RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
[TDS] - Агент: Blackline
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

19 Июня 2016 в 16:47
Название: АГЕНТ: BLACKLINE
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в Лос Анджелес для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление описано в архиве с игрой)

Последнее редактирование: 03 Ноября 2018 в 18:21 от ZCGamer
 
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 81 29 Августа 2016 в 00:55
Кстати, хотел поинтересоваться у "профессионалов", как лучше сделать стрельбу, с отдачей как сейчас оставить или сделать разброс как раньше, но только что бы он повышался с каждым выстрелом?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 82 29 Августа 2016 в 01:11
Предлагаю так: если стрелять одиночными пулями и не двигать прицел, то разброс минимальный. Если быстро перемещать прицел или стрелять очередями - разброс увеличивается.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 83 29 Августа 2016 в 02:14
Главное видно попадание и это бросается в глаза.

Кровь не подойдет?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 84 29 Августа 2016 в 14:28
Ну и еще, как бы рука следит за прицелом, поэтому если ограничить скорость поворота руки (Не представляю как это можно сделать), то ничего не поменяется особо.

FAQ II.2.8. Как сделать плавный поворот турели?


На самом деле, в реальности ты быстро наплавляешь ствол сторону цели, а потом уже целишься. Во многих шутерах это реализовано так: разброс пуль увеличивается, когда двигаешь мышью, и снижается, когда не двигаешь, и это отображается расширением и сужением перекрестия.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 85 29 Августа 2016 в 22:24
Это ведь не военный симулятор, зачем так дословно делать оружие? Стреляет ведь, все этого вполне хватит. Плюс каждое оружие по своему индивидуально, поэтому однообразия в стрельбе быть не должно.

Кровь не подойдет?
Кровь есть, но она не очень заметна.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 86 30 Августа 2016 в 00:49
Да там работы на пять минут.

Плюс каждое оружие по своему индивидуально, поэтому однообразия в стрельбе быть не должно.
И в чём проблема? Сделай каждому оружию свой минимальный и максимальный разброс.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 87 30 Августа 2016 в 21:31
Именно это я и имел ввиду.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 88 18 Сентября 2016 в 21:38
Сообщение для того что бы поднять тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 89 09 Октября 2016 в 12:53
  Хочу сообщить, что разработка еще идет и пока я об этом не сообщу, разработка не остановиться. С последнего тестирования игра немного изменилась, благодаря вашему участию по выявлению проблем. А сейчас что бы тема особо не затухала сообщу новые подробности (Для тех кто играл в демо-версию уже не совсем новые):

 
* Диалоговая система стала автоматической. Теперь катсцены, это реально катсцены, которые идут без участия игрока (За редкими исключениями). Теперь не нужно без умолку нажимать кнопку [Z].

* Полностью переработана система оружий. Теперь можно брать с собой только по одной пушке в каждом слоте. Слотов оружий всего 4. Это - холодное, метательное, легкое и тяжелое. При подъеме нового оружия, старое (Если имеется) выбрасывается.

* Стрельба претерпела некоторые изменения. Эмитация отдачи, как и раньше реализована с помощью разброса, но в новой игре этот разброс с каждым выстрелом повышается. Поэтому что бы пули летели точно в цель, нужно периодично делать остановки.

* В плане сюжета планируется сделать шаг вперед, как в подаче информации, так и в постановке сценок. Впервые попытаемся сделать раскрытие персонажей и их предыстории. Но при этом самой игры меньше не станет.

* Детализация окружения, модели персонажей,  были серьезно улучшены. Спецэффекты вроде взрывов, дыма, пыли, искр и т.д тоже претерпели изменения и улучшения.

* Так же сейчас ведется работа над новой локацией и общим сценарием игры
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 90 06 Ноября 2016 в 01:40
Новые скриншоты!



ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 040


Ответ № 91 06 Ноября 2016 в 03:08
Найс.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 92 13 Ноября 2016 в 18:08
Найс.
По другому и быть не может.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 93 13 Ноября 2016 в 21:27
Новое видео, показывающее доработанный уровень.

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 94 19 Февраля 2017 в 19:54
К сожалению или на радость некоторым должен сообщить, что игра отменяется из-за трудностей в разработке. Это в основном связанно с ограничениями временных рамок игры и настоящей истории, в разрез которой идти просто глупо. Поэтому эту игру я отменяю и переключаюсь на другую, с более приземленной темой.

ну а эту тему можно перенести к "мертвым".
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 992


Ответ № 95 02 Марта 2017 в 12:16
В предыдущих играх у тебя был вертолёт в 42-м году, и никто даже особо не ёрничал. И если бы это было проблемой, можно было бы просто перенести действие в другое время. Но дело твоё, конечно.
Мне интересно, новый проект тоже будет с такой же механикой? Или всё-таки сделаешь что-то новое?
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 96 05 Марта 2017 в 16:49
Будет тоже самое, просто в других декорациях. Сейчас работаю над основой, адаптируя ее под новый сеттинг.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 97 25 Июля 2017 в 21:08
Я смотрю дела у сайта идут так себе (как и всех других), активность на форуме нулевая, поэтому, что бы хоть как-то это разбавить выкладываю новую демку. Тут теперь многое поменялось и улучшилось. Поэтому кому не лень, посмотрите пожалуйста и выскажите мнение о том, как все играется и ощущается. Доклад о багах так же очень важен.

Ссылка на Демо версию - https://yadi.sk/d/szGuuBT53LPuWD
Сделать скриншот (F9)
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 98 26 Июля 2017 в 05:23
Фишка с движением курсора отвратна, серьезно. Невозможно запустить игру и сразу начать в неё играть, сперва нужно привыкнуть. Может стоит сделать два курсора, один фактический, второй — как текущий, на который будет направлено оружие? И да, оконный режим или несколько мониторов только усложняют задачу.

Зачем нужен селектор оружия, если с его помощью нельзя выбрать оружие? Он не доделан или что-то не так делаю я?

Графика хорошая, но два разных стиля.
Деревья "дышат", а не качаются на ветру.


Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 207


Гроза игростроя!

Ответ № 99 26 Июля 2017 в 12:27
Зачем нужен селектор оружия, если с его помощью нельзя выбрать оружие? Он не доделан или что-то не так делаю я?
Не совсем понял что там у тебя не получается. Поднимаешь оружие (оружия те что в самом начале даются) и колесом мыши или цифрами 1,2,3,4 выбираешь нужный слот.

Графика хорошая, но два разных стиля.
Деревья "дышат", а не качаются на ветру.
Как мне кажется, такие претензии нужно делать професиональным художникам, а не простым игроделам. Все таки уровень совсем разный. Графика если приятна глазу, то уже хорошо.

И да, оконный режим или несколько мониторов только усложняют задачу.
???. Игра ведь работает не в оконном режиме..

Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 345
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 277


[/s]

Ответ № 100 26 Июля 2017 в 17:01
Не совсем понял что там у тебя не получается. Поднимаешь оружие (оружия те что в самом начале даются) и колесом мыши или цифрами 1,2,3,4 выбираешь нужный слот.
Когда зажимаю Q — открывается "колесо". Логично предположить, что там я могу быстро выбрать курсором. Иначе зачем его открывать, только для просмотра?

Как мне кажется, такие претензии нужно делать професиональным художникам, а не простым игроделам. Все таки уровень совсем разный. Графика если приятна глазу, то уже хорошо.
В том и дело, что глазу это не совсем приятно, но и не критично.

Игра ведь работает не в оконном режиме..
У меня два монитора, например. И я абсолютно уверен, что не только у меня.
А в окне игрок просто может захотеть её запустить, мало ли.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru