RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
[2D] - ВРЕМЯ ВОЙНЫ: СРЕДИ ВРАГОВ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 184


Гроза игростроя!

19 Июнь 2016 в 16:47

Демо-Версия  - https://yadi.sk/d/VOF3j2c6uYMuU

Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Протагонистом выступает бывший солдат, а ныне агент Министерства государственной безопасности (МГБ), которому порученно важное задание. Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по захвату власти в СССР и дальнейшее его уничтожение. Сюжет затрагивает хронику событий охоты на Вальдемара. Вроде обычное задание по устранению цели, но на деле выясняется, что не все так просто, так как главный злодей скрывает не одну тайну.


Геймплей:
В «Время войны: Среди Врагов» будет делаться упор на сюжетную линию и постановку сцен, при этом возможностей для свободной игры будет больше, чем в прошлой игре. Как и раньше перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников, но разработчики из Step Studio Games внесли ряд изменений в игру, добавили новые элементы, которых не было ранее. Появились элементы исследования локаций, QTE, хождение по очень неровным поверхностям  и др. Одной из важных частей игры является обновленная система стелса. Теперь у главного героя есть возможность прятаться за различными объектами и в высокой траве. Таким образом можно незаметно подкрасться к ничего не подозревающему противнику и по тихому убрать его.

Оружие является необходимым средством выполнения всех сюжетных миссий. Пополнить арсенал и патроны можно подбирая их с поверженных врагов. Боевой нож доступен по умолчанию и может быть использован неограниченное количество раз. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:


* Начало_пути_1.png (1014.9 Кб. 1024x768 - просмотрено 273 раз.)

Видео:


Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Step Studio Games - 2017


Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016 в 21:27 от Wasted
 
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 184


Гроза игростроя!

Ответ № 101 26 Июль 2017 в 17:50
Когда зажимаю Q — открывается "колесо". Логично предположить, что там я могу быстро выбрать курсором. Иначе зачем его открывать, только для просмотра?
Эта кнопка нужна для того что бы быстро закрыть это колесо и дополнительно для просмотра. А быстро выбрать пушку можно цифрами, а удобнее колесом. Просто дополнительная кнопка, ничего особенного.

У меня два монитора, например. И я абсолютно уверен, что не только у меня.
Игра для стандартных систем с одним монитором, без выпендрежей..
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 343
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 261


[/s]

Ответ № 102 27 Июль 2017 в 06:06
Когда зажимаю Q — открывается "колесо". Логично предположить, что там я могу быстро выбрать курсором. Иначе зачем его открывать, только для просмотра?
Эта кнопка нужна для того что бы быстро закрыть это колесо и дополнительно для просмотра. А быстро выбрать пушку можно цифрами, а удобнее колесом. Просто дополнительная кнопка, ничего особенного.

У меня два монитора, например. И я абсолютно уверен, что не только у меня.
Игра для стандартных систем с одним монитором, без выпендрежей..

Ясно. Сказать так проще, чем добавить две или четыре строчки кода, ограничивающего выход курсора за пределы окна.
Последнее редактирование: 27 Июль 2017 в 17:37 от Макасин

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Страниц: 1 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru