RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
GameMaker Studio 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


05 Ноября 2016 в 02:11
YoYo Games представили новую версию конструктора игр: GameMaker Studio 2.

Основные изменения:
— Новый интерфейс. Все окна проекта располагаются на рабочем пространстве — полотне, которое можно отдалять, приближать и перемещать.
— Переработанная графическая составляющая. Вместо DirectX 9 теперь используется DirectX 11. Вся графика рисуется на слоях, которые определяют глубину графических элементов. Глубины как таковой больше не существует. Упразднены фоны: теперь вся графические ресурсы — это спрайты. Тайлы стали самостоятельным ресурсом, теперь они могут быть анимированными. Вместо видов теперь используются камеры и вьюпорты.
— Нововведения в GML. Добавлена инициализация все элементы массива в одну строку и тернарный оператор. Макросы теперь нужно прописывать в коде.
— Переработанные действия drag-n-drop. Новая система напоминает blueprint в Unreal Engine.
— Новые редакторы ресурсов. Редактор спрайтов поддерживает слои и рисование во время анимации, а редактор комнат облегчает работы с тайлами, автоматически подбирая нужные тайлы.

Сейчас GMS2 находится в стадии ограниченной беты. Если вы хотите принять участие, подпишитесь на аккаунт YoYoGames в Твитере и дождитесь момента, когда они откроют новые места.

Читайте FAQ и вводную статью по GMS2 в нашей вики.
Последнее редактирование: 05 Ноября 2016 в 02:19 от Огион
 
Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 132
Offline Offline

Сообщений: 960


Ответ № 41 13 Сентября 2017 в 12:16
Для 3D лучше всё-таки взять Unity или даже UE.
Satan'sCry
Теплый, ламповый и пиксельный
Завсегдатай
****

Репутация: 64
Offline Offline

Сообщений: 838


теплый, ламповый и пиксельный

Ответ № 42 14 Сентября 2017 в 01:27
мне нравится 3d в GM из за того, что оно очень минималистичное и подходит под стилистику старых пиксельных игр, на которые я делаю ставку.
плюс прописывать все вручную, изобретая какие то интересные велосипеды. конкретно во второй версии - придется уж очень многое изобретать, понять бы основы и механику, но в итоге - возможностей чуть больше чем в GMS
Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 в 02:44 от Satan'sCry

Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru