RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
[2D] - ВРЕМЯ ВОЙНЫ: СРЕДИ ВРАГОВ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

19 Июня 2016 в 16:47

Демо-Версия  - https://yadi.sk/d/VOF3j2c6uYMuU

Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Протагонистом выступает бывший солдат, а ныне агент Министерства государственной безопасности (МГБ), которому порученно важное задание. Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по захвату власти в СССР и дальнейшее его уничтожение. Сюжет затрагивает хронику событий охоты на Вальдемара. Вроде обычное задание по устранению цели, но на деле выясняется, что не все так просто, так как главный злодей скрывает не одну тайну.


Геймплей:
В «Время войны: Среди Врагов» будет делаться упор на сюжетную линию и постановку сцен, при этом возможностей для свободной игры будет больше, чем в прошлой игре. Как и раньше перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников, но разработчики из Step Studio Games внесли ряд изменений в игру, добавили новые элементы, которых не было ранее. Появились элементы исследования локаций, QTE, хождение по очень неровным поверхностям  и др. Одной из важных частей игры является обновленная система стелса. Теперь у главного героя есть возможность прятаться за различными объектами и в высокой траве. Таким образом можно незаметно подкрасться к ничего не подозревающему противнику и по тихому убрать его.

Оружие является необходимым средством выполнения всех сюжетных миссий. Пополнить арсенал и патроны можно подбирая их с поверженных врагов. Боевой нож доступен по умолчанию и может быть использован неограниченное количество раз. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:


* Начало_пути_1.png (1014.9 Кб. 1024x768 - просмотрено 144 раз.)

Видео:


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Step Studio Games - 2017


Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 13 Ноября 2016 в 21:27 от Wasted
 
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 81 29 Августа 2016 в 00:55
Кстати, хотел поинтересоваться у "профессионалов", как лучше сделать стрельбу, с отдачей как сейчас оставить или сделать разброс как раньше, но только что бы он повышался с каждым выстрелом?
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 82 29 Августа 2016 в 01:11
Предлагаю так: если стрелять одиночными пулями и не двигать прицел, то разброс минимальный. Если быстро перемещать прицел или стрелять очередями - разброс увеличивается.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 83 29 Августа 2016 в 02:14
Главное видно попадание и это бросается в глаза.

Кровь не подойдет?

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 124
Online Online

Сообщений: 945


Ответ № 84 29 Августа 2016 в 14:28
Ну и еще, как бы рука следит за прицелом, поэтому если ограничить скорость поворота руки (Не представляю как это можно сделать), то ничего не поменяется особо.

FAQ II.2.8. Как сделать плавный поворот турели?


На самом деле, в реальности ты быстро наплавляешь ствол сторону цели, а потом уже целишься. Во многих шутерах это реализовано так: разброс пуль увеличивается, когда двигаешь мышью, и снижается, когда не двигаешь, и это отображается расширением и сужением перекрестия.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 85 29 Августа 2016 в 22:24
Это ведь не военный симулятор, зачем так дословно делать оружие? Стреляет ведь, все этого вполне хватит. Плюс каждое оружие по своему индивидуально, поэтому однообразия в стрельбе быть не должно.

Кровь не подойдет?
Кровь есть, но она не очень заметна.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 86 30 Августа 2016 в 00:49
Да там работы на пять минут.

Плюс каждое оружие по своему индивидуально, поэтому однообразия в стрельбе быть не должно.
И в чём проблема? Сделай каждому оружию свой минимальный и максимальный разброс.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 87 30 Августа 2016 в 21:31
Именно это я и имел ввиду.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 88 18 Сентября 2016 в 21:38
Сообщение для того что бы поднять тему.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 89 09 Октября 2016 в 12:53
  Хочу сообщить, что разработка еще идет и пока я об этом не сообщу, разработка не остановиться. С последнего тестирования игра немного изменилась, благодаря вашему участию по выявлению проблем. А сейчас что бы тема особо не затухала сообщу новые подробности (Для тех кто играл в демо-версию уже не совсем новые):

 
* Диалоговая система стала автоматической. Теперь катсцены, это реально катсцены, которые идут без участия игрока (За редкими исключениями). Теперь не нужно без умолку нажимать кнопку [Z].

* Полностью переработана система оружий. Теперь можно брать с собой только по одной пушке в каждом слоте. Слотов оружий всего 4. Это - холодное, метательное, легкое и тяжелое. При подъеме нового оружия, старое (Если имеется) выбрасывается.

* Стрельба претерпела некоторые изменения. Эмитация отдачи, как и раньше реализована с помощью разброса, но в новой игре этот разброс с каждым выстрелом повышается. Поэтому что бы пули летели точно в цель, нужно периодично делать остановки.

* В плане сюжета планируется сделать шаг вперед, как в подаче информации, так и в постановке сценок. Впервые попытаемся сделать раскрытие персонажей и их предыстории. Но при этом самой игры меньше не станет.

* Детализация окружения, модели персонажей,  были серьезно улучшены. Спецэффекты вроде взрывов, дыма, пыли, искр и т.д тоже претерпели изменения и улучшения.

* Так же сейчас ведется работа над новой локацией и общим сценарием игры
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 90 06 Ноября 2016 в 01:40
Новые скриншоты!



ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 361
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 032


Ответ № 91 06 Ноября 2016 в 03:08
Найс.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 92 13 Ноября 2016 в 18:08
Найс.
По другому и быть не может.
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 93 13 Ноября 2016 в 21:27
Новое видео, показывающее доработанный уровень.

Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 94 19 Февраля 2017 в 19:54
К сожалению или на радость некоторым должен сообщить, что игра отменяется из-за трудностей в разработке. Это в основном связанно с ограничениями временных рамок игры и настоящей истории, в разрез которой идти просто глупо. Поэтому эту игру я отменяю и переключаюсь на другую, с более приземленной темой.

ну а эту тему можно перенести к "мертвым".
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 124
Online Online

Сообщений: 945


Ответ № 95 02 Марта 2017 в 12:16
В предыдущих играх у тебя был вертолёт в 42-м году, и никто даже особо не ёрничал. И если бы это было проблемой, можно было бы просто перенести действие в другое время. Но дело твоё, конечно.
Мне интересно, новый проект тоже будет с такой же механикой? Или всё-таки сделаешь что-то новое?
Wasted
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 171


Гроза игростроя!

Ответ № 96 05 Марта 2017 в 16:49
Будет тоже самое, просто в других декорациях. Сейчас работаю над основой, адаптируя ее под новый сеттинг.
Страниц: 1 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru