RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

11 Ноября 2016 в 15:37
Всем привет!
Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.

Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет,  3- дробовик,  4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами)
Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы
Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.

M : карта, R : рестарт уровня
Пробел : пропуск хода

Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии.
В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня.
Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием.
Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее.
Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!

Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.

Группа
https://vk.com/horndev

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 17 Декабря 2016 в 17:06 от Krlo
 
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 21 15 Ноября 2016 в 01:35
Завезли освещение.

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Online Online

Сообщений: 116


12.8 Gb

Ответ № 22 15 Ноября 2016 в 02:30
Целых две непроходимых двери и секретная комната на одну клетку.

UPD: Мне как всегда везет с рандомом - шесть промахов подряд с меткостью 79%
Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 15 Ноября 2016 в 03:03 от input.txt
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 23 15 Ноября 2016 в 09:57
Целых две непроходимых двери и секретная комната на одну клетку.

UPD: Мне как всегда везет с рандомом - шесть промахов подряд с меткостью 79%


Весь интерьер разрушаем. Принудительная стрельба - правой клавишей. Если жалко патроны, то просто подходите рядом с препятствием и ножом ее ломаете. Скорее всего за секретной стеной тоже стоит что-то. Так же попробуйте сломать.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 341
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 249


[/s]

Ответ № 24 15 Ноября 2016 в 12:06
Вот, тоже странная конструкция и вроде ничего не ломается.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 25 15 Ноября 2016 в 15:45
Вот, тоже странная конструкция и вроде ничего не ломается.


Может такое быть, повторю, что на другом форуме написал

Лифт есть всегда, все уровни 100% проходимы. Для этого в генерации проходит заливка уровня, проверка на недостижимые комнаты. К которым в любом случае проводится коридор. Другое дело, что путь к лифту может лежать через секретный проход, их достаточно просто искать. Встаете в центр комнаты и проверяете стены. Если в стену строится поиск пути, значит туда можно идти. Противник про проходы знает, это же их база)
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 486


moonlite

Ответ № 26 15 Ноября 2016 в 16:50
Песец - пока пытался из пистолетика достать одного эсэсовца, с противоположной стороны подошёл другой, практически впритык.

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 27 19 Ноября 2016 в 23:32
Песец - пока пытался из пистолетика достать одного эсэсовца, с противоположной стороны подошёл другой, практически впритык.

Фрицы - люди простые, видят Блажковица - идут стрелять))
Скоро обновление будет. Кстати, предложений не много, может кто хочет видеть что-то конкретное в проекте?
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 28 01 Декабря 2016 в 02:27
Новая версия с инвентарем



HTML версия

http://horn.ucoz.net/
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 29 01 Декабря 2016 в 10:28
Прикольная игра. У меня на 7 уровне не сгенерировался выход.

tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 486


moonlite

Ответ № 30 01 Декабря 2016 в 11:11
За секретной стенкой, небось.

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 31 01 Декабря 2016 в 11:53
Да, чуть выше описал принцип поиска секретных стенок



Чейнжлог:

Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня
Решены проблемы со-списком предметов персонажей
Сделаны пояснительные надписи к дверям
Добавлены ключи
Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием
Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия
Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает)
Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована
Плавное открытие и закрытие дверей
Изменен порядок генерации предметов
Добавлены динамические параметры уровней
Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики
Подсчет опыта для всех параметров и рост статов
Расчет ХП по формулам в зависимости от статов
Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия
Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов
Внедрение макета инвентаря игру
Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре
В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши
Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой
В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях
Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки
Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря
Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий
Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре
Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя
На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются
В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место
В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его
В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь
Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i"
Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие
Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя
Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя
В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону)
Корректно выбрасываются патроны и оружие
Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь
В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей
Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным
Последнее редактирование: 01 Декабря 2016 в 12:04 от Krlo
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 214
Offline Offline

Сообщений: 1 486


moonlite

Ответ № 32 01 Декабря 2016 в 14:32
Предложение: инвентарь у трупов, чтобы не просто с фрица падал пистолет (это нормально, пусть падает), но ещё можно обшарить его карманы и найти две-три обоймы к пистолету, бутерброд и пачку каких-нибудь Zigaretten.

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 33 03 Декабря 2016 в 04:24
Предложение: инвентарь у трупов, чтобы не просто с фрица падал пистолет (это нормально, пусть падает), но ещё можно обшарить его карманы и найти две-три обоймы к пистолету, бутерброд и пачку каких-нибудь Zigaretten.

Я уже изменил структуру дропа, теперь все это возможно))


Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.

Ссылка http://horn.ucoz.net/



Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 34 03 Декабря 2016 в 10:33
Попробовал без адблокера зайти, сразу обратно включил, лол.

Может тебе на этом сайте захостить?

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 35 03 Декабря 2016 в 14:38
Попробовал без адблокера зайти, сразу обратно включил, лол.

Может тебе на этом сайте захостить?

Я без адблока не заходил, не видел даже...
Если будет людям интересно в итоге, то можно и купить хостинг, не дорого вроде. А можно и вообще компилить в обычный exe, или так охотнее люди играют?
Райдо
Старожил
******

Репутация: 89
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 2 636


Ответ № 36 04 Декабря 2016 в 11:18
Ну мне-то на пинуксе в веб-версию как-то попроще играть чем через вайн запускать, чтобы там половина графики не отображалось и работало в 3 фпс.

Огион
Завсегдатай
****

Репутация: 131
Offline Offline

Сообщений: 957


Ответ № 37 04 Декабря 2016 в 14:22
Между прочим, можно создать отдельный раздел для игр на HTML5.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65

Ответ № 38 05 Декабря 2016 в 14:24
Я вас понял, значит html версии жить :)
Если есть много проектов на html - то почему бы и нет, можно как-нибудь агитировать людей делать под html(ачивки давать или не знаю, какие еще мотивации можно придумать) и выкладывать на хостинги, можно даже сделать инструкции, если есть, кто профи в этом(у меня все это туго идет, вначале потратил часы, чтобы только разобраться, как залить и запустить проект)
В принципе такие игры удобнее и проще запускать и тестировать. Однако, уже даже сейчас заметил, что есть отличия между exe и html5. Из того, что обнаружил - в массивах в exe выделяется 8 байт на ячейку, в html5 - только 4 байта. Грид не понятно работает с большими числами(сохраняю через ds_map_secure_save ). Еще потестирую, узнаю точно. Из-за этого у меня сохранения/загрузки в html не работают, хотя в exe я уже их реализовал и все там сохраняется ок.
С гридом разобрался в html, он не сохраняет кириллицу(
Последнее редактирование: 06 Декабря 2016 в 20:10 от Krlo
Modeller gm
Активный участник
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 104


Ответ № 39 07 Декабря 2016 в 22:29
В таком же духе сделал бы ты дум, было бы прекрасно
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 17
Online Online

Сообщений: 116


12.8 Gb

Ответ № 40 07 Декабря 2016 в 22:46
В таком же духе сделал бы ты дум, было бы прекрасно
Примерно так
Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru