RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
[2D] - ВРЕМЯ ВОЙНЫ: СРЕДИ ВРАГОВ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

19 Июня 2016 в 16:47

Демо-Версия  - https://yadi.sk/d/VOF3j2c6uYMuU

Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Протагонистом выступает бывший солдат, а ныне агент Министерства государственной безопасности (МГБ), которому порученно важное задание. Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по захвату власти в СССР и дальнейшее его уничтожение. Сюжет затрагивает хронику событий охоты на Вальдемара. Вроде обычное задание по устранению цели, но на деле выясняется, что не все так просто, так как главный злодей скрывает не одну тайну.


Геймплей:
В «Время войны: Среди Врагов» будет делаться упор на сюжетную линию и постановку сцен, при этом возможностей для свободной игры будет больше, чем в прошлой игре. Как и раньше перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников, но разработчики из Step Studio Games внесли ряд изменений в игру, добавили новые элементы, которых не было ранее. Появились элементы исследования локаций, QTE, хождение по очень неровным поверхностям  и др. Одной из важных частей игры является обновленная система стелса. Теперь у главного героя есть возможность прятаться за различными объектами и в высокой траве. Таким образом можно незаметно подкрасться к ничего не подозревающему противнику и по тихому убрать его.

Оружие является необходимым средством выполнения всех сюжетных миссий. Пополнить арсенал и патроны можно подбирая их с поверженных врагов. Боевой нож доступен по умолчанию и может быть использован неограниченное количество раз. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:


* Начало_пути_1.png (1014.9 Кб. 1024x768 - просмотрено 244 раз.)

Видео:


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Step Studio Games - 2017


Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 13 Ноября 2016 в 21:27 от Wasted
 
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 41 11 Июля 2016 в 21:10
Хорошо, тут ты босс, делай как знаешь. Но я тебя предупредил.
Вангую, что тебя как обычно не устроит результат. Но дело в том, что только ты (И еще пару человек на этом сайте) выдвигают такие претензии к геймплею. А опираться на мнение пары человек плохая затея, поэтому опираюсь на мнение большинства, тех кто указывает на другие важные проблемы. Попросили исправить катсцены, я исправил (У всех к ним были претензии). Попросили доработать стелс, я доработал.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 42 11 Июля 2016 в 22:37
Ну тут людей-то не так много, надо с этого начинать. Если хочешь много мнений, выкладывай туда где игру посмотрят много людей. Правда имей ввиду, что это мы здесь такие конструктивные, потому что сами разбираемся. В других местах люди просто будут обсирать, и тебе надо будет научиться понимать, что какие недостатки они имеют ввиду.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 43 11 Июля 2016 в 23:04
Если кому интересно, загрузил новые скриншоты. Для людей, которые "разбираются" поясню, этот уровень обучающий, поэтому он должен быть таким ровным.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 44 11 Июля 2016 в 23:15
Графика - норм.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Online Online

Сообщений: 117


12.8 Gb

Ответ № 45 12 Июля 2016 в 00:19
Кроме иконки автомата в левом углу. Но это наверное не окончательный вариант.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 46 12 Июля 2016 в 10:40
Кроме иконки автомата в левом углу
А что конкретно не так? Его плохо видно?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 254


[/s]

Ответ № 47 12 Июля 2016 в 12:08
Почему у тебя изображение словно пожатое? Всё какое-то в артефактах, линии разно толщины, лесенки кривые.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 48 12 Июля 2016 в 12:19
У игры разрешение 480p и для того, что бы нормально рассмотреть скриншот я растягиваю его до больших размеров. Скорее всего это так повлияло на качество. А разные линии и лесенки это я наверно так нарисовал.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


Ответ № 49 21 Июля 2016 в 13:02
Очень советую прочитать статью «Как оценить глубину игровой механики». Может быть, хоть она поможет тебе увидеть фундаментальные проблемы твоих игр.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 50 01 Августа 2016 в 16:37
Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов.

Последнее редактирование: 01 Августа 2016 в 20:47 от Step Studio Games
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 51 01 Августа 2016 в 20:00
хорошая озвучка, хорошие эффекты стрельбы. графон корявый. геймплея нет.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 52 01 Августа 2016 в 20:36
Ага, конечно. Я такое уже видел.
Как так, похвалил то, чего нет, а раскритиковал то, что есть (Ну или хотя бы намек на что есть).

И я сообщением выше указывал, что это показан обучающий уровень и то, что не надо делать преждевременных выводов.
Trashbox Bobylev
not defined
Частый посетитель
***

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 258

error 408: user not approwed

Ответ № 53 01 Августа 2016 в 21:54
Да, первые скрины и видео - это первые скрины и видео.

А ты, Волк, не обращай внимания на всяких капитанов.

This username not defined to GMakers.ru
Please, register or die?!
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 54 01 Августа 2016 в 23:51
Ну, дело твоё, лол. Проверенной дорогой идти это то, что тебе в первую очередь предложат, когда спросишь как пройти куда-то. А если Сусанинские гены в заднице играют, тогда понятное дело, что под корягой через три лося это получше маршрут.

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 55 02 Августа 2016 в 00:02
а может я делаю что-то свое, что еще никто не делал?

Волк, своё будешь делать, когда у тебя появятся хоть какие-то навыки. А пока ты учишься и набираешься опыта, нет ничего стыдного в том, чтобы "подглядывать" у старших (это я про успешные игры).
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 56 16 Августа 2016 в 14:46
Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет  удобности управления и вообще общие впечатления.  

P.S Хейтеры, проходим мимо..

ОПРОБОВАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ!
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 57 16 Августа 2016 в 15:21
Поиграл, 12 раз умер там, где нужно залазить на домик, и вышел.


Их минусов:
- Сложно
- Надоели диалоги
- Малая дискретность укрытий. Прячешься за укрытием, и гадаешь, поможет оно, или нет. Такие функциональные элементы должны быть понятными. Игрок должен четко понимать, спасет его укрытие, или нет. И если нет , то что сделать и как его использовать, чтобы спасло.
- Хреновая обработка коллизий. Размахивал возле немца мечом и наносил 0 урона. Расстреливал в упор и наносил 0 урона. Возможно это и стало основной причиной высокой сложности.
- Пополнение здоровья работает странно. Во-первых, если у тебя предусмотрено постепенное восстановление ХП, то между боями оно должно восстанавливаться мгновенно. Поскольку я не хочу умирать, перед каждой группой врагов я все равно буду ждать, пока оно восстановится полностью. Вопрос только в том, буду ли я нудно ожидать этого 30-60 секунд, или сразу рвану в следующий бой. Во-вторых оно не должно восстанавливаться в бою вообще. Иначе я буду заниматься очень скучным задротством и прямо посреди перестрелки засиживать за укрытием, ожидая восстановления.
- Хотелось бы иметь интересные различия между оружием. Например, я ожидал, что если достану пистолет, то он будет сильно точнее автомата, и я застрелю врага вдалеке, но не вышло.


Из плюсов:
- Хорошие эффекты огня и озвучка. Чувствуется мощь огнестрельного оружия.
- Задел на хороший геймплей. Но было бы лучше, если бы противники вели огонь очередями, попеременно прячась в укрытие, чтобы у игрока была возможность делать перебежки. Сейчас они кажется прячутся только для перезарядки, это очень редко.
- Графика не ахти конечно - все одноцветное, нарисовано коряво имхо - но круто, что движутся деревья, проработаны мелочи, вроде анимации смерти и брызгов крови , когда немца убивают ударом топора.

В целом игра скорее понравилась. Я люблю 2Д игры с хорошими сражениями, и если бы в ней была нормальная графика, и нормальный баланс, я бы возможно даже купил ее.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 176


Гроза игростроя!

Ответ № 58 16 Августа 2016 в 15:50
CaptainFaust, ты просто стоял за укрытием или именно прятался? Что бы спрятаться, нужно подойти к объекту и нажать [S - присесть]. Тогда персонаж сядет за укрытием и в него не попадут. Могут быть проблемы, если подойти к укрытию в упор, тогда пули врага иногда достают до ГГ. Я ведь таким образом прохожу игру и враги в меня вообще не попадают. Если прям вообще не получается. то посмотри как проходиться этот уровень - https://www.youtube.com/watch?v=LvI1z4-OzEs

- Надоели диалоги
Если их не будет совсем, то вы начнете возникать, что нет сюжета. Но в будущем сделаю возможность скипнуть катсцену.

Размахивал возле немца мечом и наносил 0 урона.
А зачем размахивать возле него, если надо именно его бить ножом?


- Пополнение здоровья работает странно. Во-первых, если у тебя предусмотрено постепенное восстановление ХП, то между боями оно должно восстанавливаться мгновенно. Поскольку я не хочу умирать, перед каждой группой врагов я все равно буду ждать, пока оно восстановится полностью. Вопрос только в том, буду ли я нудно ожидать этого 30-60 секунд, или сразу рвану в следующий бой. Во-вторых оно не должно восстанавливаться в бою вообще. Иначе я буду заниматься очень скучным задротством и прямо посреди перестрелки засиживать за укрытием, ожидая восстановления.
Надо делать так, что бы здоровье сильно не уменьшалось. Ну а если я сделаю систему с аптечками, то станет еще хуже, потому что ты до них просто не дойдешь. А раскидывать их каждые 2 метра не интересно.

- Хотелось бы иметь интересные различия между оружием. Например, я ожидал, что если достану пистолет, то он будет сильно точнее автомата, и я застрелю врага вдалеке, но не вышло.
Это можно сделать. Что нибудь придумаю.

- Задел на хороший геймплей. Но было бы лучше, если бы противники вели огонь очередями, попеременно прячась в укрытие, чтобы у игрока была возможность делать перебежки. Сейчас они кажется прячутся только для перезарядки, это очень редко.
Прописать интересный и реалистичный ИИ просто нет возможности из-за недостатка опыта. Но я над этим могу еще подумать...

и если бы в ней была нормальная графика
А вот тут непонятно.. Ты имеешь в виду четкость текстур и разрешение или именно саму общую картинку? Если второе, то над этим можно поработать. А если первое, то тут ничего уже не сделать.
Последнее редактирование: 16 Августа 2016 в 17:26 от Step Studio Games
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 254


[/s]

Ответ № 59 16 Августа 2016 в 16:38
Вопрос для админов: Как вставить видео из YouTube? Получается просто вот такая строчка - [youtube]https://youtu.be/LvI1z4-OzEs[/youtube]

Смени в адресе https на http.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 60 18 Августа 2016 в 14:32
1. Я прятался
2. Под размахиванием я и имел ввиду попытки ударить ножом
3. Не знаю, кто это - "вы". Лично мне сюжет не нужен. Особенно плохой.
4. Сделать так, чтобы противник не просто палил в игрока, а иногда приседал, это не называется продвинутый ИИ :)
5. Графика мне просто не нравится. Я считаю некрасивыми этих персонажей, и эти декорации.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru