RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
GameMaker Studio 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 933


05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
Последнее редактирование: 05 Ноября 2016 в 02:19 от Огион
 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 080


Ответ № 1 05 Ноября 2016 в 13:16
Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует.
Как теперь рисовать 2.5D, в котором глубина зависит от координат объекта?
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 340
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 2 05 Ноября 2016 в 14:23
Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует.
Как теперь рисовать 2.5D, в котором глубина зависит от координат объекта?
Да что там 2.5д, изометрия/аксонометрия тоже. Присоединяюсь к вопросу.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 120


Ответ № 3 05 Ноября 2016 в 14:29
А может кто то погонять тесты на гмс2 и гмс1 от сюда http://gmakers.ru/index.php?topic=6814.0
Понятно что это вакуумная синтетика но все же интересно, вдруг они компилятор улучшили.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 933


Ответ № 4 05 Ноября 2016 в 15:26
Вот один из примеров для GMS2.

Тайлы, которые перекрывать объекты (потолки), находятся на более высоком уровне, чем экземпляры объектов. Экземпляры же загоняются в таблицу порядка рисования, и специальный объект рисует их в нужном порядке.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 080


Ответ № 5 05 Ноября 2016 в 18:20
Экземпляры же загоняются в таблицу порядка рисования, и специальный объект рисует их в нужном порядке.
Да, так гораздо удобнее, всегда хотел писать отрисовку вручную вместо выставления встроенной переменной.

И ещё. Допустим, на ту стену вдруг нужно забраться игроку. Как это можно реализовать, если он ещё должен уметь ходить за ней?
Признаю, то что я сейчас сказал реализовать сложнее чем depth=-y, но всё же, как это теперь сделать?
Последнее редактирование: 05 Ноября 2016 в 18:30 от Кто-тo
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 933


Ответ № 6 05 Ноября 2016 в 19:27
Создать ещё один слой над этими тайлами и переносить на него игрока.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 080


Ответ № 7 05 Ноября 2016 в 21:30
Ну, допустим можно и так.
Какие функции для работы со слоями есть в новом GML?
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 933


Ответ № 8 05 Ноября 2016 в 22:09
New Functions List
Spyro23
Завсегдатай
****

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
За перевод справки Game Maker 8
Сообщений: 714


Ответ № 9 07 Ноября 2016 в 17:43
Как теперь рисовать 2.5D, в котором глубина зависит от координат объекта?
Старым механизмом с depth.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 080


Ответ № 10 07 Ноября 2016 в 19:10
Так его же судя по новости убрали в GMS 2, поэтому и спрашиваю.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 933


Ответ № 11 07 Ноября 2016 в 20:33
Не совсем. Переменная depth по-прежнему есть: если её изменить, GMS2 создаст новый временный слой. Но подозреваю, что это бьёт по производительности.
CaptainFaust
Активный участник
**

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 159

Ответ № 12 27 Ноября 2016 в 22:24
Кто-то знает, как работает импорт проектов из GM:S1 ?
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 080


Ответ № 13 28 Ноября 2016 в 14:22
Все эти годы я ждал этого момента
Нет, не знаю. Но импорт быть должен, поскольку изменений не так уж и много.
Вообще, тут можно попробовать вступить в бету, но может быть что тестовую версию получишь не сразу, и ещё не факт что там будет рабочий импорт.

EDIT: В нашем FAQ (ссылка в первом посте) написано вот что:
Во время фазы бета-тестирования мы просим пользователей сосредоточиться на новой функциональности GMS2 и работать под ограничениями пробной версии. Поэтому на это время перенос проектов отключен.
Так что он будет, но пока отключён.
Импорта из 8.1 не будет.
Последнее редактирование: 28 Ноября 2016 в 14:28 от Кто-тo
ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 120


Ответ № 14 21 Февраля 2017 в 14:39
 
room_speed = 100

repeat(500){
draw_sprite(sprite0,0,400,300)
}
draw_text(10,10,fps)

Спрайт 256х256
winGMS1.4 - 84 fps
winGMS2 - 54 fps

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 478


moonlite

Ответ № 15 21 Февраля 2017 в 14:59
Не исключено, что тормозит как раз draw_text.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 120


Ответ № 16 21 Февраля 2017 в 15:10
Он вне цикла, я бы поставил на то что они еще не занимались оптимизацией.

Silen
Старожил
******

Репутация: 277
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 478


Indie Game Developer

Ответ № 17 21 Февраля 2017 в 21:15
Это просто ужасно. Они кинули первую Студию, оставив кучу не решенных проблем. А вторая вообще не понятно когда выйдет из стадии беты. Но просят выложить 700 бачей заново, хотя в данном виде Студия 2 совершенно не пригодна для публикации приложений.

Меня очень "порадовало" недавнее общение с их саппортом. Запостил критический баг для iOS ещё в ноябре 2016, указав в чем именно проблема и как её решить. Ответили лишь через 3 месяца. Извинились за долгое ожидание и спросили актуален ли ещё баг. Да, черт побери! Вы не делали обновлений с тех пор, неужели так трудно проверить самим? Ответил, что баг существует, но я исправил его самостоятельно, так же посетовал на отвратительный саппорт первого Гамака. На что они просто ещё раз извинились и пометили баг как SOLVED. Мля, но ведь он нифига не SOLVED, не так ли? Им чхать на пользователей, купивших первый ГМ. Главное нарубить бабла с ГМ2. Это откровенное кидалово. Я всегда был поклонником Гамака и всем его советовал, но сейчас реально начинаю задумываться о переходе на Юнити.

Сори за излишнюю эмоциональность, накипело.
Последнее редактирование: 21 Февраля 2017 в 21:32 от Silen

Don't tell why, tell why not.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 632


Ответ № 18 Вчера в 11:48
Довольно давно перешел на движок love2d. На нём сделали Move or Die. Чем-то похож на гамак, но активно разрабатывается, баги обычно быстро фиксятся, да и вообще девелоперы там более чем адекватные. При особом желании можно использовать для 3д (как и гамак в общем-то). Бесплатный, кстати, и имеет несметную гору библиотек на все случаи жизни. Адекватно поддерживает айфон и андроид, для настольных компьютеров работает LuaJIT, эдакий компилятор, повышает быстродействие в разы, включён по умолчанию. Для скриптовки использует язык Lua, отличная вещь, рикоминдую. В последнее время отправляю туда патчи, в основном для звуковой подсистемы (добавил поддержку EAX и микрофона).

input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 15
Online Online

Сообщений: 105


12.8 Gb

Ответ № 19 Вчера в 13:39
Так там же нет IDE как для GM, чтоб всё вместе - и код, и спрайты, и звуки. Чтоб любой даун разобрался. (а LöveStudio уныла)
Поэтому порог вхождения объективно выше. Кстати, там наконец появилась хоть какая-то проверка столкновений?

Так-то ничего против него не имею, но вот к этим моментам надо привыкнуть.
Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru