RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4   Вниз
  Печать  
Старая Не Актуальная Игра
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIT02
Новичок


Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 24


19 Июня 2016 в 16:47
Закрыто...
Последнее редактирование: 10 Мая 2019 в 22:34 от UNIT02
 
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 21 26 Июня 2016 в 22:18
Как и говорил, вот улучшенная версия.
Добавлено:
- более мягкое управление
- возможность приседать (кнопка "вниз");
- платформы, на которые можно запрыгивать снизу и спрыгивать ("вниз"+"прыжок");
- высота прыжка зависит от того как долго ты держишь кнопку.
Прикреплённые файлы
* EP_Platformer_WarTime2.gmk (28.04 Кб - загружено 97 раз.)
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 22 27 Июня 2016 в 19:15
Ок. Я всё равно это больше для себя делал.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 23 27 Июня 2016 в 19:25
Ну почему, делают. В том же Гринлайте этого добра полно.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 24 11 Июля 2016 в 17:07
Блин, Волк, даже не знаю станет ли кто-нибудь этим заниматься. Это ведь надо внимательно перепройти всю игру, выписать все недочёты, грамотно оформить пост. Это долго, сложно и нафиг надо. В теме про Грина уже и так все всё сказали.

Вообще, чем больше я об этом всём думаю, тем твёрже убеждаюсь, что сама эта концепция "реалистичный 2D шутер-платформер" - мертворождённая. Я имею в виду, что невозможно сделать подобную игру интересной. Динамику повышать ты не хочешь, потому что "не реалистично", но и толковую тактику сделать не получится, потому что любая тактика предполагает маневрирование, а в 2D платформере можно свободно перемещаться только вдоль оси X и очень ограничено вдоль оси Y. О каком маневрировании тут можно говорить?

Вывод: необходимо менять концепцию. Ты можешь либо отказаться от реалистичности в пользу динамики и фана, либо отказаться от платформенной механики и перейти в 3D (в крайнем случае - Top Down Shootr), чтобы увеличить свободу перемещения. Третьего не дано. Решай.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 25 11 Июля 2016 в 18:02
И этого вполне достаточно, для создания хорошей игры с тактикой.
Примеры?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 26 11 Июля 2016 в 18:29
Ты уже говорил нечто подобное раньше.
Я не понимаю, почему ты вцепился в эту "тактику, но не очень", ровно утопающий за соломинку. То что ты делал так предыдущие игры, вовсе не значит, что ты должен и сейчас так делать.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 27 11 Июля 2016 в 21:02
Хорошо, тут ты босс, делай как знаешь. Но я тебя предупредил.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 28 11 Июля 2016 в 22:37
Ну тут людей-то не так много, надо с этого начинать. Если хочешь много мнений, выкладывай туда где игру посмотрят много людей. Правда имей ввиду, что это мы здесь такие конструктивные, потому что сами разбираемся. В других местах люди просто будут обсирать, и тебе надо будет научиться понимать, что какие недостатки они имеют ввиду.

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 29 11 Июля 2016 в 23:15
Графика - норм.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 156


stdin

Ответ № 30 12 Июля 2016 в 00:19
Кроме иконки автомата в левом углу. Но это наверное не окончательный вариант.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 31 12 Июля 2016 в 12:08
Почему у тебя изображение словно пожатое? Всё какое-то в артефактах, линии разно толщины, лесенки кривые.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 32 21 Июля 2016 в 13:02
Очень советую прочитать статью «Как оценить глубину игровой механики». Может быть, хоть она поможет тебе увидеть фундаментальные проблемы твоих игр.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 33 01 Августа 2016 в 20:00
хорошая озвучка, хорошие эффекты стрельбы. графон корявый. геймплея нет.
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 34 01 Августа 2016 в 21:54
Да, первые скрины и видео - это первые скрины и видео.

А ты, Волк, не обращай внимания на всяких капитанов.

This username not defined to GMakers.xyz
Please, register or die?!
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 35 01 Августа 2016 в 23:51
Ну, дело твоё, лол. Проверенной дорогой идти это то, что тебе в первую очередь предложат, когда спросишь как пройти куда-то. А если Сусанинские гены в заднице играют, тогда понятное дело, что под корягой через три лося это получше маршрут.

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 36 02 Августа 2016 в 00:02
а может я делаю что-то свое, что еще никто не делал?

Волк, своё будешь делать, когда у тебя появятся хоть какие-то навыки. А пока ты учишься и набираешься опыта, нет ничего стыдного в том, чтобы "подглядывать" у старших (это я про успешные игры).
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 37 16 Августа 2016 в 15:21
Поиграл, 12 раз умер там, где нужно залазить на домик, и вышел.


Их минусов:
- Сложно
- Надоели диалоги
- Малая дискретность укрытий. Прячешься за укрытием, и гадаешь, поможет оно, или нет. Такие функциональные элементы должны быть понятными. Игрок должен четко понимать, спасет его укрытие, или нет. И если нет , то что сделать и как его использовать, чтобы спасло.
- Хреновая обработка коллизий. Размахивал возле немца мечом и наносил 0 урона. Расстреливал в упор и наносил 0 урона. Возможно это и стало основной причиной высокой сложности.
- Пополнение здоровья работает странно. Во-первых, если у тебя предусмотрено постепенное восстановление ХП, то между боями оно должно восстанавливаться мгновенно. Поскольку я не хочу умирать, перед каждой группой врагов я все равно буду ждать, пока оно восстановится полностью. Вопрос только в том, буду ли я нудно ожидать этого 30-60 секунд, или сразу рвану в следующий бой. Во-вторых оно не должно восстанавливаться в бою вообще. Иначе я буду заниматься очень скучным задротством и прямо посреди перестрелки засиживать за укрытием, ожидая восстановления.
- Хотелось бы иметь интересные различия между оружием. Например, я ожидал, что если достану пистолет, то он будет сильно точнее автомата, и я застрелю врага вдалеке, но не вышло.


Из плюсов:
- Хорошие эффекты огня и озвучка. Чувствуется мощь огнестрельного оружия.
- Задел на хороший геймплей. Но было бы лучше, если бы противники вели огонь очередями, попеременно прячась в укрытие, чтобы у игрока была возможность делать перебежки. Сейчас они кажется прячутся только для перезарядки, это очень редко.
- Графика не ахти конечно - все одноцветное, нарисовано коряво имхо - но круто, что движутся деревья, проработаны мелочи, вроде анимации смерти и брызгов крови , когда немца убивают ударом топора.

В целом игра скорее понравилась. Я люблю 2Д игры с хорошими сражениями, и если бы в ней была нормальная графика, и нормальный баланс, я бы возможно даже купил ее.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 350
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 313


[/s]

Ответ № 38 16 Августа 2016 в 16:38
Вопрос для админов: Как вставить видео из YouTube? Получается просто вот такая строчка - [youtube]https://youtu.be/LvI1z4-OzEs[/youtube]

Смени в адресе https на http.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 39 18 Августа 2016 в 14:32
1. Я прятался
2. Под размахиванием я и имел ввиду попытки ударить ножом
3. Не знаю, кто это - "вы". Лично мне сюжет не нужен. Особенно плохой.
4. Сделать так, чтобы противник не просто палил в игрока, а иногда приседал, это не называется продвинутый ИИ :)
5. Графика мне просто не нравится. Я считаю некрасивыми этих персонажей, и эти декорации.
Lagevae
Норм
Старожил
******

Репутация: 194
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8Легенда сайта
Сообщений: 2 703

Ответ № 40 18 Августа 2016 в 18:45
Что за мода такая стала в этих ваших интернетах, - заклеймил человека хейтером и сидишь такой, типа можно и не слушать. Радуйся, что тебе хоть какое-то внимание оказывают, моя ты "Гроза Игростроя"..

therein lies the beauty
Страниц: 1 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2019
Счётчик–@Mail.ru