RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
[TDS] - Агент: Blackline
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 203


Гроза игростроя!

19 Июнь 2016 в 16:47
Название: АГЕНТ: BLACKLINE
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в Лос Анджелес для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление описано в архиве с игрой)

Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2018 в 18:21 от ZCGamer
 
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 203


Гроза игростроя!

Ответ № 121 22 Октябрь 2018 в 18:50
i5 4690K 3,5 ГГц, DDR3 16 Гб, GTX 980
Может вы знаете почему так? Неужели игры на GM не совместимы с современными системами? Или игры работают только на компе хозяина))

Танковое управление неудобно и ничего не даёт по сравнению с традиционным.
Для этого я пытаюсь сделать смену управления, со стандартного на классическое. Каждый выберет, что ему нужно.

Всё очень тёмное, ничего не видно. Монитор у меня, к слову, с хорошей цветопередачей и правильно настроенный. Фонарик не помогает, потому что светит только под ноги.

Наверное не менее важно то, какое освещение было в самой комнате. Например в солнечный день, у меня тоже ничего не видно. А в темноте все норм. Думаете лучше сделать светлее, а не потеряется ли эффект ночи?

Я понимаю, что это тестовая локация, но можно было побольше врагов накидать, или сделать её линейной. А то я на первом запуске я пошёл налево, обошёл пол-карты и нашёл только одного врага
С количеством врагов возникают проблемы. ФПС просаживается, если наставить 5 или более врагов. И чем больше, тем сильнее. Поэтому решил "спаунить" врагов дозами. Само собой, это будет покачественней в итоге.

Враги начинают стрелять из-за края экрана ещё до того, как ты их сможешь увидеть. Неприятно.
Этот момент я могу поправить.
ZCGamer
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 203


Гроза игростроя!

Ответ № 122 03 Ноябрь 2018 в 18:30
Сколотил новую Демо-версию, с небольшими изменениями, улучшениями и добавлениями.. Из наиболее интересных:
- Стелсовая система (Теперь врагов можно попробовать убить скрытно, без пальбы)
- Доработанная система освещения (У кого падает ФПС, можно отключить)
- Тестовая возможность мелких настроек
- Доработанные враги (Анимации, ходьба, смерть и др.)
- А так же не многое другое

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2018
Счётчик–@Mail.ru