RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
RGB Invade[Android]
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

06 Марта 2016 в 13:38
(скоро сюда поступит иконка игры)
Жанр: Аркада, Топ-Скроллер, Тайм-Киллер
Движок: Game Maker Studio  
Начало разработки: 03.02.2016
Дата релиза: скоро
Вдохновители: RGB Fight
Платформы: Android(возможно и другие мобильные)только мобильные
Описание: Сидел я, как-то, значит, и залипал в RGB Fight, думая, "чего же тут не хватает...?" и понял, что хочу выжать все соки из этой темы и стилистики, зная, что могу большее, начал рожать этот проект. Решил сделать все максимально удобно и интересно, не отходя от старой темы, довести ее до ума до максимума, который можно сделать с этим чудом.
Считаю проект так же, проходным, но более скомплектованным, чем прежний, именно отсюда я наберу кучу заготовок для другого проекта.

В игре планируется несколько режимов, совершенно не похожих друг на друга, изначальная идея была сделать свой Space Invaders с блек-джеком и шлюхами, который можно было обновить и привнести что-то новое в геймплей, однако мысли пошли дальше и я придумал такую вещь, как моды(режимы).
В итоге нам нужно выбирать корабль, выбирать режим игры и пытаться победить, т.к. игра будет совершенно хардкорной, которая заставит не раз перепроходить отдельный из режимов каждый раз, когда вы проиграете.

Пройдемся коротко по режимам иры, их названиям и т.д.
Virus Mode -самый первый разрабатываемый режим, в котором есть всего одна цель - уничтожить все на экране. Сверху находится вирус, который разрастается вниз, к игроку, мешая убивать главную цель - заразителя. Это, своего рода, стационарный инкубатор, который порождает вирус, закрывая себя им и пытается вас уничтожить. В свою очередь вы должны его уничтожить.
Мне кажется, что я буду в этот режим залипать чаще остальных
Вирус не просто так растет, он учитывает поведение игрока и растет в определенные места, пытаясь стать все больше и больше. Так же, он не растет постоянно, а лишь промежутками, давая пару секунд сориентироваться и понять, что нужно сделать для его уничтожения. Инкубатор же, в свою очередь, попросту мешает вам уничтожить вирус и себя, делая вам заподлянки в виде нежданного разрастания вируса или запланированного спорового обстрела, который, при попадании, заразит вас и начнет повреждать корабль.
Добавлен многослоевый режим вируса, все работает, как и планировалось изначально!
Использует алгоритмы, аналогичные алгоритмам из Conway's Game of Life, но модифицированые, c отличающимся поведением.
Boss Rush - думаю, из названия стало понятно, что это обычный босс-раш режим, в котором доступно 9 различных боссов, которых не так-то и просто уничтожить. У каждого свое индивидуальное поведение и атаки, своя поддержка юнитов и слабости, над каждым придется постараться, а после убийства вас ждет новый босс! И они, друг за другом, будут проверять вашу стойкость!
Боссы разделены на 3 типа: легкие, средние и тяжелые. Каждый последующий тип открывается после победы трех предыдущих, рандомно выбраных.
Режим находится в стадии полу-разработки, имея лишь пару базовых надстроек, но, после разработки предыдущего режима, будет активно разрабатываться!
Invaders - то самое продолжение идеи Space Invaders, но с новыми плюшками, показывающими, что каждый вражеский корабль имеет свое поведение и характеристики, интересности в режим добавит вражеский Mothership, который будет помогать врагам, зеркаленнные юниты и прочие плюшки, которые попросту не будут давать отдых, пытаясь вас уничтожить как можно скорее.
Режим находится на стадии воплощения идеи, от него нет практически ничего готового, но, в скором времени, это будет исправлено!
Так же, ожидается еще два режима сверху, но я о них пока не расскажу, т.к. они не продуманы до конца.
Так же, перед началом игры имеется отсчет, который дает небольшую фору вирусу и пару секунд на приготовление перед игрой.
Чтобы не было скучно играть, в каждый режим добавлены Перки.
Таких перков будет около 15-20, идея которых была оригинально высосана из Jetpack Joyride.
Практически каждый перк имеет собственный култайм, тщательно просчитаный для баланса игры и ее сложности
Многие из перков еще на стадии разработки, но есть уже и готовые:
Они разделены на категории:
Активные
Пассивные
Ручные
Автоматические

Щит(активный, ручной) - над кораблем игрока создается специальный щит, который защищает игрока от нападения, имеет свойство унитожаться попиксельно и немного двигаться(закемперить не получится :D)

Ракетный залп(активный, ручной) - ну, из названия уже более понятно, что это за чудо, однако имеет ряд ограничений, которые вы поймете только из геймплея(я коварен)

Импакт(активный, ручной) - взрыв бомбы, который выстреливает огромным кол-вом пуль по все направления, уничтожающий практически все.

Дрон(активный, автомат) - вспомогательный дрон, который летает вокруг, стреляя во все подряд энерголучом. Находитя в двух состояниях, используют мощный луч, требующий перезарядки.

Туррель(активный, автомат) - стационарная туррель, живущая только определенное время, заливающая врагов беспрерывным градом пуль.

Антиполе(пассивный, автомат) - создается зона, состоящая из антител, которая предотвращает инфицирование корабля

Энерголуч(активный, автомат) - луч из антител, который работает только определенный период, расщепляя вирус практически мнгновенно.


(больше идей в пополнении)

Так же, за каждый режим получаются определенные очки, связанные с этим режимом и общие очки, с этим вообще много заморочек в описании, поэтому просто знайте, что, чем выше у вас очки, тем лучше корабль вы можете себе выбрать, а на общее кол-во очков можно купить разные плюшки.
Так же, небольшая система достижений WORK IN PROGRESS, которая будет связана напрямую с гуглом, те же таблицы игроков и прочее.

Все настроено на максимальную отдачу игрока, интуитивность и реиграбельностьи вообще, хардовость происходящего, чтобы напомнить о сложностях старых игр, о которых мы уже забыли
UPD 10.05.2016
  • Заменен задник
  • Исправление в управлении
  • Замена поведения кнопок перков
  • Изменение общей сложности
  • Фикс работы шейдеров
  • Отключение заражения при попадании пуль
  • Увеличение темпастрельбы на дефолтном корабле
  • Изменение дефолтного управления
  • Изменение поведения Колонии
  • Изменение генерации заднего плана
  • Перебалансировка перка Bomb
  • Перебалансировка перка Ion(Laser)
  • Изменение паузы
  • Фикс музыки
  • Добавлена ссылка для скачивания!
UPD 09.05.2016
  • Изменен задник
  • Добавлены тестировочные кнопки перков внутри игры
  • Собрано меню(не до конца)
  • Включение\отключение шейдеров в меню игры
  • Дисклеймер о распространении
  • Большие изменения внутри кода
  • Фикс дронов
  • Повышение производительности за счет переформировки кода
  • Исправление поведения матери
  • Добавление споровый колоний
  • Изменение поведения споровых колоний
  • Добавление Screen-Shake при уроне
  • Изменение эффекта при попадании
  • Перерисовка и фикс Инкубатора
  • Добавление споровых торпед(Virus Mode)
  • Изменение споровых торпед
  • Добавление скриншотов в шапку
  • Добавление BGM музыки в меню
  • Добавление BGM музыки в Virus Mode
UPD 01.05.2016
  • Дополнительные таймеры внутри игры
  • Изменен задник в режиме Virus Mode
  • небольшое изменение в поведении звезд на заднем плане
  • Многослоевый вирус!
  • Изменения в поведении вируса и его настройки
  • Небольшие изменения внутри кода
  • Фикс дронов
  • Повышение производительности за счет переформировки кода
  • Исправление кривых при лазерной атаке
  • Изменение лазерной атаки(повышает производительность)
  • Небольшие изменения в меню и паузе
  • Перерисовка Матери
  • Изменение ее поведения
  • Перерисовка и фикс Инкубатора
  • Поправляется туториал во время первой игры
  • Первая версия сохранений(эксперементально, отключена)
  • Небольшое изменение шапки(связано с полноценным переходом на Google Drive)
  • Добавление анимированого и статичного превью галактики и скриншот игры
UPD 26.04.2016
  • Графические настройки в меню немного изменены
  • Изменена пауза
  • выбран полу-финальный стиль паузы(скриншот в спойлере Скриншотов)
  • Тестовое меню продолжает делаться
  • Больше графических настроек!
  • Добавлена первая версия музыки внутри игры(подробности в шапке)
  • Настройки для музыки
  • Дополнительные настройки на управление
  • Новые пункты в паузе
UPD 17.04.2016
  • Графические настройки в меню
  • Возможность включить\отключить шейдеры в меню
  • Возможность включить\выключить детали в меню
  • Возможность установить Virus Spread в три порога(64,128,192) переключателем в меню
  • Базовое меню с переключателями
  • Базовое меню при победе
  • Изменен Инкубатор, добавлено новое поведение к нему
  • Рой перемещен в "Наработки"
  • Изменено оружие у инкубатора
  • Изменен фон в основных режимах игры. Сделан затемненным и анимированым
  • Возможность установки кол-ва звезд для фона(128,256,512,1024) с переключателем в меню
  • Некоторые настройки, изначально не доступные
  • Базовый туториал перед началом каждой сессии(будет изменено)
  • Наглядный пример работы Заднего Фона в скриншотах(намерено изменена прозрачность и яркость в целях показа)
UPD 17.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Доработан перк туррели
  • Доработан перк Ion и создан корабль, использующий его технологию
  • Обновлен Ion Ship
  • Создается вменяемое меню с переключателями
  • Изменил поведение корабля в сущности
  • Изменен Инкубатор, добавлено новое поведение к нему
  • Добавлен первый вариант Роя(будт изменен)
  • Добавлено новое оружие для Инкубатора
  • Добавлен тестовый вариант Королевы
UPD 11.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Доработан перк туррели
  • Обновлен Перк Drone(Дроны) и его превью в спойлере перков
  • Обновлен ПеркTurret(Стационарная туррель) и его превью в спойлере перков
  • Обновлен Перк Impact Bomb(Импакт) и его превью в спойлере перков
  • Изменен спрайт переключателя музыки во время паузы
UPD 09.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Добавлен новый корабль, стреляющий только лучевой пушкой
  • Добавлен Перк Ion(Энерголуч) и его превью в спойлере перков
  • Добавлены красивости во время паузы
  • Сама пауза немного доработана, теперь в ней есть все быстрые настройки
UPD 08.03.2016
  • Добавлен обратный таймер перед началом игры
  • Добавлен новый корабль, стреляющий двойным залпом из пулемета
  • Добавлен Перк Antibody(Антитела) и его превью в спойлере перков
  • Добавлены красивости во время паузы



ПоказатьМузыка и звуковые эффекты
Музыку для данного проекта пишут пользователи:
bowalex,
Ravenor,
смелость на переименование чьих работ я взял на себя.
В ходе создания каждого из режимов использовалась огромная база звуков, бОльшая часть из которых никуда не пошла, посему, в скором времени, для тех, кому будет полезно, будет выложен пак из звуковых эффектов от игры(ссылка будет тут)
Так же, после релиза игры будет выложен отдельный OST с подписями к трекам и их нумерацией
(в скором времени треклист будет отписан тут)
ПоказатьСкриншоты
Скриншоты недоработаной версии игры, многого нет, а оригинальная задумка вообще была настроена на то, чтобы игра была черно-белой
Галактическое скопление на заднем фоне игры

Гиф-превью анимации галактического скопления на заднем фоне






Ссылка на скачивание(stable_1r) подготовлена специально для форума RS GMC!
Windows версия Скачать

>Ссылка на forum.hellroom
>Ссылка на 4PDA
> Форумная тема, связаная с этой игрой.
Последнее редактирование: 11 Мая 2016 в 18:39 от Spartan121

 
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 1 08 Марта 2016 в 14:35
Хотелось бы узнать, на сколько интересна задумка, стоит ли ее воплощать до конца?

Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 631


Ответ № 2 08 Марта 2016 в 14:50
Задумка она только и есть - задумка. Без хотя-бы базовой реализации она ничего не значит. Было гладко на бумаге, что называется.

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 3 08 Марта 2016 в 15:10
Задумка она только и есть - задумка. Без хотя-бы базовой реализации она ничего не значит. Было гладко на бумаге, что называется.
режим Virus уже готов, допиливаю паузу, скоро перейду на режим Boss Rush и на покупку кораблей и их харакетристик, все описаные перки уже готовы, скрины показал же не зря)

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 4 08 Марта 2016 в 17:31
UPD 08.03.2016
  • Добавлен обратный таймер перед началом игры
  • Добавлен новый корабль, стреляющий двойным залпом из пулемета
  • Добавлен Перк Antibody(Антитела) и превью в спойлере
  • Добавлены красивости во время паузы
  • Добавлен Update Log, в котором пишутся изменения игры

Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 80
Offline Offline

Сообщений: 1 076


Ответ № 5 08 Марта 2016 в 18:51
Молодец. А где ссылка на скачивание?
Или нам читать изменениями не имея возможности их проверить?
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 6 08 Марта 2016 в 19:03
Меню заклепаю и будет
(не думаю,что вы каждое малейшее  изменение будете лично проверять, поэтому сделаю так, чтобы было видно много и сразу)

Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 104


Ответ № 7 11 Марта 2016 в 09:58
Да, действительно, хотелось уже проверить на практике
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 8 11 Марта 2016 в 10:01
А мне не хочется.

therein lies the beauty
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 104


Ответ № 9 11 Марта 2016 в 10:02
А мне не хочется.
Не понравилась игра?
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 10 11 Марта 2016 в 10:07
Нет, просто к автору личная неприязнь.

therein lies the beauty
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 11 11 Марта 2016 в 10:53
Lagevae, да не бойся ты, я не кусаюсь :D

Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 257

error 408: user not approwed

Ответ № 12 11 Марта 2016 в 12:58
Вот идейка:

B. T. M. (Boss Time Machine) - сверхрежим корабля, активируется при подключению к интернету и сбором букв B O S S. Делает корабль бессмертным и увеличивает урон в 10 раз на 2 минуты, после чего взрывается.

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 13 11 Марта 2016 в 13:03
Вот идейка:

B. T. M. (Boss Time Machine) - сверхрежим корабля, активируется при подключению к интернету и сбором букв B O S S. Делает корабль бессмертным и увеличивает урон в 10 раз на 2 минуты, после чего взрывается.
Jetpack Joyride запален

Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 104


Ответ № 14 11 Марта 2016 в 17:59
Нет, просто к автору личная неприязнь.
Тогда понятно Lagevae, тебя раздражает Spartan
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 15 09 Апреля 2016 в 07:58
UPD 09.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Добавлен новый корабль, стреляющий только лучевой пушкой
  • Добавлен Перк Ion(Энерголуч) и его превью в спойлере перков
  • Добавлены красивости во время паузы
  • Сама пауза немного доработана, теперь в ней есть все быстрые настройки
  • Дополнил описание Вирусного режима и превью заражения

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 16 11 Апреля 2016 в 00:18
UPD 11.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Доработан перк туррели
  • ОБновлен Перк Drone(Дроны) и его превью в спойлере перков
  • Обновлен Перк Impact Bomb(Импакт) и его превью в спойлере перков
  • Обновлен ПеркTurret(Стационарная туррель) и его превью в спойлере перков
  • Изменен спрайт переключателя музыки во время паузы
Последнее редактирование: 11 Апреля 2016 в 05:52 от Spartan121

gn.fur
Абы-какой
Новичок


Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Лисяток тебе.

Ответ № 17 12 Апреля 2016 в 23:08
Вдохновился своей же игрой. Ок.

\(T_T) MAKE GAMES OR DIE
  (  (>  
  /  |
Кругоноид!
S_Kleer & Shotgun shells
Фаллион
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 18 12 Апреля 2016 в 23:57
Вдохновился своей же игрой. Ок.

а что еще оставалось? :D
Просто посмотрел и подумал: "с таким стилем проект должен быть на планку выше по качеству"

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 33
Offline Offline

Сообщений: 608


DragonGameStudios

Ответ № 19 16 Апреля 2016 в 23:58
UPD 17.04.2016
  • Использование новых графических плюшек
  • Доработан перк туррели
  • Доработан перк Ion и создан корабль, использующий его технологию
  • Обновлен Ion Ship
  • Создается вменяемое меню с переключателями
  • Изменил поведение корабля в сущности
  • Изменен Инкубатор, добавлено новое поведение к нему
  • Добавлен первый вариант Роя(будт изменен)
  • Добавлено новое оружие для Инкубатора
  • Добавлен тестовый вариант Королевы

Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru