RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

11 Ноября 2016 в 15:37
Всем привет!
Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.

Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет,  3- дробовик,  4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами)
Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы
Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.

M : карта, R : рестарт уровня
Пробел : пропуск хода

Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии.
В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня.
Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием.
Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее.
Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!

Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.

Группа
https://vk.com/horndev

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 17 Декабря 2016 в 17:06 от Krlo
 
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 340
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 1 11 Ноября 2016 в 17:04
Отлично получилось!
Сможешь добавить сохранение при выходе?
А энергия где-то отображается? Если нет, то зачем писать точную затратность оружия?
И что такое базовая точность?
Звуков нет?

Теперь немного о недочетах.
Можно стрелять из-за угла, считай сквозь стены. Иногда это неочевидно, как на скрине.
Противники не пытаются преследовать, но "видят" и стреляют по стенам.
При нажатии на контрол появляется отладочная информация, видимо забыл убрать.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 2 11 Ноября 2016 в 20:39
А можно как-то побыстрее сделать? Уж слишком медленно всё происходит.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 3 11 Ноября 2016 в 22:30
Отлично получилось!
Сможешь добавить сохранение при выходе?
А энергия где-то отображается? Если нет, то зачем писать точную затратность оружия?
И что такое базовая точность?
Звуков нет?

Теперь немного о недочетах.
Можно стрелять из-за угла, считай сквозь стены. Иногда это неочевидно, как на скрине.
Противники не пытаются преследовать, но "видят" и стреляют по стенам.
При нажатии на контрол появляется отладочная информация, видимо забыл убрать.

Спасибо за поддержку!
Насчет сохранений, по канонам рогаликов сохранение нужно делать только одно, как раз таки на выходе. Но вообще без сохранений отпугивает большинство народа, я вот и думаю, как найти компромисс. Может разные режимы сделать? типа - easy, normal.
С энергией я поспешил, сейчас мне посоветовали переименовать в очки действий, так проще игрокам объяснить, что это и зачем оно нужно. В справке потом опишу. В общем каждое действие отнимает у всех энергию, потом она восстанавливается на определенное количество пунктов. Например ходьба обычного человека отнимает 5 очков энергии за клетку, а стрельба 10. То есть за 1 выстрел другой персонаж может переместится на 2 клетки. Собаки очень быстрые, у них 1 перемещение и 1 удар отнимает всего 3 энергии. Поэтому не стоит собак убивать автоматными очередями, так как в случае промаха собака нанесет 25(энергии на автоматную очередь)/3(энергии на укус) = 8 укусов!!! А еще есть понятие боли, это когда при уроне с определенной вероятностью вы застываете и теряете 3-4 энергии. Поэтому пара собак легко закусает до смерти, даже права хода не успеете получить.
Насчет точности оружия. У каждого оружия есть разброс пуль, это угол, на который разлетятся патроны/картечь при любом уровне точности. Базовая точность, это базовый навык владения данным оружием, который определяет шанс попадания. Пока что тренировать нельзя, статы еще не ввел. В сумме, даже при 100% базовой точности, из-за разброса пуль нельзя будет 100% попадать из пулемета в далекие цели. Надеюсь правильно объяснил)
Звуки надо ввести, да, уже скачал даже)
Из-за угла можно стрелять, у меня необработанный алгоритм Брезенхема, поэтому допустим, что высунулись из-за угла))
ИИ противников еще в доработке, так же отладочную инфу пока не убираю, игрокам она все равно ничего не скажет путного)


Побыстрее сделать можно, а нужно? Игра на самом деле сложная и пошаговая. (правда в последней версии я урезал противникам жизни в 2 раза, так что стало сильно легче)
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 4 11 Ноября 2016 в 23:38
Побыстрее сделать можно, а нужно? Игра на самом деле сложная и пошаговая. (правда в последней версии я урезал противникам жизни в 2 раза, так что стало сильно легче)
Это дело вкуса, конечно, но я игру выключил не от того что умер, а когда осознал, что убил всех врагов на уровне и нужно бежать в другой конец карты.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 478


moonlite

Ответ № 5 12 Ноября 2016 в 01:58
А зачем убивать всех врагов?

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 6 12 Ноября 2016 в 02:29
Побыстрее сделать можно, а нужно? Игра на самом деле сложная и пошаговая. (правда в последней версии я урезал противникам жизни в 2 раза, так что стало сильно легче)
Это дело вкуса, конечно, но я игру выключил не от того что умер, а когда осознал, что убил всех врагов на уровне и нужно бежать в другой конец карты.

Это говорит о том, что у вас нет стимула играть дальше и переходить на следующий уровень, а не потому что далеко бежать. В общем, мне "звоночек".
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 7 12 Ноября 2016 в 02:48
А ещё это говорит о том, что всё в этой игре происходит болезненно медленно. Я не вижу ни единой причины, почему эта игра не должна прокручивать свои анимации раза в два быстрее.
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 340
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 8 12 Ноября 2016 в 03:15
Насчет сохранений, по канонам рогаликов сохранение нужно делать только одно, как раз таки на выходе.
Так и я о нем.

А ещё это говорит о том, что всё в этой игре происходит болезненно медленно.
А ты мышью или клавишами ходишь?

А зачем убивать всех врагов?
Ради патронов?

Из-за угла можно стрелять, у меня необработанный алгоритм Брезенхема, поэтому допустим, что высунулись из-за угла
Это вполне приемлемо, но нужно как-то обозначить, что противник в тебя так может попасть.


Проблема со спрайтом Блажковича, когда вид со спины — в одном кадре ремень в другую сторону.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 9 12 Ноября 2016 в 12:01
Ок, я хочу извиниться. Оказывается игра просто дико тормозит на моём ноуте... Я думал, что так и задумано потому, что счётчик FPS в верхнем левом углу стабильно показывал 60. Но когда я запустил её на домашнем компе, там она шла с нормальной скоростью.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 10 12 Ноября 2016 в 13:40
Ок, я хочу извиниться. Оказывается игра просто дико тормозит на моём ноуте... Я думал, что так и задумано потому, что счётчик FPS в верхнем левом углу стабильно показывал 60. Но когда я запустил её на домашнем компе, там она шла с нормальной скоростью.

Возможно браузер тормозит? У меня когда под 40-50 вкладок открыто, то тоже притормаживает, но фпс не падает...
С текстуркой косячек, да))

прикрутил звуки! пока их можно только выключить на S - звуки и D - музыку
убавлять еще нельзя...
ГоК
Начинающий
Старожил
******

Репутация: 360
Offline Offline

Награды:
Легенда сайтаЗа интересные проекты
Сообщений: 2 017


Ответ № 11 12 Ноября 2016 в 14:19
Лишних вкладок нет.

И кстати, ты используешь функции рисования типа draw_primitive_* и им подобные? Если да, то проблема скорее всего в них - они очень медленные.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 12 12 Ноября 2016 в 14:34
Лишних вкладок нет.

И кстати, ты используешь функции рисования типа draw_primitive_* и им подобные? Если да, то проблема скорее всего в них - они очень медленные.

только в режиме тестирования, а так одни спрайты у меня.
Похоже следующий этап должен быть - GUI и MENU
Макасин
[s]
Младший администратор
Старожил
******

Репутация: 340
Offline Offline

Награды:
Легенда сайта
Сообщений: 4 248


[/s]

Ответ № 13 12 Ноября 2016 в 18:05
Достаточно странный секретный проход:

Патроны не стакаются. То есть, при убийстве двоих на одной клетке патронов все-равно будет 4.

При рестарте мало хп, возможно столько, сколько было перед смертью.

Энтузиазм нашему форуму чужд. Sad but true.
Ogion.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 14 12 Ноября 2016 в 18:37
Достаточно странный секретный проход:

Патроны не стакаются. То есть, при убийстве двоих на одной клетке патронов все-равно будет 4.

При рестарте мало хп, возможно столько, сколько было перед смертью.

Генератор еще не отшлифован, поэтому это еще на самое странное, что он может выдать.
Патроны не стакаются, если они выпадают из того, кто уже стоял на патронах, то они вывалятся на соседнюю клетку, если есть пустая рядом.
Если убивают на уровне и рестартиться, то загружается последний автосейф, который происходит при заходе на уровень. Но если рестартиться при еще живом персонаже, то происходит сброс настроек игрока, его накопленного оружия и патронов, но зато ХП полные.
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 478


moonlite

Ответ № 15 12 Ноября 2016 в 20:57
Прикольно, что фрицы переходят на нож в ближнем бою.

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 16 13 Ноября 2016 в 03:30
Прикольно, что фрицы переходят на нож в ближнем бою.

Вначале для теста сделал, а потом самому пришлось по душе. Только редактировать картинки запарился.
Нож - вообще хорошая штука, быстро бьет и может в состояние боли приводить часто.
input.txt
Не очень
Активный участник
**

Репутация: 15
Online Online

Сообщений: 105


12.8 Gb

Ответ № 17 13 Ноября 2016 в 16:39
О, враги могут случайно попадать по своим. Фашист только что пристрелил свою собаку. XD
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 478


moonlite

Ответ № 18 13 Ноября 2016 в 20:28
В оригинале, емнип, и собака, схватив пулю, могла развернуться и загрызть фрица.

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 19 13 Ноября 2016 в 22:48
В оригинале, емнип, и собака, схватив пулю, могла развернуться и загрызть фрица.

Сейчас только что попробовал в оригинале, там нет френдлифаер.
С дума мобы попадали друг в друга и начинали драться. Но это не важно.

глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре.
Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/
Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru