RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
[2D] - AGEHT: Blackline
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

19 Июнь 2016 в 16:47
AGEHT: Blackline

(Полное описание будет позже)

Появились первые, более менее рабочие наработки. Игра находиться на ранней стадии разработки и поэтому многое в ней еще можно поменять и улучшить. Именно для этого я устраиваю что-то на подобии тестирования, при котором можно будет выявить как удачные стороны игры, так и не очень. По ссылке ниже вы сможете ознакомиться с самой игрой и после нее написать сюда свои обзоры, мнения, советы и предложения для улучшения. Любое мнение будет важно. Сообщения о багах и ошибках, так же приветствуются (скриншоты не помешают). Спасибо.
(Заранее хочу сообщить, что игра своеобразна и не стоит сравнивать ее с другими пострелушками с Сеги или Денди)

Ссылка на Демо-версию: https://yadi.sk/d/0hECtjxl3UQcii
Последнее редактирование: 21 Апрель 2018 в 16:50 от ZCGamer
 
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 41 11 Июль 2016 в 21:10
Хорошо, тут ты босс, делай как знаешь. Но я тебя предупредил.
Вангую, что тебя как обычно не устроит результат. Но дело в том, что только ты (И еще пару человек на этом сайте) выдвигают такие претензии к геймплею. А опираться на мнение пары человек плохая затея, поэтому опираюсь на мнение большинства, тех кто указывает на другие важные проблемы. Попросили исправить катсцены, я исправил (У всех к ним были претензии). Попросили доработать стелс, я доработал.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 42 11 Июль 2016 в 22:37
Ну тут людей-то не так много, надо с этого начинать. Если хочешь много мнений, выкладывай туда где игру посмотрят много людей. Правда имей ввиду, что это мы здесь такие конструктивные, потому что сами разбираемся. В других местах люди просто будут обсирать, и тебе надо будет научиться понимать, что какие недостатки они имеют ввиду.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 43 11 Июль 2016 в 23:04
Если кому интересно, загрузил новые скриншоты. Для людей, которые "разбираются" поясню, этот уровень обучающий, поэтому он должен быть таким ровным.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 44 11 Июль 2016 в 23:15
Графика - норм.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 19
Offline Offline

Сообщений: 137


12.8 Gb

Ответ № 45 12 Июль 2016 в 00:19
Кроме иконки автомата в левом углу. Но это наверное не окончательный вариант.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 46 12 Июль 2016 в 10:40
Кроме иконки автомата в левом углу
А что конкретно не так? Его плохо видно?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 275


[/s]

Ответ № 47 12 Июль 2016 в 12:08
Почему у тебя изображение словно пожатое? Всё какое-то в артефактах, линии разно толщины, лесенки кривые.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 48 12 Июль 2016 в 12:19
У игры разрешение 480p и для того, что бы нормально рассмотреть скриншот я растягиваю его до больших размеров. Скорее всего это так повлияло на качество. А разные линии и лесенки это я наверно так нарисовал.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 985


Ответ № 49 21 Июль 2016 в 13:02
Очень советую прочитать статью «Как оценить глубину игровой механики». Может быть, хоть она поможет тебе увидеть фундаментальные проблемы твоих игр.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 50 01 Август 2016 в 16:37
Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов.

Последнее редактирование: 01 Август 2016 в 20:47 от Step Studio Games
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 51 01 Август 2016 в 20:00
хорошая озвучка, хорошие эффекты стрельбы. графон корявый. геймплея нет.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 52 01 Август 2016 в 20:36
Ага, конечно. Я такое уже видел.
Как так, похвалил то, чего нет, а раскритиковал то, что есть (Ну или хотя бы намек на что есть).

И я сообщением выше указывал, что это показан обучающий уровень и то, что не надо делать преждевременных выводов.
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 53 01 Август 2016 в 21:54
Да, первые скрины и видео - это первые скрины и видео.

А ты, Волк, не обращай внимания на всяких капитанов.

This username not defined to GMakers.xyz
Please, register or die?!
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 639


Ответ № 54 01 Август 2016 в 23:51
Ну, дело твоё, лол. Проверенной дорогой идти это то, что тебе в первую очередь предложат, когда спросишь как пройти куда-то. А если Сусанинские гены в заднице играют, тогда понятное дело, что под корягой через три лося это получше маршрут.

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 55 02 Август 2016 в 00:02
а может я делаю что-то свое, что еще никто не делал?

Волк, своё будешь делать, когда у тебя появятся хоть какие-то навыки. А пока ты учишься и набираешься опыта, нет ничего стыдного в том, чтобы "подглядывать" у старших (это я про успешные игры).
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 56 16 Август 2016 в 14:46
Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет  удобности управления и вообще общие впечатления.  

P.S Хейтеры, проходим мимо..

ОПРОБОВАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ!
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 57 16 Август 2016 в 15:21
Поиграл, 12 раз умер там, где нужно залазить на домик, и вышел.


Их минусов:
- Сложно
- Надоели диалоги
- Малая дискретность укрытий. Прячешься за укрытием, и гадаешь, поможет оно, или нет. Такие функциональные элементы должны быть понятными. Игрок должен четко понимать, спасет его укрытие, или нет. И если нет , то что сделать и как его использовать, чтобы спасло.
- Хреновая обработка коллизий. Размахивал возле немца мечом и наносил 0 урона. Расстреливал в упор и наносил 0 урона. Возможно это и стало основной причиной высокой сложности.
- Пополнение здоровья работает странно. Во-первых, если у тебя предусмотрено постепенное восстановление ХП, то между боями оно должно восстанавливаться мгновенно. Поскольку я не хочу умирать, перед каждой группой врагов я все равно буду ждать, пока оно восстановится полностью. Вопрос только в том, буду ли я нудно ожидать этого 30-60 секунд, или сразу рвану в следующий бой. Во-вторых оно не должно восстанавливаться в бою вообще. Иначе я буду заниматься очень скучным задротством и прямо посреди перестрелки засиживать за укрытием, ожидая восстановления.
- Хотелось бы иметь интересные различия между оружием. Например, я ожидал, что если достану пистолет, то он будет сильно точнее автомата, и я застрелю врага вдалеке, но не вышло.


Из плюсов:
- Хорошие эффекты огня и озвучка. Чувствуется мощь огнестрельного оружия.
- Задел на хороший геймплей. Но было бы лучше, если бы противники вели огонь очередями, попеременно прячась в укрытие, чтобы у игрока была возможность делать перебежки. Сейчас они кажется прячутся только для перезарядки, это очень редко.
- Графика не ахти конечно - все одноцветное, нарисовано коряво имхо - но круто, что движутся деревья, проработаны мелочи, вроде анимации смерти и брызгов крови , когда немца убивают ударом топора.

В целом игра скорее понравилась. Я люблю 2Д игры с хорошими сражениями, и если бы в ней была нормальная графика, и нормальный баланс, я бы возможно даже купил ее.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 192


Гроза игростроя!

Ответ № 58 16 Август 2016 в 15:50
CaptainFaust, ты просто стоял за укрытием или именно прятался? Что бы спрятаться, нужно подойти к объекту и нажать [S - присесть]. Тогда персонаж сядет за укрытием и в него не попадут. Могут быть проблемы, если подойти к укрытию в упор, тогда пули врага иногда достают до ГГ. Я ведь таким образом прохожу игру и враги в меня вообще не попадают. Если прям вообще не получается. то посмотри как проходиться этот уровень - https://www.youtube.com/watch?v=LvI1z4-OzEs

- Надоели диалоги
Если их не будет совсем, то вы начнете возникать, что нет сюжета. Но в будущем сделаю возможность скипнуть катсцену.

Размахивал возле немца мечом и наносил 0 урона.
А зачем размахивать возле него, если надо именно его бить ножом?


- Пополнение здоровья работает странно. Во-первых, если у тебя предусмотрено постепенное восстановление ХП, то между боями оно должно восстанавливаться мгновенно. Поскольку я не хочу умирать, перед каждой группой врагов я все равно буду ждать, пока оно восстановится полностью. Вопрос только в том, буду ли я нудно ожидать этого 30-60 секунд, или сразу рвану в следующий бой. Во-вторых оно не должно восстанавливаться в бою вообще. Иначе я буду заниматься очень скучным задротством и прямо посреди перестрелки засиживать за укрытием, ожидая восстановления.
Надо делать так, что бы здоровье сильно не уменьшалось. Ну а если я сделаю систему с аптечками, то станет еще хуже, потому что ты до них просто не дойдешь. А раскидывать их каждые 2 метра не интересно.

- Хотелось бы иметь интересные различия между оружием. Например, я ожидал, что если достану пистолет, то он будет сильно точнее автомата, и я застрелю врага вдалеке, но не вышло.
Это можно сделать. Что нибудь придумаю.

- Задел на хороший геймплей. Но было бы лучше, если бы противники вели огонь очередями, попеременно прячась в укрытие, чтобы у игрока была возможность делать перебежки. Сейчас они кажется прячутся только для перезарядки, это очень редко.
Прописать интересный и реалистичный ИИ просто нет возможности из-за недостатка опыта. Но я над этим могу еще подумать...

и если бы в ней была нормальная графика
А вот тут непонятно.. Ты имеешь в виду четкость текстур и разрешение или именно саму общую картинку? Если второе, то над этим можно поработать. А если первое, то тут ничего уже не сделать.
Последнее редактирование: 16 Август 2016 в 17:26 от Step Studio Games
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 275


[/s]

Ответ № 59 16 Август 2016 в 16:38
Вопрос для админов: Как вставить видео из YouTube? Получается просто вот такая строчка - [youtube]https://youtu.be/LvI1z4-OzEs[/youtube]

Смени в адресе https на http.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 160

Ответ № 60 18 Август 2016 в 14:32
1. Я прятался
2. Под размахиванием я и имел ввиду попытки ударить ножом
3. Не знаю, кто это - "вы". Лично мне сюжет не нужен. Особенно плохой.
4. Сделать так, чтобы противник не просто палил в игрока, а иногда приседал, это не называется продвинутый ИИ :)
5. Графика мне просто не нравится. Я считаю некрасивыми этих персонажей, и эти декорации.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru