RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
[2D] - AGEHT: Blackline
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

19 Июнь 2016 в 16:47
AGEHT: Blackline

(Полное описание будет позже)

Появились первые, более менее рабочие наработки. Игра находиться на ранней стадии разработки и поэтому многое в ней еще можно поменять и улучшить. Именно для этого я устраиваю что-то на подобии тестирования, при котором можно будет выявить как удачные стороны игры, так и не очень. По ссылке ниже вы сможете ознакомиться с самой игрой и после нее написать сюда свои обзоры, мнения, советы и предложения для улучшения. Любое мнение будет важно. Сообщения о багах и ошибках, так же приветствуются (скриншоты не помешают). Спасибо.
(Заранее хочу сообщить, что игра своеобразна и не стоит сравнивать ее с другими пострелушками с Сеги или Денди)

Ссылка на Демо-версию: https://yadi.sk/d/0hECtjxl3UQcii
Последнее редактирование: 21 Апрель 2018 в 16:50 от ZCGamer
 
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 1 19 Июнь 2016 в 16:53
Скриншот выглядит приятно, но есть существенные отличия от прошлых проектов? или вообще хоть какие-то кроме сеттинга?

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 2 19 Июнь 2016 в 17:00
На данный момент только технические улучшения. Координально геймплей не поменяется, это будет тот же экшн платформер, но с дополнительными возможностями. Скорее всего сама структура уровней немного поменяется. Попытаюсь сделать более интерактивные уровни, чем раньше.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 3 19 Июнь 2016 в 17:05
На данный момент только технические улучшения. Координально геймплей не поменяется, это будет тот же экшн платформер, но с дополнительными возможностями. Скорее всего сама структура уровней немного поменяется. Попытаюсь сделать более интерактивные уровни, чем раньше.
Камеру бы более динамичную, тогда существующий режим стрельбы кардинально изменит положение, при том, приблизить ее так, чтобы персонажа было видно хотябы на 5-10% экрана(указатель по скриншоту: высота примерно на уровне крыши дома, длинна примерно до краев калитки и дома, т.е. от... "станка" до начала второго здания уже в корне изменит ситуацию)
Что насчет отдачи при выстреле? Ригидной модели? спустя такое кол-во проектов пора бы все это уже заделать, нет?
Хотелось бы, чтобы ты отписал в личку, есть пара идей с техническими решениями

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 4 19 Июнь 2016 в 17:18
Что насчет отдачи при выстреле?
Намеки на отдачу при выстреле были еще в Agent Green. Значит и тут тоже будут. Заключается она в том, что пули летят не равномерно, то выше, то ниже, иногда прямо куда нужно. Это легко настраивается.

Ригидной модели?
А зачем она?

P.S Вопрос: На сайте есть кто нибудь кто разбирается с Extrime Physics (Как-то так)? У самого версия 2.2.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 5 19 Июнь 2016 в 17:33
Ну, что ж, удачи.
Координально геймплей не поменяется, это будет тот же экшн платформер, но с дополнительными возможностями.
Может стоит всё-таки поэкспериментировать? В Грине геймплей был, мягко говоря - не эталон, да и что вы теряете?
И не затягивайте в этот раз с тестированием, чтобы не получилось как с Грином - все уровни уже готовы и только сейчас выясняется, что там пол игры переделывать нужно.

На сайте есть кто нибудь кто разбирается с Extrime Physics (Как-то так)?
Есть. Я даже справку по нему как-то переводил.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 6 19 Июнь 2016 в 17:38
Может стоит всё-таки поэкспериментировать? В Грине геймплей был, мягко говоря - не эталон, да и что вы теряете?
Дело в том, что я сам не знаю как улучшить геймплей, какие приемы можно использовать. На деле выясняется, что так себе геймдизайнер.

Есть
То есть это ты? К тебе можно будет обратиться за помощью с этой dll?
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 7 19 Июнь 2016 в 17:40
Зачем экстрим физика, когда в GMS используется встроенная Box2D с готовыми настройками?

Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 8 19 Июнь 2016 в 17:42
Дело в том, что я сам не знаю как улучшить геймплей, какие приемы можно использовать. На деле выясняется, что так себе геймдизайнер.
Да тут чаще беда в реализации, а не геймдизайнерстве, если переделать некоторые вещи под более "оживленные", то последнее построение уровней кардинально изменит свое ощущение внутри игры

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 9 19 Июнь 2016 в 17:43
Зачем экстрим физика, когда в GMS используется встроенная Box2D с готовыми настройками?
Я не использую GMS, у меня его нет. Только не надо писать, что он лучше и тому подобное, это понятно. Я по старинке, так проще для меня в старой среде делать игры.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 10 19 Июнь 2016 в 18:06
То есть это ты? К тебе можно будет обратиться за помощью с этой dll?
Да, но в разумных пределах.

Зачем экстрим физика, когда в GMS используется встроенная Box2D с готовыми настройками?
Вообще у EP функционал шире чем у студийного движка. Вопрос в том, как физика будет использоваться.
А, Волк не в студии? Ну тогда точно EP, он самый нормальный.

Дело в том, что я сам не знаю как улучшить геймплей, какие приемы можно использовать.
Поиграй в другие игры подобного жанра и попытайся получить то них удовольствие. Гарантирую, идеи появятся.
Контру, например. Первую, вторую, третью и ту, что на Сеге. Помню ещё такую игрушку TAGAP, тоже довольно неплохая. Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 11 19 Июнь 2016 в 19:15
Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
TAGAP - да, отличный пример, и как я про него забыл?
немного не формат, но:
Soldat2D
Cortex Command
Bionic Commando (та, что 2д)
возможно, но не уверен, что подойдет Super Meat Boy
помимо контры была такая игрушка для SNES... Ninja Gaiden, тоже не совсем формат, однако должна подойти


Вопрос в том, как физика будет использоваться.
Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, "тут вам не этот, как его, ну тот", он же не собирается делать песочницу в стиле God Sim, а просто банальнейшую систему физики, которая отлично и с описанием функций, довольно легкая, имеется и в GMS
Однако, ссылка на Google Drive с проектмо и исходником моей старой попытки понять экстрим физику и т.д., за качество исходника и всего подобного не даю никаких гарантий, в последний раз изменял его в 2011, когда еще на кнопках работал, однако может быть полезно чет даже стыдно стало

ГоК, не пугай меня своей авой так больше

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 12 19 Июнь 2016 в 19:20
Кстати, да. Cortex Command обязательно посмотри, там и тактика есть и перестрелки увлекательны.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 13 20 Июнь 2016 в 13:11
И всё-таки, как именно ты хочешь использовать физику?
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 14 20 Июнь 2016 в 14:27
И всё-таки, как именно ты хочешь использовать физику?
Как и раньше для трупов и мелких объектов. Но мне нужна помощь с поверхностями. Раньше поверхности были ровные, поэтому я их строил квадратами и прямоугольниками, а в этот раз я добавил не ровные. И я не знаю как прописать ее.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 15 20 Июнь 2016 в 14:54
Если уж делать рельеф на EP, то, пожалуй, стоит и платформинг делать на нём же. Вечером займусь.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 133
Offline Offline

Сообщений: 984


Ответ № 16 20 Июнь 2016 в 15:16
Может ребята сейчас ещё чего-то вспомнят.
Классика: Metal Slug и Gunstar Heroes. Из нового Mercenary Kings и Broforce неплохие. Ещё вроде бы подходят Capsized и Intrusion, но я в них не играл.
Spartan121
Невыспавшийся
Завсегдатай
****

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 629


DragonGameStudios

Ответ № 17 20 Июнь 2016 в 15:50
Если уж делать рельеф на EP, то, пожалуй, стоит и платформинг делать на нём же. Вечером займусь.
"займусь"
любой результат обязательно мне :3
Metal Slug
Господи, вот и правда же, она, конечно, через чур аркадна, но шикарная игруля, вся серия, особенно насчет анимации там есть что взять, неплохой пример!

ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 188


Гроза игростроя!

Ответ № 18 21 Июнь 2016 в 14:02
По задумке это реалистичный (в пределах 2D игры) шутер с логичным построением уровней. Это не аркада в которой враги ничего не могут сделать ГГ, поэтому такой тип многоэтажного построения уровней не подходит. Но если вы считаете, что игра должна выглядеть именно так, то попытаюсь что-то позаимствовать. Скорее всего буду комбинировать уровни, в одном месилово, в другом стелс, в следующем многоэтажная пострелушка и т.д

ГоК, будет помощь с неровными поверхностями в EP?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 039


Ответ № 19 21 Июнь 2016 в 15:00
ГоК, будет помощь с неровными поверхностями в EP?
Работаю над этим.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru