RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2   Вниз
  Печать  
GameMaker Studio 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 123
Offline Offline

Сообщений: 940


05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
Последнее редактирование: 05 Ноября 2016 в 02:19 от Огион
 
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 083


Ответ № 21 23 Февраля 2017 в 17:23
Кстати, там наконец появилась хоть какая-то проверка столкновений?
Если её нету, то можно написать.
Вот например статья с кодом и иллюстрациями:
http://devmag.org.za/2009/04/13/basic-collision-detection-in-2d-part-1/
http://devmag.org.za/2009/04/17/basic-collision-detection-in-2d-part-2/
Даже лучше, формула позволяет легко определить место столкновения.
Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 22 24 Февраля 2017 в 03:39
Там вообще-то Box2D встроенный, да и целая гора библиотек видеоигорной физики разного калибра.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 23 27 Февраля 2017 в 16:45
Love2d
function love.load()
love.window.setMode(800, 600, {vsync=false})
img = love.graphics.newImage("256.png")
end

function love.draw()
for i=1, 500 do
love.graphics.draw(img, 400, 300)
end
love.graphics.print("Current FPS: "..tostring(love.timer.getFPS( )), 10, 10)
end

Win 88 fps как и у гма почти
Как там макс фпс ограничить не нашел, просто всинк вырубил.
Последнее редактирование: 27 Февраля 2017 в 16:50 от ELGReeN

Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 24 27 Февраля 2017 в 17:24
Ну так надо батчами пользоваться, а не по одному спрайты рисовать. Тогда фпс сразу вырастает во много раз.

Не знаю что именно делает функция getFPS, но таймер там высокого разрешения по умолчанию и им можно с точностью до наносекунд измерять всякую фигню, например время затраченное на отрисовку 500 спрайтов.

ELGReeN
Активный участник
**

Репутация: 8
Offline Offline

Сообщений: 122


Ответ № 25 27 Февраля 2017 в 17:50
Как еще измерить сколько спрайтов движок рисует в сек.
winGMS1.4 - 84 fps - 84*500 42000 img sec.
winGMS2   - 54 fps - 54*500 27000 img sec.
winLove2d - 88 fps - 88*500 44000 img sec.

Райдо
Старожил
******

Репутация: 88
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 26 27 Февраля 2017 в 18:02
Ну даже не знаю, таймер использовать?

Страниц: 1 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru