RS Game Maker Community
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 
Расширенный поиск
  Главная  Форум   Вики Блоги FAQ Игры Статьи Примеры Войти Регистрация  
Вики
Все желающие приглашаются редактировать вики. Можете писать о своих (или чужих) играх, размещать туториалы, постить статьи - главное навесить категорию.
Страниц: 1 2 3   Вниз
  Печать  
ISO Wolf roguelike (Вольфенштейн в изометрии наподобие рогалика)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

11 Ноября 2016 в 15:37
Всем привет!
Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.

Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет,  3- дробовик,  4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами)
Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы
Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.

M : карта, R : рестарт уровня
Пробел : пропуск хода

Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии.
В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня.
Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием.
Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее.
Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!

Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.

Группа
https://vk.com/horndev

Ссылка на Html версию
http://horn.ucoz.net/

Прикреплённые файлы Графические миниатюры:
Последнее редактирование: 17 Декабря 2016 в 17:06 от Krlo
 
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 41 12 Декабря 2016 в 13:12
В таком же духе сделал бы ты дум, было бы прекрасно

Вначале я тоже хотел использовать текстуры из дума, так как они разнообразнее, их больше и дорисовывать отсутствующие виды персонажей не нужно(дофига времени на это тратится), но как правильно заметил input.txt, эта ниша уже занята. Скоро будет новая версия, уже есть новые враги, будет уникальное оружие, сделал первого босса, ближайшее время допилю систему прицельного огня(в голову, в руки, в ноги, в туловище) и соответственно отрицательные модификаторы от локальных повреждений.
Последнее редактирование: 12 Декабря 2016 в 13:31 от Krlo
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 42 17 Декабря 2016 в 17:13
Группа в вк

https://vk.com/horndev
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 43 01 Февраля 2017 в 00:50
новая ссылка с изменениями

https://horn.itch.io/isowolf
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 44 01 Февраля 2017 в 12:30
Cписок недокументированных особенностей.
- Теперь персонажа можно отвязать(привязать) от центрирования клавишей 'c'. Прокрутка экрана тогда происходит при приближении курсора к краю экрана. Немного глючит при скроллировании внизу уровня(поправлю в след. версии). Теперь можно достать противника, которого не было видно из-за расстояния.
- У некоторых видов оружия можно менять режим стрельбы клавишей 'x' или нажав на иконку снизу-справа экрана. Например у пистолета есть режимы : навскидку и прицельно, у автомата только очередь, а нож еще можно и метнуть.
- Есть форсированная атака/бросок (кроме прицельной стрельбы) в любую клетку, не только в живых существ клавишей 'f'. Атака произойдет в сторону выбранной курсором клетки.
- Еда может отравить с вероятностью 0.3, но жизни меньше 1 не опустятся. В следующей версии уменьшу вероятность. Подумаю над идеей, как можно скрестить с "автоопределением бутыльков" в рогаликах.
- Есть гранаты, очень мощные, лучше не бросать их за угол или близко от себя, разрывает почти всех. Повреждения уменьшаются при удалении от эпицентра.
Кто-тo
Ветеран форума
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Сообщений: 1 081


Ответ № 45 01 Февраля 2017 в 21:26
- Еда может отравить с вероятностью 0.3
Это 0,3% или 0,3 (30%)?
Если эта вероятность относится к любой еде, тем более к подобранной с врагов, то уже выходит искусственное усложнение и игроку это скорее всего не понравится, не говоря уже о вопросе почему вражеский солдат таскает с собой отравленную еду.
Если же относится к какой нибудь еде для заключённых, и игроку известно что она может быть отравлена, то это уже другое дело. Только зачем врагу идти на такие сложности?
Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 46 01 Февраля 2017 в 21:38
- Еда может отравить с вероятностью 0.3
Это 0,3% или 0,3 (30%)?
Если эта вероятность относится к любой еде, тем более к подобранной с врагов, то уже выходит искусственное усложнение и игроку это скорее всего не понравится, не говоря уже о вопросе почему вражеский солдат таскает с собой отравленную еду.
Если же относится к какой нибудь еде для заключённых, и игроку известно что она может быть отравлена, то это уже другое дело. Только зачем врагу идти на такие сложности?

Шанс 30%. Для чего это сделано? Идея была о разнообразных эффектах от еды(воды), но эти эффекты изначально неизвестны Блажковичу и узнать о них можно только съев/выпив продукт, тогда вся подобная пища будет известна(аналог бутылочек в roguelike играх). Отравление - это пробный шар в этом направлении. Отыграть можно тоже по-разному, например шеф-повар любит эксперементировать, а солдаты забывают еду на недели, что она портится :)
tolich
to ne lich
Ветеран форума
*****

Репутация: 213
Offline Offline

Сообщений: 1 478


moonlite

Ответ № 47 01 Февраля 2017 в 23:34
И вообще еду с пола есть нельзя. =)

Krlo
Участник
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 64

Ответ № 48 02 Февраля 2017 в 01:02
И вообще еду с пола есть нельзя. =)

кстати, может еду и правда не раскидывать на полу, а сделать дропом из фрицев? Ну типа с собой взял пожрать)
Страниц: 1 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

RSGMC (gmakers.ru) © 2007—2017
Счётчик–@Mail.ru