RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4   Вниз
  Печать  
Старая Не Актуальная Игра
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 19


19 Июня 2016 в 16:47
Закрыто...
Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 22:34 от UNIT02
 
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 1 19 Июня 2016 в 16:53
Скриншот выглядит приятно, но есть существенные отличия от прошлых проектов? или вообще хоть какие-то кроме сеттинга?

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 2 19 Июня 2016 в 17:05
На данный момент только технические улучшения. Координально геймплей не поменяется, это будет тот же экшн платформер, но с дополнительными возможностями. Скорее всего сама структура уровней немного поменяется. Попытаюсь сделать более интерактивные уровни, чем раньше.
Камеру бы более динамичную, тогда существующий режим стрельбы кардинально изменит положение, при том, приблизить ее так, чтобы персонажа было видно хотябы на 5-10% экрана(указатель по скриншоту: высота примерно на уровне крыши дома, длинна примерно до краев калитки и дома, т.е. от... "станка" до начала второго здания уже в корне изменит ситуацию)
Что насчет отдачи при выстреле? Ригидной модели? спустя такое кол-во проектов пора бы все это уже заделать, нет?
Хотелось бы, чтобы ты отписал в личку, есть пара идей с техническими решениями

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 3 19 Июня 2016 в 17:33
Ну, что ж, удачи.
Координально геймплей не поменяется, это будет тот же экшн платформер, но с дополнительными возможностями.
Может стоит всё-таки поэкспериментировать? В Грине геймплей был, мягко говоря - не эталон, да и что вы теряете?
И не затягивайте в этот раз с тестированием, чтобы не получилось как с Грином - все уровни уже готовы и только сейчас выясняется, что там пол игры переделывать нужно.

На сайте есть кто нибудь кто разбирается с Extrime Physics (Как-то так)?
Есть. Я даже справку по нему как-то переводил.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 4 19 Июня 2016 в 17:40
Зачем экстрим физика, когда в GMS используется встроенная Box2D с готовыми настройками?

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 5 19 Июня 2016 в 17:42
Дело в том, что я сам не знаю как улучшить геймплей, какие приемы можно использовать. На деле выясняется, что так себе геймдизайнер.
Да тут чаще беда в реализации, а не геймдизайнерстве, если переделать некоторые вещи под более "оживленные", то последнее построение уровней кардинально изменит свое ощущение внутри игры

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 6 19 Июня 2016 в 18:06
То есть это ты? К тебе можно будет обратиться за помощью с этой dll?
Да, но в разумных пределах.

Зачем экстрим физика, когда в GMS используется встроенная Box2D с готовыми настройками?
Вообще у EP функционал шире чем у студийного движка. Вопрос в том, как физика будет использоваться.
А, Волк не в студии? Ну тогда точно EP, он самый нормальный.

Дело в том, что я сам не знаю как улучшить геймплей, какие приемы можно использовать.
Поиграй в другие игры подобного жанра и попытайся получить то них удовольствие. Гарантирую, идеи появятся.
Контру, например. Первую, вторую, третью и ту, что на Сеге. Помню ещё такую игрушку TAGAP, тоже довольно неплохая. Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 7 19 Июня 2016 в 19:15
Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
TAGAP - да, отличный пример, и как я про него забыл?
немного не формат, но:
Soldat2D
Cortex Command
Bionic Commando (та, что 2д)
возможно, но не уверен, что подойдет Super Meat Boy
помимо контры была такая игрушка для SNES... Ninja Gaiden, тоже не совсем формат, однако должна подойти


Вопрос в том, как физика будет использоваться.
Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, "тут вам не этот, как его, ну тот", он же не собирается делать песочницу в стиле God Sim, а просто банальнейшую систему физики, которая отлично и с описанием функций, довольно легкая, имеется и в GMS
Однако, ссылка на Google Drive с проектмо и исходником моей старой попытки понять экстрим физику и т.д., за качество исходника и всего подобного не даю никаких гарантий, в последний раз изменял его в 2011, когда еще на кнопках работал, однако может быть полезно чет даже стыдно стало

ГоК, не пугай меня своей авой так больше

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 8 19 Июня 2016 в 19:20
Кстати, да. Cortex Command обязательно посмотри, там и тактика есть и перестрелки увлекательны.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 9 20 Июня 2016 в 13:11
И всё-таки, как именно ты хочешь использовать физику?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 10 20 Июня 2016 в 14:54
Если уж делать рельеф на EP, то, пожалуй, стоит и платформинг делать на нём же. Вечером займусь.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 11 20 Июня 2016 в 15:16
Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
Классика: Metal Slug и Gunstar Heroes. Из нового Mercenary Kings и Broforce неплохие. Ещё вроде бы подходят Capsized и Intrusion, но я в них не играл.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 12 20 Июня 2016 в 15:50
Если уж делать рельеф на EP, то, пожалуй, стоит и платформинг делать на нём же. Вечером займусь.
"займусь"
любой результат обязательно мне :3
Metal Slug
Господи, вот и правда же, она, конечно, через чур аркадна, но шикарная игруля, вся серия, особенно насчет анимации там есть что взять, неплохой пример!

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 13 21 Июня 2016 в 15:00
ГоК, будет помощь с неровными поверхностями в EP?
Работаю над этим.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 14 21 Июня 2016 в 21:04
Вот кароч.
Тут есть рельеф и очень простенький платформинг.

Рельеф строится в редакторе комнат из объектов LandParts и далее обрабатывается скриптом world_build_ground, который автоматически их сшивает, оптимизирует и превращает в полигоны.

Сам скрипт world_build_ground получился хоть и рабочим, но довольно громоздким. Может быть найдётся решение поэлегантнее.

P.S. Ты можешь добавить свои LandParts, если тех что есть будет мало.

P.P.S. Переписал world_build_ground():
with( obLandPart )
    next = world_lp_find_next();

var _coordList, _cur, _des;
while( instance_exists( obLandPart ) )
    {
    _coordList = ds_list_create();
    _cur = instance_find( obLandPart, 0 );
    while( instance_exists( _cur ) )
        {
        ds_list_add( _coordList, _cur.x );
        ds_list_add( _coordList, _cur.y );
        _des = _cur;
        _cur = _cur.next;
        with( _des ) instance_destroy();
        };
    if( ds_list_size( _coordList ) < 6 )
        show_error( 'Нулевой контур в координатах: ('+string( ds_list_find_value( _coordList, 0 ) )+','
                                                     +string( ds_list_find_value( _coordList, 1 ) )+').', true );
    world_add_ground_from_list( _coordList );
    ds_list_destroy( _coordList );
    };
И ещё добавь скрипт world_lp_find_next():
with( obLandPart )
if(    x = other.x+other.w
    && y = other.y+other.h )
    {
    if( dot_product( w, h, other.h, -other.w ) == 0 )
        {
        var _n;
        _n = world_lp_find_next();
        other.w += w;
        other.h += h;
        instance_destroy();
        return( _n );
        }
    else return( id );
    };
show_error( 'Разрыв контура в координатах ('+string( x+w )+','
                                            +string( y+h )+').', true );
Прикреплённые файлы
* EP_Platformer_WarTime.gmk (25.73 Кб - загружено 96 раз.)
Последнее редактирование: 22 Июня 2016 в 13:46 от ГоК
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 15 22 Июня 2016 в 21:33
Воу, ты заработал свой плюсик
И ведь не лень же было помочь и разобрать все по полочкам, неплохо

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 16 23 Июня 2016 в 18:48
Не за что.
И да, я ещё раз переписал генератор ландшафта. Теперь он ещё компактнее, немного быстрее, без рекурсии и на боксчейнах вместо полигонов.
Теперь контуры можно не замыкать, что несколько упрощает редактирование ландшафта.

И ещё кое что. Если решишь делать платформинг на EP, то я добавлю ещё несколько полезных фишек в движок.
Прикреплённые файлы
* EP_Platformer_WarTime.gmk (25.09 Кб - загружено 91 раз.)
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 17 23 Июня 2016 в 18:55
твоя ава меня пугает
слушай, ты уже 2й плюс с меня рубишь, не сделаешь аналог на GMS?

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 18 23 Июня 2016 в 19:22
Если ты о студийном физ.движке, то я им ни разу не пользовался.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 19 23 Июня 2016 в 19:27
жаль, было бы весьма полезно

Страниц: 1 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru