RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
edgemza
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

05 Октября 2016 в 17:04
Привет!

Вопрос к профессионалам программирования игр и работе с графической.

Мне нужно сделать игру-лотерею (тотализатор) "Видео-спринт".
Задача в следующем: На экране внизу в лунках лежат шары. Станд.кол-во=6, м.б. изменено до 10-ти.
Справа экрана шкала выигрышей. Минимум 6-ть позиций, макс.=10. Размер выигрыша д.б. настраиваемым (например первоначально: 2000 / 4000 / 8000 / 10000 / 15000 / 25000. 
Вверху посредине название "Видео-спринт". Также где-то на экране (нужно продумать) м.б. бегущая строка с рекламой игры (Типа: Участвуйте в лотерее, выиграйте от 2000 до 25000 руб"... и т.п.)
После нажатия на "пробел" д.б. начат розыгрыш: шары в случайном порядке подпрыгивают на высоту (уровень) како-го либо выигрыша. Вверху заполняется определенная шкала времени розыгрыша (например полоски с левой и правой сторон экрана движутся друг к другу и их смыкание означает конец розыгрыша.
Последний шар подпрыгнув на высоту определенного выигрыша и определяет его размер. Шар остается на этой высоте, а сама сумма выигрыша должна или мигать или еще каким-либо эффектом символизировать размер выигрыша.
Движение шаров, мигание выигрыша и вообще все ключевые моменты должны сопровождаться различными звуковыми эффектами. Во время принятия ставок м.б. играть какая-либо музыка.
***

Ну вот, вроде бы объяснил суть (как смог). Теперь о главном. Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог...
Хотел сначала делать на каком-либо Бейсик-подобной среде заточенной под игры, но пока что нормальной не нашел...

вот результаты моих изысканий:
Dark Basic - считается устаревшим!
Play basic - вроде бы не плохой, но нашел только демо-версию (1,64L) в которой не создается EXE.
Game Basic - оценил как средний уровень... долго перех.в fullscreen...  справка на англ.
Pure Basic - верс.которую смотрел в некоторых примерах имела некорр.отобр.спрайтов.

был выбран фаворит
BlitzMax, но версию которую нашел (1,45) скачать не смог.... Более ранние версии брать не хочется, поздние (напр. 1,50) как я понял можно только купить.

В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос:
Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игр и работе с графикой.
Чтобы были возможности работы со спрайтами, их наложение, анимация, альфа и т.п., и проигрывание музыки и зв.эффектов, запуск в полноэкранном режиме.

Заранее спасибо! Очень надеюсь на дельные советы!
 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 1 05 Октября 2016 в 18:15
BASIC является языком программирования для начинающих, предназначенный для обучения программированию.
Но при этом я ни разу не встречал чтобы обучали Бейсику, только более известному Паскалю.

Для того что тебе нужно Game Maker подходит идеально. Но если учить языки программирования то советую выучить опять же Паскаль.
Не могу не упомянуть PascalABC.NET, поскольку его создали в моём городе, но ничто не мешает найти другой диалект языка.
И раз зашла тема о языках, для более серьёзных вещей используют язык C (Си), но его с нуля выучить гораздо сложнее.
edgemza
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

Ответ № 2 05 Октября 2016 в 20:24
Сделать надо быстро, поэтому учить языки (Паскаль, С, С++ и т.д.) НЕКОГДА!
Мне нужна стабильная версия Бейсика с грамотной, удобной и безглючной работой с графикой и музыкой!!!
Вопрос остается открытым!
ГМ я смотрел, но это конструктор и честно сказать я ничего пока там не понял! Мне легче взять процедурный язык, хелп команд/операторов/библиотек по нему и написать что мне нужно! У меня срок - 1 мес....
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 3 06 Октября 2016 в 08:06
Охохо, хочет программировать но не хочет учить языки программирования, экий огурец нашелся.

Для тебя тогда вариант - аутсорсить. Платишь деньги тем, кто умеет, самому ничего делать не надо.

edgemza
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

Ответ № 4 06 Октября 2016 в 10:29
ОК, я не точно выразился!
"...поэтому учить ДРУГИЕ языки Паскаль, С, С++ и т.д.) НЕКОГДА!"

Ребята, давайте по-сути вопроса говорить!
Если вы обратили внимание, я и сформулировал вопрос не "какие языки посоветуете для игр",
а "какой из ДИАЛЕКТОВ Бейсика самый удобный, надежный и многофункиональный (в плане работы с графикой, спрайтами и звуком) для Windows"
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 5 06 Октября 2016 в 14:37
Бейсик для этого не годится.
Единственное, на что он годится - обучение программированию.

И да, ты не сказал зачем тебе так срочно нужно написать на Бейсике то, что на Game Maker делается за день-два.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 254


[/s]

Ответ № 6 06 Октября 2016 в 16:56
И да, ты не сказал зачем тебе так срочно нужно написать на Бейсике то, что на Game Maker делается за день-два.

И перед тем, как автор снова скажет, что у него "всего месяц, а гмл еще учить" — дополню. За день-два, максимум три, сделать такой тотализатор можно как-раз не зная, осваивая по ходу. Имея опыт можно сделать максимум за час, без учета графики и прочего, только рабочий код.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Offline Offline

Сообщений: 117


12.8 Gb

Ответ № 7 06 Октября 2016 в 17:35
Бейсик для этого не годится.
Единственное, на что он годится - обучение программированию.

Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
 Э. В. Дейкстра
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 8 08 Октября 2016 в 01:18
Пых перенял у Барсика эту эстафету.

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru