RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
GameMaker Studio 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
Последнее редактирование: 05 Ноября 2016 в 02:19 от Огион
 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 088


Ответ № 21 23 Февраля 2017 в 17:23
Кстати, там наконец появилась хоть какая-то проверка столкновений?
Если её нету, то можно написать.
Вот например статья с кодом и иллюстрациями:
http://devmag.org.za/2009/04/13/basic-collision-detection-in-2d-part-1/
http://devmag.org.za/2009/04/17/basic-collision-detection-in-2d-part-2/
Даже лучше, формула позволяет легко определить место столкновения.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 22 24 Февраля 2017 в 03:39
Там вообще-то Box2D встроенный, да и целая гора библиотек видеоигорной физики разного калибра.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 23 27 Февраля 2017 в 16:45
Love2d
function love.load()
love.window.setMode(800, 600, {vsync=false})
img = love.graphics.newImage("256.png")
end

function love.draw()
for i=1, 500 do
love.graphics.draw(img, 400, 300)
end
love.graphics.print("Current FPS: "..tostring(love.timer.getFPS( )), 10, 10)
end

Win 88 fps как и у гма почти
Как там макс фпс ограничить не нашел, просто всинк вырубил.
Последнее редактирование: 27 Февраля 2017 в 16:50 от ELGReeN

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 24 27 Февраля 2017 в 17:24
Ну так надо батчами пользоваться, а не по одному спрайты рисовать. Тогда фпс сразу вырастает во много раз.

Не знаю что именно делает функция getFPS, но таймер там высокого разрешения по умолчанию и им можно с точностью до наносекунд измерять всякую фигню, например время затраченное на отрисовку 500 спрайтов.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 25 27 Февраля 2017 в 17:50
Как еще измерить сколько спрайтов движок рисует в сек.
winGMS1.4 - 84 fps - 84*500 42000 img sec.
winGMS2   - 54 fps - 54*500 27000 img sec.
winLove2d - 88 fps - 88*500 44000 img sec.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 26 27 Февраля 2017 в 18:02
Ну даже не знаю, таймер использовать?

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 27 30 Марта 2017 в 14:01
Что-то я тоже смотрю на вторую Студию и думаю — пора переезжать куда-нибудь. Благо альтернативы есть.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Online Online

Сообщений: 117


12.8 Gb

Ответ № 28 31 Марта 2017 в 17:38
Тыжпрограммист, сделай свою IDE круче крайзиса и гта.
Илья
Ветеран форума
*****

Репутация: 98
Offline Offline

Сообщений: 1 522

Ответ № 29 02 Апреля 2017 в 22:17
Что-то я тоже смотрю на вторую Студию и думаю — пора переезжать куда-нибудь. Благо альтернативы есть.
А что конкретно не понравилось? Я тут вылез из криокамеры, решил поиграться с GMS2. До этого пару лет назад 8.1 использовал, вроде норм, только не привычен новый воркспейс.

ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 30 03 Апреля 2017 в 02:09
Дело даже не в том, что "понравилось — не понравилось".
Вот объективно: поставь рядом GMS2 и тот же Unity 5.5. Назови хотя бы одно весомое преимущество студии. Ну, кроме может простоты освоения, но мне это не принципиально.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 31 03 Апреля 2017 в 06:53
Дело даже не в том, что "понравилось — не понравилось".
Вот объективно: поставь рядом GMS2 и тот же Unity 5.5. Назови хотя бы одно весомое преимущество студии. Ну, кроме может простоты освоения, но мне это не принципиально.
Гамак заточен под 2Д игры. Это его фундаментальное и неоспоримое преимущество. Работа с 2д в Юнити потребует больше времени и лишних операций.
Ну и по мелочам:
1. Скорость работы в первом Гамаке под YYC выше, чем в Юнити.
2. Гамак поддерживает мобильный ХТМЛ5. Юнити только десктопный.

А вот поддержка у Юнити лучше. И система расширений более гибкая (более того все популярные сервисы уже имеют модули под Юнити). Так же ЁЁГеймс берет деньги за ещё не готовый продукт, полностью забив при этом на поддержку предыдущего, за который тоже брала деньги.

Don't tell why, tell why not.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 365
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 038


Ответ № 32 03 Апреля 2017 в 10:14
Работа с 2д в Юнити потребует больше времени и лишних операций.
Вообще, да. Но с другой стороны, для этих целей у меня всё ещё есть первая студия... которая больше не поддерживается... да уж. Ну окей, по крайней мере я не стану покупать GMS2 в ближайшее время. А там может допилят, цену снизят.
Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 483


Indie Game Developer

Ответ № 33 03 Апреля 2017 в 19:21
А там может допилят, цену снизят.
Тут один добрый человек подсказал, что в Стиме региональный ценник на Гамак 2 очень даже приемлемый. Примерно в 3-4 раза ниже, чем на ЁЁ. Плюс для юзверей первого гамака работает 40% скидка на все, кроме UWP. Только вот скидку с Мастера получить не удалось, какой то глюк в синхронизации со Стимом. Прикрутил ключик от Про из халявного бандла и все окей ;) Так что за саму прогу можно отдать 900 р вместо 100 бачей. Модули подороже.

Покрутил-повертел этот гамак. Охренел от того, что перестали работать шейдеры на мобилках и aar архивы на дроиде. Пошел дальше пилить на первом гамаке. Может через годик другой до ума доведут, но пока что это лишь красивая обертка, которая по функционалу даже уступает первой версии.

Don't tell why, tell why not.
buterbrod69
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

Ответ № 34 18 Мая 2017 в 02:55
Во что превратили ГМ?? Кошмар! Все нагромаждено, понапихано... Видно, что сделано без души и ради денег. Вспомните старые бесплатные версии - простой и понятный интерфейс, все упорядочено и приятно работать. Тут полная противоположность. Почему у меня ощущение что я сижу не в гамаке а в какой-то навороченной тяжеловесной проге? Мда, за такое и платить жалко.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 35 18 Мая 2017 в 10:55
Добавлена инициализация всех элементов массива в одну строку.
Конструктор массива - пока единственное, что действительно интересно. Если бы они добавили ещё и возможности так конструировать структуры, был бы вообще цимес.

input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Online Online

Сообщений: 117


12.8 Gb

Ответ № 36 18 Мая 2017 в 14:18
А как там с редактором кода?
Т.к. у старых версий, особенно 8.0 и ниже с этим делом ситуация довольно печальная (вспомнить хотя бы отступы по Shift-I).
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 37 16 Августа 2017 в 17:45
Скачал студию посмотреть. Такого $%$$^#$&^% я ещё не видел.
Да, есть много интересных решений: скрипты хошь в DnD, хошь в GML, конвертация DnD в GML, много чего можно сделать DnD, что полезно для новичков. Если конечно, новички найдут, как что-то сделать в этом ужасе.

Я делал эту заготовку 4 часа! А я не то чтобы новичок.

* maze.yyz.7z (87.25 Кб - загружено 9 раз.)


P.S. Надо добавить yyz в список поддерживаемых форматов.
Прикреплённые файлы
* maze.yyz.7z (87.25 Кб - загружено 9 раз.)

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


Ответ № 38 16 Августа 2017 в 21:40
P.S. Надо добавить yyz в список поддерживаемых форматов.
Сделано.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 488


moonlite

Ответ № 39 17 Августа 2017 в 00:46
Да, кстати, выражение [[1,2,3],[2,3,4]] не создаёт двухмерный массив. Оно создаёт одномерный массив из двух одномерных массивов.

Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 40 11 Сентября 2017 в 22:00
всем здравствуйте после долгого перерыва.
вылез из учебных и творческих дел и решился воплощать свои идеи, которые долго отлеживались в голове и на бумажках. увидел сие новшество, решил опробовать. при первой же попытке выйти в трехмерное пространство встал в ступор. его тут сильно переделали? кто-нибудь работал в нем? просто d3d уже нет, а гайдов по этому делу с 2016 не добавлялось, и то, все поверхностные.
хотелось бы информации от русскоязычных, конечно же.
и есть ли смысл работать в двойке тогда? может дальше на gm8.1 пилить иди на gms ?

Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru