охраны через некоторое время поселяются бандиты.
    -Можно назначить нового вождя в поселении.
    -Задания можно листать стрелками (и колесом мышки)
    -В заданиях теперь есть автопоиск и автоцентрирование на заказчике и цели задачи.
    -Нельзя нападать на свои владения
    -Владения игрока подвергаются набегам бандитов. Если есть лидер и защищаемая армия, то проводится битва с бандитами
        по результатам которой владение переходит или к бандитам или остается у игрока.
    -Создана система покупки отрядов для обороны поселения.
    -Зависимость собираемых налогов от отношения во владении, от минимального 0% до максимального 200%
        Деревни платят больше налогов от положительной славы - 1% за 1 славу и -1% за отрицательную славу
        +100 дает двукратное увеличение налогов, -100 налогов = 0
    -Каждый ход есть шанс, что на карте появится новый лагерь бандитов
    -Бандиты теперь нападают только на соседние с их лагерем поселения(не далее 3х клеток).
    -Реализована система записи всех важных событий в логи, которые можно просматривать
    -Прокрутка заданий и журнала событий колесиком мышки
    -Сделал ползунок в журнале
    -Генерация имен и названий на русском языке
    -Конец хода на "пробел"
    -В журнале автопоиск поселений при нажатии на него
    -Города можно переключать изнутри, нажимая на кнопки около названия
    -Поставлены другие иконки городов (из мода цивилки2)
    -Добавлен замок игрока, который бандиты не атакуют
    -Добавлена полоска отображения количества обороны у городов
    -Убрал из показа названия городов на глобальной карте
    -Разные обзоры у разных объектов, самый большой у замка и башни, самый маленький у логова
    -Защита от зацикливаний при генерации карты
    -У поселений есть свои налоги, казна пополняется каждый ход
    -Разделение базы данных отрядов игрока от остальных
    -Сделаны природные ресурсы (руда), от которых будут зависеть характеристики отрядов поселения, которое контролирует ресурс.
    -Ресурсы могут принадлежать только одному поселению, даже если рядом их несколько
    -Ресурсы одного типа более высокого качества замещают низкокачественный ресурс.
    -Оптимизация логики выставления отрядов и артефактов/чтения заклинаний(можно отменить не только на поле, можно замещать другим при выбранном уже)
        расширена строка выбора активных абилок/чтения инфо абилок(на слова тоже можно нажимать)
    -Доходы от налогов сильно увеличиваются, если есть природный ресурс в поселении
        золотая руда +150
        мифриловая руда +250
        адамантитовая руда +450
        метеоритные залежи +750
    -Доходы от налогов идут и в казну и владельцу
    -Отряды, побывавшие в бою получают опыт.
    -Уровень и опыт отображаются в информации об отрядах
    -Получение нового уровня отображается в иконке отряда стрелочкой.
    -Изменен порядок действий при нажатии на Esc. Вначале выход из всех сообщений/поселений, потом только вызов меню.
    -Сделан интерфейс прокачки отрядов.

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 63 06 Июля 2016 в 05:07

Решено/исправлено/добавлено в v0.42.10
    -Убрал возможность поставить любой отряд на первый ход
    -[Баг]После поражения комп больше не делает последний ход
    -Изменена логика интерфейса и клавиш мышки в управлении поселением
    -Удаление отряда - крестик сверху - справа от иконки отряда
    -Правая клавиша везде - инфо
    -Первый клик на юните - его выбор, второй клик - покупка.
    -Невозможно освобождать(добавлять) отряды от бандитов, если армия переполнена
    -Первоначальная генерация персонажа лорда
    -Очки хода игрока превращены в дни недели, каждое действие отнимает определенное количество дней(бой 3 и 5)
    -Полная перебалансировка юнитов, добавлены уровни всем классам. Добавлены новые юниты.
    -На легком уровне сложности количество жизней всех отрядов увеличено в полтора раза.
    -Переделана логика боевки:
        Первых ходом у игрока полные Боевая и Магическая сила.
        Каждый ход Боевая и Магическая сила восстанавливаются на 1 до максимума, доступного лорду.
    -Замок генерируется в центре карты
    -В задачах теперь может быть лагерь бандитов.
    -Исправлена ошибка, когда наниматель мог дать в задание город, принадлежащий игроку.
    -Города и логова 1го уровня генерируются с бОльшим шансом в центре карты, рядом с замком
    -Изменил логику ИИ. Теперь на среднем уровне сложности враг старается нанести максимальный урон отрядам, меньше отвлекаясь на лорда.
    -Вначале хода отображается журнал событий
    -Задания формируются теперь близко к нанимателю.
    -Улучшен алгоритм генерации лагерей бандитов
    -Отдельный параметр - обзор поселения
    -Корректно работают разведчики
    -Вражеский замок никогда не генерируется в центре карты
    -В замке теперь виды войск фиксированы
    -При переходе в тренировочную комнату теперь всегда первым отображается лорд
    -Сделана возможность сохранения и загрузки лорда, его параметров и армии
    -Изменения в журнале событий:
      - переписан скроллбар
      - добавлено перетаскивание скроллбара
      - добавлен чекбокс показа старых событий (сделан универсальный чекбокс)
      - удалены кнопки навигации в журнале
    -Поправлен баг ИИ (после убийства отряда игрока ИИ ходит дальше)
    -На легком уровне сложности, игрок получает намного больше денег от всех событий
    -Исправлены баги с автопередачей инициативы в боевке
    -Сделан множитель опыта в зависимости от оставшихся живых отрядов на поле боя.
    -Нарисованы иконки ресурсов
    -При достижении лорда 5 уровня, "повтор боя" больше недоступен
    -Если лагерь бандитов находятся в зоне контроля игрока, то каждый ход есть шанс, что бандиты ограбят казну.
    -Сделаны полноценные сохранение/загрузка игры
    -Добавлено еще несколько точек фиксирования событий


На данный момент идет работа над улучшением генератора карт, сравнение старой генерации и новой
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 166


stdin

Ответ № 64 06 Июля 2016 в 05:23
Блин, список изменений больше чем у некоторых коммерческих игр в стиме. С трудом представляю, как можно в одного столько сделать и не сдохнуть в процессе.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 65 06 Июля 2016 в 08:02
Для тех, кто тестирует игру, так как пока нет туториала и обучения оставлю здесь несколько советов. Они дадут ответы на многие вопросы.

 -Для начала обязательно стартовать с легкого уровня сложности, отличия большие.
 -Почти на все кнопки и элементы есть подсказки при нажатии правой клавиши.
 -Перемещений на главной карте нет, как в "героях". Можно сразу нажимать на поселения.
 -Старайся брать в городах квесты и по возможности выполнять их, так как за них дают хорошие деньги. На главной карте в заданиях, можно нажать на выделенные слова "заказчик" или "цель", произойдет автоцентрирование на поселении. Это сделано, чтобы не искать поселение долго.
 -Постараться уничтожать лагеря бандитов, так как в них часто дают новые отряды, плюс, если они находятся в зоне контроля игрока, то иногда грабят его.
 -Читать все скилы отрядов и по возможности постараться протестировать их, чтобы посмотреть на эффект. Часто по параметрам отряд слабый, но скилы очень мощные.
 -"Боевая сила" - отвечает за максимальное количество отрядов в армии героя. Расходуется при выставлении отряда на поле боя(у отряда помечена красным шариком, около его цены). В бою "Боевая сила" восстанавливает по 1 за ход, но на первом ходу она максимальна, поэтому можно сразу выставить несколько отрядов.
 -"Магическая сила" - тоже самое, но связано с заклинаниями.
 -Немного о боевом режиме:
   1 очко атаки при ударе всегда отнимает 1 очко жизни(если нет дополнительных умений)
   Нет случайностей, нет промахов и нет уклонений, Отряд с атакой 3 за 2 удара всегда отнимет 6 жизней.
   Тоже самое касается силы дистанционной атаки. Дистанционная атака позволяет атаковать через 1 клетку, независимо от препятствий. Если рядом с дистанционником стоит враг, то его нельзя атаковать дистанционной атакой, однако можно выбрать целью более дальний отряд.
   Атака по броне немного сложнее, каждые 3 очка атаки пробивают 1 дополнительное очко брони(если нет других умений), но не менее 1. 1-3 атаки снимают 1 броню за 1 удар, 4-6 атаки снимают 2 брони, 7-9 атаки снимают 3 брони, 10-12  - 4 брони и т.д.
   В бою, если у отряда остались ходы, то на чужой ход, при атаке на него он даст сдачи и потратит при этом свои не истраченные ходы.
   Из предложения выше вытекает, что если у отряда не осталось ходов, то при атаке на него, он сдачи не даст(только если он не под ускорением)
   В бою стараться маневрировать, чтобы оставить врага без ходов и чтобы бить его безнаказанно. При этом самому не оставлять беззащитных без ходов под атакой. Можно жертвовать слабыми отрядами, чтобы оставить определенный юнит без ходов, а потом добить его сильным, но не бронированным отрядом.

 -Артефакты требуют для выставления и Маг силу и Боевую силу.
 -После получения уровней, отряды можно тренировать и повышать статы, только это стоит денег.
 -После захвата поселения, в нем необходимо выставить нового лорда и по возможности немного войск для обороны.
 -Иногда бандиты нападают на слабые поселения с целью отбить его.
 -"Журнал событий" фиксирует большинство событий игрока. И если поселение не уничтожено, то можно нажать на иконку события для автоцентрирования на данном поселении.
 -Справа-сверху от мини-карты есть 2 кнопки, ими можно настроить удобное отображение.
 -Вокруг захваченных поселений зеленые области показывают зону доминирования игрока. В этой зоне нападение "стоит" 3 дня, вне этой зоны -5 дней.
 -На глобальной карте, цифра снизу-слева от поселения отображает его уровень. Если на поселении нажать правую клавишу, то можно узнать и примерное количество обороняющейся армии.
 -Автосохранений нет, сохраняться можно только на глобальной карте кнопкой F5, загрузка F9 или пункт "загрузка" из меню. Слот для сохранения только 1.
 -И в бою и в поселении, при нажатии правой клавишей на отряде/заклинании/артефакте показывается информация о них.
Последнее редактирование: 06 Июля 2016 в 08:52 от Krlo
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 66 16 Июля 2016 в 20:23
Внедряю реки и холмы, перерисовал горы (плавный переход от холмов к горам позже нарисую)




Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 67 21 Июля 2016 в 19:46
Всем, кто будет тестировать, заранее спасибо. О всех ошибках, с замечаниями и предложениями можете писать сюда в тему. Поэтому выкладываю демку, все что не успел сделать, будет реализовано позже.

Обновил первый пост, а так же добавил ссылку для скачивания демо версии


Ссылка на скачивание демки : https://yadi.sk/d/IAGdjiLetVhRt


Решено/исправлено/добавлено в v0.42.16
    -В конце битвы появляется диалоговое окно
    -Сделано альтернативное перемещение по-диагонали
    -На 1 отряд можно накладывать "усиление брони" более 1 раза
    -Полностью переделан алгоритм генерации ландшафта.
    -Полностью переделан алгоритм построения рек, нарисованы новые спрайты рек.
    -Добавлены холмы, нарисованы все спрайты
    -После битвы все заклинания в книге восстанавливаются
    -Инициатива отдается противнику после всех действий (После выставления отряда. После чтения заклинания. После выставления артефакта)
    -Поправлена генерация ресурсов.
    -Перерисована часть гор
    -3й уровень поселений появляется только со-среднего уровня сложности
    -Улучшен механизм генерации ресурсов
    -Добавлены новые места
      волшебная поляна - войска получают волшебную экипировку(+1 к ближ атаке)
      черное дерево - лучники получают лучшую экипировку(+1 к дальн. атаке луком)(реализ. в след. версии)
      духи воды - маги становятся сильнее(+1 к дальн. атаке магией)(реализ. в след. версии)
    -Изменен способ генерации отрядов в городах. Теперь их появляется для продажи 2-3 на город.
    -Исправлены ошибки в боевке при передаче инициативы
    -Генерация острова
    -Сбалансированы поселения при генерации острова
    -Поправлены крайние тайлы воды на карте
    -Теперь при захвате поселение его уровень не сбрасывается
    -Прокрутка карты при подведении курсора к краю


Различия между уровнями сложности
    
    Легкий:
        -Открыта вся карта
        -У всех отрядов жизней в 1.5 раза больше(с округлением в ближнюю сторону)
        -Сильно увеличена награда золотом за победу (+1000)
        -На глобальной карте враг намного медленнее наступает
        -Нет 3го уровня поселений
        -Из ресурсов НЕ генерируются: адамантиновые и метеоритные залежи
        -Не появляются бандиты 3го уровня
        
    Средний:
        -Карта закрыта
        -У всех отрядов жизней по номиналу
        -Награда за победу по номиналу
        -В бою ИИ меньше отвлекается на лорда, стараясь причинить максимальный урон войскам
        -Есть 3й уровень поселений
        -Из ресурсов генерируются: золотые шахты, мифриловые/адамантиновые/метеоритные залежи
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 68 21 Июля 2016 в 19:47
Блин, список изменений больше чем у некоторых коммерческих игр в стиме. С трудом представляю, как можно в одного столько сделать и не сдохнуть в процессе.

Я бы сказал, что это упоротость :)
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 112


Ответ № 69 08 Ноября 2016 в 00:12
С виду напоминает цивилизацию немного
Страниц: 1 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2020
Счётчик–@Mail.ru